Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования
10 - 11 ноября 2021 года
г. Белгород
Цели конференции:
-
создание коммуникативной площадки для конструктивного обсуждения актуальных
вопросов воспитания и развития детей раннего возраста в современном
образовательном пространстве;
-
представление ключевых идей научной концепции позитивной социализации (
социокультурной адаптации) детей раннего возраста;
-
трансляция и экспертиза инновационного педагогического опыта (лучших практик
воспитания и развития детей раннего возраста);
-
совершенствование профессиональных компетенций и развитие творческого
потенциала педагогов в области социокультурного развития детей раннего
возраста.
ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
·
актуальные
вопросы воспитания и развития детей раннего возраста, в том числе, детей с
различными ограничениями в состоянии здоровья, в современном образовательном
пространстве;
·
современные
стратегии и технологии развития детей раннего возраста в условиях реализации
ФГОС ДО: познавательное социально-коммуникативное, речевое, физическое,
художественно-эстетическое развитие:
·
педагогическая
поддержка семьи, воспитывающей детей раннего возраста;
·
психолого-педагогические
технологии сопровождения детей раннего возраста, в том числе, детей с
различными ограничениями в состоянии здоровья, в условиях дошкольной
образовательной организации;
·
межведомственное
взаимодействие в обеспечении образования и сопровождения детей раннего возраста
с различными ограничениями в состоянии здоровья;
·
инновационный
педагогический опыт образования и сопровождения детей раннего возраста;
·
формирование
и совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в
области образования и сопровождения детей раннего возраста, в том числе, детей
с различными ограничениями в состоянии здоровья.
Организаторы: ФГАОУ ВО ««Белгородский государственный национальный исследовательский университет»;
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии
образования»
Место проведения: 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, д. 14, ФГАОУ ВО ««Белгородский
государственный национальный исследовательский университет».
Партнеры: Московский городской педагогический университет,
Курский государственный университет, Орловский государственный университет
имени
И.С. Тургенева, Белгородский институт развития образования, Гродненский
государственный университет имени Янки Купалы (Беларусь), Каршинский
государственный университет (Узбекистан)
Дата проведения конференции: 10-11 ноября 2021 года
К
участию в конференции приглашаются научные сотрудники, аспиранты, студенты,
педагогические и руководящие работники образовательных организаций,
представители общественных организаций и организаций здравоохранения, родители детей,
неравнодушные и творческие люди.
В рамках конференции состоятся: пленарное заседание, проблемные
семинары, мастер-классы учёных и практиков, круглый стол.
По
итогам конференции планируется публикация электронного сборника научных
трудов, индексируемого в наукометрической
базе данных РИНЦ.
Статьи будут
проходить проверку по системе «Антиплагиат ВУЗ». Оригинальность статьи должна
составлять не менее 70%. За оригинальность, цитируемость материалов,
правильность написания и оформления ответственность несет автор статьи.
Требования к оформлению статьи представлены
в приложении 1.
Редколлегия
сборника оставляет за собой право принятия решения о публикации статей, а в
случае положительного решения – их редактирования.
Срок подачи заявок на участие в конференции – до 23 октября 2021 г., статей для публикации в сборнике – до 23 октября 2021 г.
Контактное лицо конференции:
Садовски
Марина Владимировна;
e-mail: sadovski@bsu.edu.ru
Приложение 1
Материалы
предоставляются по электронной почте вложенными файлами на адрес контактного
лица конференции Садовски Марины Владимировны (sadovski@bsu.edu.ru)
с указанием в теме сообщения «Ранний возраст». Участник отправляет
следующие файлы:
1) заявку – «Иванов_заявка» (см.
«Заявка на участие в конференции») в формате docx;
2) статью – «Иванов_статья» (см.
«Требования к оформлению статьи») в формате docx;
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
СТАТЬИ:
Объем
одной статьи – 3-6 страниц (с учетом заглавия и списка литературы).
Текст публикации
оформляется с использованием следующих размеров полей: правое – 25 мм, левое – 25 мм, верхнее – 25 мм, нижнее – 25 мм. Шрифт Times New Roman.
Следующие обязательные структурные
элементы публикации размещаются каждый раз с новой строки через 1,0
междустрочный интервал:
1)
индекс
УДК (над заголовком статьи слева);
2)
заголовок
(режим
выравнивания – по центру заглавными буквами, полужирным шрифтом, размер шрифта
14пт);
3)
инициалы
и фамилия(ии) автора(ов) (режим выравнивания – по центру, строчными буквами,
размер шрифта 14пт);
4)
ученая
степень, ученое звание, должность; для обучающихся – курс, направление и
направленность (профиль) подготовки; e-mail (режим выравнивания – по центру, курсивом, строчными
буквами, размер шрифта 14пт);
5)
страна,
город, организация (режим выравнивания – по центру, размер шрифта 14пт);
6)
аннотация
(режим выравнивания – по ширине, абзацный отступ – 1,25, размер шрифта 12пт);
7)
ключевые
слова (режим выравнивания – по ширине, абзацный отступ – 1,25, размер шрифта
12пт);
8)
текст
статьи (режим выравнивания – по ширине, абзацный отступ – 1,25, размер шрифта
14пт). Допускается
оформление таблиц и рисунков шрифтом иного размера: 12пт или 13пт. Не разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах
с применением шрифтов разной гарнитуры. Качество напечатанного текста,
оформления рисунков и таблиц должно удовлетворять требованию их четкого
воспроизведения. При включении в публикацию рисунков из нескольких объектов,
последние следует группировать. При выполнении публикации необходимо соблюдать
равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему тексту.
9)
библиографический
список (составляется в алфавитном порядке, указывается фамилия автора или первые
два слова названия, если библиографическое описание источника начинается с
названия). При оформлении списка литературы следует руководствоваться ГОСТ Р
7.0.5-2008 «Национальный
стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному
и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и
правила составления»). Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках.
Например: прямая ссылка – [Иванов 2018 : 52]; косвенная ссылка – [Иванов 2018].
Указываются только те источники, на которые имеются ссылки в тексте статьи.
Пример оформления статьи
УДК 376.42
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ В
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВЫХ ЛЕТ ЖИЗНИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО
РАЗВИТИЯ
Иванов Иван Иванович
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного
и специального (дефектологичексого) образования
E-mail: ivanivanov@mail.ru
Петрова Мария Павловна
студент 2 курса, направление подготовки 44.04.03
Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
E-mail: marpetrova@yandexl.ru
Россия, Белгород, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный
исследовательский университет»
В
статье рассматриваются организационно-содержательные аспекты реализации
индивидуальных программ развития детей первых лет жизни с задержкой
психоречевого развития. Приводятся результаты изучения особенностей
сенсомоторного, коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста с
задержкой психоречевого развития.
Ключевые слова: задержка психоречевого развития, индивидуальные
программы развития
Текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст.
Текст
текст текст текст текст текст те кст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
текст текст текст текст
Библиографический список
1.
Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. М.:
Просвещение, 1981. 187 с.
2.
Браткова
М., Бутусова Т. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей
раннего возраста с проблемами развития // Дошкольное воспитание. 2010. № 4. С.
55–60.
3.
Закрепина
А. В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с
ограниченными возможностями здоровья // Дошкольное воспитание. 2009. № 4. С.
94–101.
4.
Игнатьева
С. А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в
развитии: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. Завед. М.: Гуманит. изд. центр
ВЛАДОС, 2004. 304с.
5.
Пантюхина
Г. В., Печора К. Л., Фрухт Э. Л. Диагностика нервно-психического развития детей
первых трёх лет жизни.. М.: ЦОЛИУВ, 1983. 84 с.
6.
Стребелева
Е. А., Закрепина А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребёнка с отклонениями
в развитии // Дефектология. 2005. № 1. С. 3–10.
Форма
заявки
Фамилия |
|
Имя Отчество |
|
Место работы |
|
Адрес места работы |
|
Должность |
|
Ученая степень |
|
Ученое звание |
|
|
|
Тема доклада |
|
Форма участия (очная, |
|
Контактные телефоны |
|