Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

Специальность 13.00.03

Posted on 17 февраля 2012 By admin Комментариев к записи Специальность 13.00.03 нет

Шифр специальности:

13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

Формула специальности:

Содержанием специальности 13.00.03 – «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)» является:

- изучение особенностей развития детей, подростков и взрослых в условиях различных систем обучения и воспитания (с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, эмоциональными, двигательными, множественными отклонениями и нарушениями в развитии врожденного и приобретенного характера;

- создание педагогических (психолого-педагогических, клинико- педагогических) классификаций детей (с перечисленными выше отклонениями нарушениями развития);

- разработка систем обучения и воспитания (целей, задач, содержания, «обходных путей», методов, приемов, средств, ИКТ, форм организации обучения и воспитания) детей и взрослых с перечисленными выше отклонениями и нарушениями в развитии;

- теоретико-методологические основы и история коррекционной педагогики;

- исследование педагогических условий, оптимальных для социализации и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с вышеперечисленными отклонениями в развитии.

Области исследований:

1. Теория и методология коррекционной педагогики.

2. Анализ и прогнозирование развития систем обучения и воспитания детей с различными отклонениями и нарушениями развития.

3. История теории и практики коррекционной педагогики.

4. Педагогические аспекты комплексного выявления и дифференциации отклонений и нарушений развития (врожденных и приобретенных) у детей и взрослых в контексте задач комплексной коррекционной помощи.

5. Проблемы педагогических классификаций различных категорий детей с отклонениями и нарушениями в развитии (педагогических компонентов комплексных классификаций).

6. Проблемы педагогической коррекции вторичных отклонений и нарушений развития в контексте общего психосоциального развития и образования детей, подростков и детей и взрослых с различными первичными отклонениями в развитии.

7. Определение содержания особых образовательных потребностей детей, подростков и взрослых с различными отклонениями и нарушениями развития.

8. Разработка систем ранней (с первого года жизни) комплексной помощи (специфической и неспецифической) детям с различными отклонениями и нарушениями развития.

9. Разработка систем дошкольного воспитания и обучения детей с различными отклонениями и нарушениями развития (специального и совместного с нормально развивающимися сверстниками).

10. Разработка систем школьного обучения и воспитания детей с различными отклонениями и нарушениями развития (специального и совместного с нормально развивающимися сверстниками).

11. Общеобразовательная и профессиональная подготовка и переподготовка взрослых с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов и лиц с ограниченной трудоспособностью).

12. Теория и практика разработки и применения компьютерных инструментов развивающего и коррекционно-направленного обучения детей, подростков и взрослых с различными отклонениями и нарушениями развития.

13. Разработка систем обучения и воспитания детей с измененным функциональным статусом вследствие применения новейших достижений медико-биологических технологий.

14. Реконструкция систем подготовки и переподготовки кадров специалистов на основе внедрения современных достижений теории и практики коррекционной педагогики.

15. Проблемы включения семьи в систему комплексной (медико- психолого-педагогической) помощи детям, подросткам и взрослым с различными отклонениями и нарушениями развития.

16. Проблемы взаимодействия педагогов с психологами и врачами, осуществляющими выявление, дифференциальную диагностику и коррекционную помощь детям, подросткам и взрослым с различными отклонениями и нарушениями развития.

Отрасль наук:

педагогические науки

Паспорт специальности

Навигация по записям

Next Post: Анекдот – “мест уже нет”

Related Posts

Специальность 03.01.07 Паспорт специальности
Специальность 05.02.04 Паспорт специальности
Специальность 19.00.05 Паспорт специальности
Специальность 23.00.06 Паспорт специальности
Специальность 05.20.02 Паспорт специальности
Специальность 05.09.02 Паспорт специальности

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (1300 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (2764 Загрузки)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (4718 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

dis_template

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2023 Твоя аспирантура.