Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

XXI Международная научно-практическая конференция «Менеджмент XXI века: экономика, общество и образование в условиях глобального социально-политического шока»

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Институт экономики и управления


23 - 24 ноября 2022 года
г. Санкт-Петербург


Уважаемые коллеги!


Институт экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена приглашает принять участие
в очередной XXI международной научно-практической конференции «Менеджмент XXI века:
экономика, общество и образование в условиях глобального социальнополитического шока», которая состоится 23-24 ноября 2022 года в РГПУ им. А.И. Герцена и
будет посвящена обсуждению фундаментальных и прикладных аспектов управления,
экономки, социальной сферы и образования в меняющемся мире.


Основная цель конференции – организация конструктивного и продуктивного диалога
научно-педагогической общественности и исследователей для поиска стратегий и выявления
инструментов решения экономических и социальных проблем путем развития образования,
формирования новых парадигм развития и закрепления новых паттернов в культуре
управления в условиях усиливающейся хрупкости и непредсказуемости современного мира.


В новой реальности исследование опасностей и рисков является вызовом для научного
сообщества, поводом для поиска новых методов решения назревающих проблем, связанных
с разрушением стереотипов и трансформацией общественного сознания. Какими
стратегиями, инструментами и моделями менеджмента следует руководствоваться,
адаптируясь к переменам и активно участвуя в формировании будущего? Каковы новая роль
и новый формат образования, экономики и бизнеса в этих процессах? Очевидно, что научный
дискурс способен систематизировать проблемы, выявить траектории развития и наметить
направления актуальных исследований.


Задачи конференции:


1) создать площадку для обсуждения фундаментальных вопросов научного
обоснования перспектив и сценариев развития социально-экономической сферы и роли
образования в условиях изменений,


2) проанализировать вызовы, которые стоят сегодня перед образованием, экономикой
и бизнесом, и определить контуры мер управления рисками в условиях социальноэкономической трансформации и нарастающего кризиса,


3) поделиться результатами фундаментальных и прикладных исследований, которые
способствовали бы созданию инновационной образовательной экосистемы, диссеминации
научных знаний, развитию инновационной и предпринимательской активности,


4) создать смысловое поле для интеграции науки, образования и практики управления
в обновляющихся условиях, а также для объединения интеллектуальных ресурсов
заинтересованных сторон с целью повышения качества подготовки выпускников, способных
противостоять новым вызовам и турбулентности.


Секции конференции:


1. Методы принятия решений и цифровые ресурсы в период геополитических
потрясений и гиперволатильности.


2. Экономические знания в системе современного педагогического образования:
актуализация в условиях социально-экономического шока.


3. Социальный капитал как фактор развития экономики и общества в условиях BANIмира.


4. Актуальные технологии интерактивного обучения и их применение в новых
социокультурных условиях.


5. Новые форматы развития высшего и дополнительного образования в
инновационных образовательных экосистемах.


6. Ресурсы и перспективы развития внутреннего туризма.


7. Траектории развития кадрового менеджмента в условиях новой нормальности.


Формат мероприятия – смешанный: очный с возможностью дистанционного подключения.


Возможны следующие варианты участия:

➣ устный доклад с публикацией материалов;

➣ устный доклад без публикации материалов;

➣ участие без доклада (слушатель).


Обратите внимание: к публикации будут приняты только те материалы, которые
успешно прошли рецензирование и были представлены на конференции в формате доклада
очно или онлайн.


Регламент выступления - 13 минут: доклад – до 10 минут, обсуждение – до 3 минут.


Сертификаты участников. Участники, представившие доклады, получат сертификат
докладчика (в электронном формате). Слушатели конференции, заполнившие заявку на
участие, получат сертификат слушателя (в электронном формате).


Сборник материалов конференции. Материалы, успешно прошедшие
рецензирование, публикуются в электронном сборнике научных трудов конференции,
индексируются в РИНЦ. Правила оформления материалов представлены в Приложении 1.


Все материалы проходят проверку в системе «Антиплагиат».


Условия участия


Заявку на участие в конференции можно подать в регистрационной форме на
официальном сайте конференции: https://management21.herzen.spb.ru до 20 ноября 2022 года


Тексты статей принимаются до 20 ноября 2022 г. по e-mail: managment_21@herzen.edu.ru (статьи принимаются только на указанную почту).


Объем статьи не более 5 страниц. Оригинальность текста не ниже 70%. Для
индексирования в РИНЦ необходимы 2 рецензии: одна от организации автора или
независимого эксперта с заверенной подписью (ответственность автора), вторая – от
редакционной коллегии сборника конференции.


Требования к оформлению статей представлены в приложении 1 к информационному
письму, а также на сайте конференции:

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт