Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

Всероссийская научно-практическая конференция “Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Posted on 26 июня 2022 By admin Комментариев к записи Всероссийская научно-практическая конференция “Эффективные практики реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” нет

Министерство образования Иркутской области
Институт развития образования Иркутской области


25 августа 2022 года
г. Иркутск

Кафедрой инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО 25 августа 2022
года в режиме вебинара на платформе Microsoft Teams
проводится Всероссийская научно-практическая конференция «Эффективные практики
реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее по тексту –
конференция).

 

К участию в конференции приглашаются административные и
педагогические работники общеобразовательных организаций, дошкольных
образовательных организаций, организаций высшего и среднего профессионального
образования; представители некоммерческих общественных организаций, органов
управления образованием, методических служб и психолого-медико-педагогических
комиссий; родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ и пр.

 

Цель проведения конференции: презентация и общественное обсуждение эффективных
региональных практик воспитания, обучения и социализации обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с
ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).

 

Работа конференции будет организована по следующим секциям:

1            
секция: «Разработка и реализация
адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС:
риски и достижения».

2            
секция: «Обновление содержания предметной
области «Технология». Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ».

3            
секция: «Организация внеурочной деятельности
обучающихся с ОВЗ».

4            
секция: «Проблемы и ресурсы взаимодействия
семьи и школы при реализации адаптированных основных общеобразовательных
программ».

5            
секция: «Преемственность в реализации
адаптированных образовательных программ общего образования: детский сад и
школа».

6            
секция: «Обеспечение готовности педагогов к
осуществлению образовательного процесса обучающихся с ОВЗ».

7            
секция: «Психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с ОВЗ».

 

Рабочий язык конференции – русский.

 

Все
участники

конференции в срок до 05.08.2022 г. должны пройти регистрацию по коду 34668
в АИС ГАУ ДПО ИРО, используя ссылку

http://edu.iro38.ru/?groupId=ba9ae87e-726c-49e3-8de5-95c35a6baf91

 

Участие в конференции бесплатное, осуществляется в рамках
выступления с докладом или в качестве слушателя.

 

Для подготовки докладов участники используют проблемное поле,
представленное в приложении 1.

 

Участники, выступившие с докладами, получают именные электронные
сертификаты о представлении эффективной практики (опыта работы). Выступление
проходит в онлайн-режиме в соответствии с утвержденной программой конференции. Продолжительность
выступления составляет до 10 минут. Для участников, проживающих в других
регионах, а также в отдалённых территориях с неустойчивыми
интернет-подключением, возможно участие в конференции в формате заранее
записанного видеовыступления.

 

В выступлениях всех докладчиков должны быть отражены
следующие вопросы:

·        
краткое описание
условий, проблем, запросов и пр., инициировавших возникновение данной практики;

·        
краткое описание
содержания практики, направлений, форм, участников и условий её реализации;

·        
представление
результатов (эффектов) реализации практики;

·        
предложения по
использованию данной практики в деятельности других организаций.

 

Участники, выступающие с докладами, в срок до 05.08.2022
г.
направляют заявку по прилагаемой форме на адрес электронной почты v.nikitina@iro38.ru

№

ФИО (полностью)

Регион, населенный пункт

Место работы, должность

Название
секции

НПК

Тема доклада

Контактный телефон

Адрес электронной почты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявке в обязательном порядке прикрепляются тезисы
доклада или видеозапись выступления.

 

Участники конференции без докладов знакомятся с выступлениями
докладчиков в онлайн-режиме с получением электронного сертификата об участии.

 

По итогам научно-практической конференции в срок до
15.10.2022 г. планируется издание электронного сборника материалов. Авторы
несут ответственность за информацию, которая содержится в статьях. Перед
допуском к публикации статьи проходят научное рецензирование и проверку уровня
оригинальности. Публикация статей в сборнике бесплатная. Статьи направляются в
срок до 05.08.2022 г. на адрес электронной почты v.nikitina@iro38.ru. Требования к оформлению статей
представлены в приложении 2.

 

Материалы, оформленные с нарушением требований, поступившие после 5
августа 2022 года или получившие отрицательное заключение рецензента, не
публикуются и не возвращаются.

 

В срок до 24.08.2022 г. всем участникам будет
направлена программа конференции и ссылка на подключение к работе конференции.

 

Дополнительную информацию об участии в конференции можно
получить у специалистов кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО по
телефону: (83952) 500-904, доб. номер 324 или 215.

 

Приложение 1

 

Проблемное
поле конференции

 

Участникам конференции в рамках докладов предлагается
представить эффективные практики (опыт работы) по следующим направлениям:

1.          
Подходы к
разработке и реализации на уровне школы адаптированных основных
общеобразовательных программ для разных нозологических групп обучающихся с ОВЗ
в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и (или) ФГОС образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.          
Подходы к проектированию
и реализации программ отдельных учебных предметов и курсов внеурочной
деятельности, в т.ч. курсов коррекционно-развивающей области, в рамках
реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3.          
Подходы к
разработке и реализации специальных индивидуальных программ развития для
обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

4.          
Реализация
предметной области «Технология» для обучающихся с ОВЗ разных нозологических
групп в рамках требований ФГОС и региональных социально-экономических условий.

5.          
Организация
психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ на уровне школы в
рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

6.          
Деятельность
психолого-педагогических консилиумов общеобразовательных организаций.

7.          
Деятельность
психолого-медико-педагогических комиссий.

8.          
Организация
индивидуального обучения по состоянию здоровья на дому или в медицинских
организациях обучающихся с ОВЗ.

9.          
Организация
психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ,
находящихся в трудных жизненных ситуациях, в т.ч. детей- сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей; детей-мигрантов; детей, совершивших
противоправные действия; детей, проживающих в социально неблагополучных районах
и пр.

10.     
Оказание помощи
семьям, воспитывающим детей с ОВЗ. Ресурсы и возможности школы.

11.      Преемственность в реализации
адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ на уровнях
дошкольного и начального общего образования.

12.     
Организация
методической работы в школе по обеспечению готовности педагогов к реализации
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями): условия и результаты.

13.      Актуальные региональные
управленческие модели реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования
обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных
организациях.

 

Приложение 2

Требования к оформлению статьи

Объём представляемых материалов не должен превышать 5 страниц
текста. В данный объем входят аннотация, ключевые слова и список использованных
источников. Уровень оригинальности статьи должен составлять не менее 60%. Имя
файла статьи соответствует фамилии первого автора: фамилия. dос (фамилия. docx).

 

Набор текста статьи осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word в виде файла с переносов слов.

·        
Шрифт
– Times New Roman;

·        
формат – А4, поля
– 20 мм, текст – размер 14;

·        
абзацный
отступ – 1,25 см;

·        
межстрочный
интервал – полуторный; - выравнивание текста по ширине.

 

Сокращение слов не допускается, аббревиатуры включаются в
текст лишь после их первого упоминания с полной расшифровкой (например,
адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП)).

 

Структура статьи.

1.          
Название статьи
размещается после сведений об авторе (авторах), печатается прописными буквами,
выравнивание по центру, полужирный шрифт. Название должно состоять из 5-10
слов.

2.          
Сведения об
авторе (авторах) включают следующие элементы:

·        
фамилия,
имя, отчество (полностью);

·        
ученое звание,
ученая степень, должность (при наличии);

·        
место работы –
полное наименование учреждения или организации (в соответствии с Уставом),
занимая должность;

·        
наименование
населенного пункта, в котором проживает автор.

Все сведения приводятся в именительном падеже, выравнивание
по правому краю.

3.          
Аннотация
печатается без абзацного отступа. Название «Аннотация» выделяется курсивом.
Объем аннотации составляет не более 5-7 предложений.

4.          
Ключевые слова
размещаются после аннотации. Ключевые слова печатаются без абзацного отступа. Название
«Ключевые слова» печатается курсивом. Ключевые слова (словосочетания)
разделяются точкой с запятой. Оптимальное количество ключевых слов 10.

5.          
Непосредственно
после текста статьи размещается список использованных источников (при наличии).
Название «Список использованных источник» печатается курсивом,
выравнивание по центру. Источники указываются в алфавитном порядке с указанием
автора (авторов), полным названием, годом издания, издательством, количеством
страниц.

 

Например:

1.          
Кучергина О.В.
Подходы к организации дошкольного образования воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС: учебное пособие /
О.В.Кучергина, О.В.Пашинова. 2-е изд. перераб. – Иркутск: Издво ИГУ, 2020. –
127 с.

2.          
Специальная
дошкольная педагогика: учебник / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Академия,
2013. – 352 с.

События

Навигация по записям

Previous Post: XIХ Международная научно-техническая конференция “Новые информационные технологии и системы (НИТиС-2022)”
Next Post: XIII Международная научно-практическая конференция “Конкурентный потенциал региона: оценка и эффективность использования”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Говорят, есть цветы, которые распускаются только раз в сто лет. Отчего же не быть и таким, какие цветут раз в тысячу — в десять тысяч лет. Может быть, об этом до сих пор мы не знали только потому, что именно сегодня пришло это раз-в-тысячу-лет."

Евгений Замятин

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.