Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

VІII Международный научно-практический семинар «Проблемы изучения и преподавания литературы в школе и вузе: тема детства в художественном произведении»

Министерство образования и науки
Донецкой народной республики
Горловский институт иностранных языков


25 марта 2022 года
г. Горловка, ДНР

Уважаемые
коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в VІII Международном
научно-практическом очно-заочном семинаре «Проблемы изучения и преподавания
литературы в школе и вузе: тема детства в художественном произведении»,

который состоится 25 марта 2022 года в ГОУ ВПО «Горловский институт
иностранных языков».

 

Во время работы семинара планируется обмен мнениями и опытом
по вопросам изучения и методики преподавания литературы в средних и высших
образовательных организациях, об актуальных проблемах литературы о детстве, о
влиянии детской художественной литературы на формирование личности ребёнка, о
новых формах обучения, основных направлениях развития художественного
произведения о детстве – о тех методических проблемах, которые вызваны
условиями современности.

 

Для участия в работе семинара приглашаются преподаватели
средних и высших образовательных организаций, аспиранты, магистранты, школьные
учителя, представители городских департаментов образования, сотрудники научных
институтов и института последипломного образования.

 

К началу работы семинара планируется публикация материалов –
тезисов докладов участников. По окончании семинара всем участникам будут выданы
сертификаты.

 

Основные направления работы семинара:

 

1.          
Современные
проблемы изучения детской литературы в школе.

2.          
Методика
преподавания литературы для детей и о детях: прошлое и современность, традиции
и новаторство.

3.          
Зарубежная
детская литература: культурные модели в художественных текстах.

4.          
Художественный
образ и средства его создания в литературе для детей.

5.          
Инновационные
технологии, методы и приёмы работы на уроках русского языка и литературы.

6.          
Педагогика и
психология детства в фокусе влияния детской литературы на развитие личности.

7.          
Экранизация
детской литературной классики: проблемы интерпретации.

8.          
Методические
разработки урочной и внеурочной деятельности по изучению темы детства в
литературном произведении.

 

Для участия в семинаре необходимо до 10 марта 2022 г. прислать заявку по форме (Приложение 1) и тезисы (не более 2-х страниц) в формате RTF (Приложение 2).

 

Форма участия: очное, заочное, предоставление стендовых
докладов, виртуальное участие (видео выступление в zoom, видеозапись, скайп и др.).

 

Дополнительную информацию о семинаре можно получить,
связавшись с нами по электронному адресу kaflit38@mail.ru или по телефону: +380713086981 (Viber) - Жарикова Ольга Владимировна.

 

Адрес оргкомитета семинара: кафедра мировой литературы и
сравнительного литературоведения ГОУ ВПО «Горловский институт иностранных
языков», ул. Рудакова, 25, ауд. № 38, г. Горловка, 284626,ДНР.

 

Адрес проведения семинара: 284626, ГИИЯ, ул. Рудакова, 25, г. Горловка, ДНР.

Начало работы семинарав 11.00 часов (центральный корпус, зал заседаний).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Заявка для
участия

в VІII Международном научно-практическом
очно-заочном семинаре «Проблемы изучения и преподавания литературы в школе и
вузе: тема детства в художественном произведении»

(25 марта 2022 г., г. Горловка, ДНР)

 

 

Фамилия: Имя:

Отчество:

Учёная степень:

Учёное звание:

Должность:

Место работы:

Форма участия:

Название доклада:

Направление работы семинара:(обязательно указать)
Страна, адрес:

Телефон: E-mail:

«__» _______ 2022 года

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Технические
требования к оформлению тезисов:

 

•               
Формат
страницы: А 4.

•               
Объём:
тезисы до 2 страниц.

•               
Поля: левое,
верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 15 мм.

•               
Шрифт:
TimesNewRoman.

•               
Кегль:
14.

•               
Межстрочный
интервал: 1.

•               
Абзацный
отступ: 1,25 см.

•               
Страницы
не нумеруются.

•               
Ссылки
оформляются: [4, с. 124], первая цифра – номер источника из списка используемой
литературы, составленного по алфавиту, вторая – номер страницы; автоматические
ссылки и сноски не допускаются;

•               
Примеры
подаются курсивом.

•               
Текст
печатается без переносов.

•               
Завершает
публикацию ЛИТЕРАТУРА в алфавитном порядке.

 

Образец
оформления тезисов:

 

Иванова
Анна Ивановна,

учитель русского языка и литературы

МОУ г. Горловки «Школа № 25

с углубленным изучением отдельных предметов»

(г. Горловка, ДНР)

 

НАУЧНЫЙ
ПРОЕКТ ИЛИ БИЛЕТ НА ВЫПУСКНОМ ЭКЗАМЕНЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

 

Текст тезисов [1, с. 245].

 

ЛИТЕРАТУРА:

1.          
Доблаев,Л. П.
Психологические основы работы над книгой / Л. П. Доблаев. – М.: Книга, 1970. –
72 с.

2.          
Волков, С. Чтобы
не было скучно [Текст] / С. Волков // Литература. – 2006. – №13. – Режим
доступа:
http://lit.1september.ru/article.php?ID=200601310 (01.02.2021).

 

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт