eLIBRARY
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Гуманитарный институт
Кафедра философии, культурологии и социологии
17 - 18 декабря 2024 года
г. Великий Новгород, Антоново 1
Уважаемые коллеги!
В рамках многолетнего цикла научных форумов «Бренное и
вечное» приглашаем Вас принять участие во всероссийской научной конференции
с международным участием
«Медиакультура: технология
конструирования и продвижения социальных проектов».
Исследование истоков и
перспектив развития современной медиакультуры в институциональном и
социокультурном пространстве современного общества представляется организаторам
конференции необычайно актуальной, острой, комплексной и междисциплинарной
проблемой. Ее научно-практическое решение предполагает интеграцию усилий ученых
и практиков в самых разных областях социально-гуманитарного знания. Для
заинтересованного участия в конференции приглашаются культурологи, философы,
социологи, антропологи, искусствоведы, продюсеры, киноведы и специалисты в
области других видов современного искусства, экономисты, психологи, филологи,
историки, этнографы, работники телевидения, журналисты традиционных СМИ и
«новых медиа», маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности
и т. д.
Даты проведения конференции: 17-18 декабря 2024 г.
Место проведения:
Гуманитарный
институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени
Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).
В РАМКАХ ФОРУМА БУДУТ РАБОТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ:
·
Медиакультура: история, современность, горизонты.
·
Проблематика отечественных и зарубежных медиаисследований.
·
Медиакультура и медиафилософия.
·
Классические и современные формы медиакультуры.
·
Постправда в медиа: прошлое, настоящее, будущее.
·
Медиакультура в палитре национальных и региональных
особенностей.
·
Идеология и мифология медиакультуры.
·
Антропология медиакультуры.
·
Медиакультура как игровое пространство.
·
Медиаполитика как стратегия развития современной
медиакультуры.
·
Медиапедагогика в конструировании «человека экранного».
·
Кино в системе медиакультуры.
·
Телевидение в пространстве медиакультуры.
·
Медиакультура как утопия и антиутопия.
·
Иммерсивные технологии в медиакультуре.
·
Виртуальная и дополненная реальности как медиаконструкты.
·
Искусственный интеллект и нейросети как продукт
медиакультуры.
·
Медиаменеджмент и продюсирование в контексте медиакультуры.
·
Фестивальный менеджмент в стратегиях медиакультуры.
Оргкомитет готов рассмотреть и
иные возможные предложения по поводу тематических направлений конференции.
Итоговые материалы конференции
по решению оргкомитета будут опубликованы на русском языке в
научно-практическом сетевом издании «Индустрии впечатлений. Технологии
социокультурных исследований» (EISCRT) (https://eiscrt.press/) с постатейной
индексацией в РИНЦ.
К публикации будут приняты
статьи, одобренные Оргкомитетом конференции и прошедшие процедуру двойного
слепого рецензирования. Количество соавторов в каждом формате не может
превышать 3 человек.
К участию в конференции
допускаются научно-исследовательские работы, строго соответствующие указанным
требованиям.
Конференция будет проходить в
гибридном (очно, заочно, дистант) формате.
Каждому автору статьи, принятой
Оргкомитетом к публикации, будет выдан сертификат, подтверждающий факт участия
в конференции.
По решению Оргкомитета и
редакционной коллегии научно-практического сетевого издания «Индустрии
впечатлений. Технологии социокультурных исследований» (EISCRT)
принятые материалы будут опубликованы в порядке, определенном редакционной
коллегией.
Важные даты.
Заявка и статьи участников принимаются до 10 декабря 2024
года (объем статьи: от 20 до 40 тысяч знаков с пробелами).
Официальный язык конференции –
русский.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И НАПИСАНИЮ СТАТЕЙ ДЛЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ
«ИНДУСТРИИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
(EISCRT)
Требования к содержанию, объёму
и оформлению статей: https://eiscrt.press/main/index.php/journal/requirements
Научные направления журнала: https://eiscrt.press/main/index.php/journal
Последний выпуск журнала: https://eiscrt.press/main/index.php/journal/issue/view/7
Оригинальность предоставляемых
текстов должна составлять не менее 85%, оставшийся процент отводится
исключительно для цитирования, оформленного в соответствии с требованиями
сетевого издания.
В журнал принимаются
оригинальные научные статьи и рецензии.
Публикация текстов в издании
производится на безвозмездной основе.
Непременными условиями для
публикации статьи в издании «Индустрии впечатлений. Технологии
социокультурных исследований / Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies»
(EISCRT) являются:
•
актуальность избранной темы;
•
теоретическая
и практическая значимость представленных результатов исследования;
•
высокий научный уровень публикации;
•
новизна
концепции, оригинальность авторского подхода;
•
структурно-композиционная
завершённость текста статьи;
•
строгое
соблюдение всех технических требований по оформлению публикации.
Ранее не опубликованные
материалы принимаются на русском языке.
Статьи присылаются в
электронном виде в файлах формата .DOCX.
Название файла: фамилия автора
+ нижнее подчеркивание + округлённое до сотен количество знаков, например: Петров_23100.docx.
Объём принимаемых к публикации
статей – от 20 000 до 40000 знаков, включая пробелы (от 0,5 до 1 а. л.).
В тексте статьи обязательно должны
присутствовать иллюстрации, с указанием автора, оригинального названия и
источника заимствования.
Требования к форматированию
текста.
Размер бумаги: А4.
Ориентация: Книжная.
Поля: левое – 3 см, остальные – 2 см.
Шрифт: Times
New Roman.
Кегль: 14 (основной текст) и 12
(метаданные и список литературы – одинарный интервал).
Выравнивание: по ширине.
Абзацный отступ: 1,25 pt.
Межстрочный интервал: 1,5 pt. (для основного текста статьи).
Интервал между абзацами: 0 pt (увеличивать интервал или оставлять между абзацами пустые
строки не нужно).
В русскоязычных текстах кавычки только угловые («…»), кроме
двух случаев: закавычивание слова, написанного латиницей: “Abcdef”, но «Абвгд»; кавычки
внутри кавычек: «Абвгд абвгд “абвгд” абвгд».
Для публикаций на русском
языке: заголовочный комплекс на русском языке, основной текст, список
литературы на русском языке (заголовок «Литература»), сведения об авторе на
русском языке, заголовочный комплекс на английском языке без кода УДК, список
литературы на английском языке (заголовок “References”),
сведения об авторе на английском языке, сведения о финансировании и статусе
исследования, на основе которого подготовлена статья (в подстрочном примечании
на первой странице статьи).
Пример оформления текста
статьи
УДК 0000.0000 Научная специальность статьи (например, 5.9.9.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (полужирным шрифтом, 16 кегль, выравнивание по центру,
Иван Иванов, Московский государственный
университет (Москва,
Ivan Ivanov, Moscow
(Moscow, Russia). Фото ORCID: 0000000000000 e-mail: xxxxx@xxxxx.xxx
Для цитирования статьи: (12 Иванов, И. И. (2022). Комикс и Технологии социокультурных исследований (EISCRT), 1 (1), 00-00. https://doi.org/00000/000000-0000-0000-0
Аннотация: 12 кегль, одинарный Ключевые
Текст Текст Литература |
Информация об авторе (авторах) (12
TITLE OF THE PAPER IN ENGLISH (12 кегль, одинарный интервал,
Ivan
Abstract: 12 Keywords: 12
References (12 кегль, выступ 1,25, одинарный интервал, выравнивание
Author’s слева, табуляция 1,25).
For Ivan, I. I. (2022). Comics and cinema. Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies https://doi.org/00000/000000-0000-0000-0 |
Принятые к публикации статьи в
обязательном порядке проходят проверку в системе «Антиплагиат», после чего с
каждым автором заключается «Лицензионный договор о предоставлении права
использования произведения».
При возникновении вопросов,
касающихся оформления заявки или подачи материалов, обращайтесь по адресу: experience@novsu.ru
Оргкомитет конференции
отклоняет от публикации материалы:
- не соответствующие тематике конференции;
- не соответствующие установленному объему;
- оформленные без учета указанных требований.
Контактная информация:
Адрес: 173020, г. Великий Новгород, Антоново, 1.
Электронный адрес: experience@novsu.ru
Приложение
ЗАЯВКА (АНКЕТА) УЧАСТНИКА
Анкета заполняется на каждого автора
отдельно
|
На русском языке |
На английском языке |
Фамилия, Имя, Отчество |
|
|
Город, страна |
|
|
Учреждение* |
|
|
Должность, ученая степень, звание (при наличии) |
|
|
Название статьи |
|
|
Аннотация статьи: 100 – 200 |
|
|
Ключевые слова: 10 |
|
|
Тематическое направление (из «Информационного письма») |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Мобильный телефон |
|
|
ORCID, Хирш |
|
|
Цветное, портретное фото (предоставляется |
|
|
Е-mail для |
|
|
*Официальное название
организации (на русском и английском языках) приводится без аббревиатуры и
подразделения и будет указано в сетевом издании строго в соответствии с
заявкой. Почтовый адрес организации указывается с индексом. Второе место работы
указывается через точку с запятой. Аспиранты (бакалавры, магистры) указывают
место учебы, курс, форму обучения, ФИО, должность и научное звания научного
руководителя.
Заполненная анкета и текст
статьи высылаются на электронный адрес: experience@novsu.ru В теме письма указываются фамилия и инициалы
отправителя (первого автора), город, «Заявка», номер секции (например: Сидоров
А.П., Москва. Заявка).
Образец названия файла со
статьей: фамилия автора + нижнее подчеркивание + округлённое до сотен
количество знаков, например, Сидоров_23100.docx.
Дата публикации: 13.11.2024