Великий Новгород, Новгородская область, Россия
Дата проведения:
17 Декабря - 18 Декабря 2024 г.
Прием заявок с
14 Октября по 10 Декабря 2024 г.
Форма проведения:
Очно-заочная
Организаторы:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого», Гуманитарный институт, Кафедра философии, культурологии и социологии
DOI, eLibrary.ru, Искусствоведение, Дизайн, Культурология, Менеджмент, Музыковедение, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Педагогика, Политология, Социология, Телекоммуникации, Философия
Уважаемые коллеги!
Кафедра философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого приглашаем Вас принять участие во всероссийской научной конференции с международным участием
«Медиакультура: технология конструирования и продвижения социальных проектов».
Исследование истоков и перспектив развития современной медиакультуры в институциональном и социокультурном пространстве современного общества представляется организаторам конференции необычайно актуальной, острой, комплексной и междисциплинарной проблемой. Ее научно-практическое решение предполагает интеграцию усилий ученых и практиков в самых разных областях социально-гуманитарного знания. Для заинтересованного участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, искусствоведы, продюсеры, киноведы и специалисты в области других видов современного искусства, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, работники телевидения, журналисты традиционных СМИ и «новых медиа», маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т. д.
Даты проведения конференции: 17-18 декабря 2024 г.
Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).
В рамках форума будут работать следующие тематические направления:
— Медиакультура: история, современность, горизонты.
— Проблематика отечественных и зарубежных медиаисследований.
— Медиакультура и медиафилософия.
— Классические и современные формы медиакультуры.
— Постправда в медиа: прошлое, настоящее, будущее.
— Медиакультура в палитре национальных и региональных особенностей.
— Идеология и мифология медиакультуры.
— Антропология медиакультуры.
— Медиакультура как игровое пространство.
— Медиаполитика как стратегия развития современной медиакультуры.
— Медиапедагогика в конструировании «человека экранного».
— Кино в системе медиакультуры.
— Телевидение в пространстве медиакультуры.
— Медиакультура как утопия и антиутопия.
— Иммерсивные технологии в медиакультуре.
— Виртуальная и дополненная реальности как медиаконструкты.
— Искусственный интеллект и нейросети как продукт медиакультуры.
— Медиаменеджмент и продюсирование в контексте медиакультуры.
— Фестивальный менеджмент в стратегиях медиакультуры.
Оргкомитет готов рассмотреть и иные возможные предложения по поводу тематических направлений конференции.
Итоговые материалы конференции по решению оргкомитета будут опубликованы на русском языке в научно-практическом сетевом издании «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований» (EISCRT) (https://eiscrt.press/) с постатейной индексацией в РИНЦ.
К публикации будут приняты статьи, одобренные Оргкомитетом конференции и прошедшие процедуру двойного слепого рецензирования. Количество соавторов в каждом формате не может превышать 3 человек.
К участию в конференции допускаются научно-исследовательские работы, строго соответствующие указанным требованиям.
Конференция будет проходить в гибридном (очно, заочно, дистанционно) формате.
Контактная информация:
Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Эл. почта:
experience@novsu.ru