eLIBRARY
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»
6 - 8 ноября 2024 года
г. Петрозаводск
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 6-8 ноября 2024 года к
участию в работе форума «Качество жизни: современные вызовы и векторы развития»,
который состоится в Институте физической культуры, спорта и туризма
Петрозаводского государственного университета.
В рамках работы будут рассмотрены
современные социальные, медицинские, экономические, правовые, профессиональные,
культурные вызовы в области качества жизни населения, в том числе, населения
Северных и Арктических территорий.
Основные
направления работы форума:
·
Здоровьесбережение
как вектор развития здоровой нации;
·
Технологии и
практики реализации физической культуры, спорта;
·
Теория и практика
реализации инклюзии;
·
Цифровые
технологии в спорте;
·
Развитие
регионального и межрегионального туризма;
·
Экономическая и
правовая поддержка населения как фактор повышения качества жизни.
К участию в форуме приглашаются специалисты, научные
работники, работники образования, здравоохранения и социальной сферы, студенты,
аспиранты, тренеры, представители ведомств и министерств, осуществляющих
деятельность в сфере сохранения и обеспечения качества жизни населения, а также
все заинтересованные лица.
Формы
участия:
·
пленарные доклады
– до 30 мин;
·
секционные
доклады – до 10 мин;
·
стендовые
доклады; − без доклада (слушатель);
·
без доклада
(публикация материала в сборнике Форума).
Для
участия в конференции просим Вас пройти электронную регистрацию по ссылке до 20
августа 2024 г.:
https://forms.yandex.ru/u/66a0cd33505690fb52a3e785/
По итогам
конференции планируется издание статей в сборнике, индексируемом в
наукометрической базе РИНЦ
Внимание!
Сборник выйдет в
2024 году.
Стоимость публикации:
·
очное участие с
докладом (бесплатно);
·
дистанционное участие
без доклада (500 рублей);
·
очное участие без
доклада (370 рублей);
·
без участия в
работе Форума (1000 рублей);
Редакционно-издательские услуги осуществляются Кравцовой
Т.С., ст. преподавателем кафедры туризма ИФКСиТ.
По вопросам участия в форуме, а также оплаты необходимо
связываться с Кузнецовой Натальей Юрьевной (к.и.н., доцент кафедры туризма
ИФКСиТ) по почте до 20.08.2024: nkuznetsova@petrsu.ru
С целью своевременного подготовки
материалов к печати просим Вас до 20 августа 2024 года включительно прислать
свои материалы в Оргкомитет по адресу: nkuznetsova@petrsu.ru
Требования
к присылаемым материалам
Шрифт TNR,
размер 12, 1,5 инт., абзац – 1,5 см, 3-5 стр.
Список литературы обязателен!
В связи с тем, что сборник планируется внести в научную
электронную библиотеку (elibrary.ru), просьба оформить статьи в
соответствии с регламентом РИНЦ, а именно указать:
1.
Код
УДК.
2.
Сведения
об авторах.
−
ФИО всех авторов
полностью (на русском и английском языке);
−
звание, ученая степень,
должность;
−
полное название
организации – место работы каждого автора в именительном падеже, страна, город
(на русском и английском языке);
−
адрес электронной почты
(можно один на всех авторов);
−
корреспондентский
почтовый адрес и телефон для контактов с авторами статьи (можно один на всех
авторов).
3.
Название статьи
на русском и английском языке.
4.
Аннотация на
русском и английском языке.
5.
Ключевые слова
отделяются друг от друга запятой и приводятся на русском и английском языках.
6.
Список
литературы по ГОСТ 7.0.5.-2008.
Пример оформления публикации в приложении.
По всем
организационным вопросам можно обращаться:
Кузнецова Наталья Юрьевна, доцент кафедры туризма |
nkuznetsova@petrsu.ru |
Приложение
УДК 332
ФОРМИРОВАНИЕ
БРЕНД-ИМИДЖА РЕГИОНА: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Иванова
Ирина Вячеславовна
Сидорова
Галина Вячеславовна
Саратовский государственный технический университет имени
Гагарина Ю.А., Россия, г. Саратов
Ira11@mail.ru
В статье обобщены некоторые
теоретические подходы к формированию разработки бренда территории. Данные
подходы рассматриваются через призму практических ситуаций.Формирование
бренд-имиджа территории и стратегии его развития становятся необходимым
фактором эффективной реализации территориального потенциала.
Ключевые слова: территориальный маркетинг,
территориальный брендинг, бренд территории.
CREATING
A BRAND IMAGE OF THE REGION: A MARKETING APPROACH
Ivanova
Irina
Sidorova
Galina
Saratov state technical University named after Y. A. Gagarin, Russia, Saratov
Ira11@mail.ru
The article summarizes
some theoretical approaches to the formation of the territory's brand
development. These approaches are considered through the prism of practical
situations. The formation of the brand image of the territory and its
development strategy become a necessary factor for the effective implementation
of the territorial potential.
Keywords: territorial marketing, territorial branding,
territory brand.
Так как образ Гагарина стал
невероятно популярен, то за основу изобразительного товарного знака было
принято изображение Юрия Гагарина в скафандре (рис.1). Изобразительный товарный
знак - это обозначение, не содержащее вербальных элементов. Такой товарный знак
является абстрактным или специфическим изображением. Подобные знаки также называются
эмблемами.
РИСУНОК
|
Рис. 1. Название
Таблица
1
Название
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список
литературы
1.
Буринцев С.В.
Анализ инструментов развития туристической отрасли. М.: Туризм. 2017. – 450 с.
2.
Официальный
интернет-портал Республики Карелия [Электронный ресурс] – URL/http://old.gov.karelia.ru/. Дата обращения: 18.06.2020
Дата публикации: 15.08.2024