Воронежский государственный педагогический университет
Витебский государственный университет имени П.М. Машерова
(г. Витебск, Республика Беларусь)
Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики
«Арт-терапевтическая ассоциация»
ЧУ ДПО «Институт практической психологии «Иматон»
МБУДО Центр развития творчества детей и юношества "Крылатый"
16 - 17 июня 2023 года
г. Воронеж
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем
Вас 16-17 июня 2023 года принять участие во Всероссийской
научно-практической конференции с международным участием «Арт-терапия
сегодня: возможности, тенденции и достижения».
Организаторы:
Департамент
образования Воронежской области,
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Воронежский
государственный педагогический университет».
Партнеры:
Учреждение
образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» (г.
Витебск, Республика Беларусь)
Национальная
ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики
«Арт-терапевтическая ассоциация»
ЧУ ДПО
«Институт практической психологии «Иматон»
МБУДО
Центр развития творчества детей и юношества "Крылатый".
Цель
конференции
– анализ актуальных проблем арт-терапии, создание пространства для
профессионального диалога ученых, практиков и представителей родительских
сообществ по поводу развития арт-терапии на всех уровнях, консолидации
сообщества ученых и практиков.
Тематические
направления работы конференции:
·
тенденции
развития арт-терапии в России и за рубежом;
·
арт-терапия
в работе с детьми и подростками;
·
применение
арт-терапии в работе с семьей;
·
арт-терапия
в социальной сфере: профилактика зависимостей и асоциального поведения детей и
взрослых;
·
практики
арт-терапии в работе с детьми и взрослыми с ОВЗ;
·
арт-технологии
в психологическом консультировании и психокоррекции.
Форма
проведения
– очно-дистанционная (онлайн).
Формат
участия:
очное выступление с докладом, выступление с докладом он-лайн, публикация
статьи, участие в качестве слушателя.
К участию в конференции приглашаются специалисты в сфере арт-терапии (субъекты профессиональной арт-терапевтической
деятельности) – арт-терапевты, психотерапевты, психологи и другие специалисты,
имеющие соответствующую профессиональную подготовку по арт-терапии и педагоги
(научные работники, преподаватели вузов и средних специальных учебных
заведений, аспиранты, магистранты, студенты, педагоги общеобразовательных
школ), систематически использующие методы арт-терапии в качестве основного вида
профессиональной услуги, осуществляющие арт-терапевтическую и психологическую
помощь, профессиональное образование и профильные исследования в сфере
арт-терапии
Организационный
комитет:
Председатель
организационного комитета:
Корнев
Сергей Викторович, проректор
по научной работе, доктор физико-математических наук, доцент, Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Воронежский государственный педагогический университет»;
Татаринцева
Альбина Юрьевна,
декан психолого-педагогического факультета, кандидат психологических наук, доцент,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Воронежский государственный педагогический университет».
Зам.
председателя оргкомитета:
Копытин
Александр Иванович, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии
Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования,
председатель Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и
практики «Арт-терапевтическая ассоциация».
Члены
оргкомитета:
Дюжакова
Марина Вячеславовна, доктор педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики
и методики дошкольного и начального образования, Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский
государственный педагогический университет»;
Трофимова
Наталья Борисовна, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей
и педагогической психологии, Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный
педагогический университет»;
Дуванова
Светлана Петровна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой
коррекционной психологии и педагогики, Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный
педагогический университет»;
Худякова
Татьяна Леонидовна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой
практической психологии, Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный
педагогический университет»;
Харьковский
Николай Петрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Воронежский государственный педагогический университет»;
Муляр
Ольга Ивановна, директор
Института практической психологии «Иматон», председатель Программного комитета
Ежегодного Санкт-Петербургского Саммита психологов;
Богомаз
Сергей Леонидович, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой
психологии Учреждения образования «Витебский государственный университет им.
П.М. Машерова» (г. Витебск, Республика Беларусь);
Вепринцева
Татьяна Юрьевна,
директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества "Крылатый";
Кузнецова
Виолетта Владимировна, старший преподаватель кафедры коррекционной
психологии и педагогики, Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический
университет».
Ответственные
секретари оргкомитета:
Собянина
Анастасия Александровна, ассистент кафедры с коррекционной
психологии и педагогики, Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический
университет»;
Федорова
Марина Васильевна, специалист, Федеральное государственное
бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский
государственный педагогический университет».
Программа
конференции включает в себя пленарное заседание, доклады, экспертные встречи,
публичную лекцию, мастер-классы, работу секций, круглых столов.
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
КОНФЕРЕНЦИИ
Для
участия в конференции необходимо до 1 июня 2023 г. представить в оргкомитет:
– заявку на участие по ссылке https://forms.gle/YrbBzddgx1dTmVLeA
– статью (правила оформления статьи см. Приложение 1, пример
оформления Приложение 2). Имя файла: Иванов И.И. статья (если авторов
несколько, указать фамилию первого автора).
Статьи
отправлять на адрес artkonf23@gmail.com
Издание
сборника статей планируется в течение месяца после окончания конференции.
Статьи сборника размещаются в РИНЦ.
Статьи, не соответствующие требованиям к оформлению и
тематике конференции, будут отклонены.
Все
статьи, присланные на конференцию, проходят обязательную проверку в программе
антиплагиат (разрешенный процент заимствования не более 30 %).
Оплата проезда и пребывания участников конференции в г.
Воронеже производится за счет командирующих организаций или самостоятельно
участниками.
Регистрационный взнос составляет 200 руб. за 1
страницу текста (техническая подготовка сборника, оплата постатейного
размещения в РИНЦ). Оплата регистрационного взноса производится после принятия
статьи. Реквизиты для оплаты будут отправлены ответным письмом.
Важные даты
01
июня 2023 года – конечный срок прием заявок и статей;
10
июня 2023 года – оплата регистрационного взноса;
12
июня 2023 года – подготовка и рассылка программы конференции;
20
июля 2023 года – рассылка электронного сборника и электронных сертификатов.
Контакты оргкомитета:
WhatsApp
+7 (900) 924-53-52 Собянина Анастасия Александровна;
e-mail: artkonf23@gmail.com
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования к публикации
Принимаются статьи объемом от 5 до 8 страниц.
Шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, междустрочный интервал – полуторный,
автоматическая расстановка переносов, выравнивание текста по ширине, все поля
по 2 см. Абзацы в тексте начинаются отступом в 1 см (отступ устанавливается в «формате абзаца», просим не пользоваться пробелами и клавишей
табуляции). Текст необходимо набирать без нумерации, без разрывов страницы,
слова внутри абзаца разделять только одни пробелом, не использовать пробелы для
выравнивания. Необходимо избегать перегрузки статьи таблицами, если
используемые в них данные исследований могут быть представлены в текстовом
виде. Текст в таблицах следует набирать кеглем 12, межстрочный интервал –
одинарный.
Статья должна быть построена следующим образом:
1) УДК (Универсальный десятичный классификатор);
2) инициалы и фамилии авторов;
3) полные названия учреждений (если авторы из
разных учреждений, то после каждой фамилии следует указать, кто в каком
учреждении учится или работает);
4) заглавие;
5) текст аннотации (объемом 100-150 слов);
6) ключевые слова/словосочетания (не более 9);
7) текст статьи. Ссылки на литературу даются в
квадратных скобках с указанием номера публикации в библиографическом списке,
номера страницы. Например: [5, с. 18].
8) Послетекстовый
библиографический список в алфавитном порядке обязателен для размещения статьи
в e-library. Список литературы должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 и содержать в
порядке упоминания только работы, на которые есть ссылки в тексте статьи.
Ссылки на интернет-документы должны содержать фамилию и инициалы автора (при
наличии), заголовок публикации, адрес, дату обращения. В список литературы не
включаются неопубликованные работы, учебники (исключение – учебники как предмет
изучения).
9) перевод ФИО автора(авторов), наименования
учреждения, названия статьи, аннотации, ключевых слов на английский язык
(кеглем 12, межстрочный интервал – одинарный).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УДК 159.99
И.
И. Иванов, доктор
психологических наук, профессор
(Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский
государственный педагогический университет», г. Воронеж)
П.
П. Петров, кандидат
психологических наук, доцент
(Федеральное
государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития
образования Российской академии образования», г. Москва)
Профилактика
стресса и улучшение эмоционального состояния с помощью арт-методов
Аннотация.
Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Ключевые
слова: слово, слово,
слово, слово, слово, слово.
Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст [2, с. 132].
Библиографический список
1.
Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни/ К.А. Абульханова-Славская. – Москва:
Мысль, 1991.
2.
Копытин А.И. Арт-терапия. Хрестоматия/ А.И. Копытин. – Санкт-Петербург: Питер,
2001.
I.I. Ivanov
Voronezh State Pedagogical University, Voronezh
P.P. Petrov
Institute for strategy of
education development of the Russian Academy of Education, Moscow
Prevention of stress and
improvement of emotional state with the help of art methods
Abstract.Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.
Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.
Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text. Text.
Keywords: word, word, word, word, word.