Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

Международная научно-практическая конференция «Русский язык как иностранный в смешанном формате обучения: недостатки и преимущества»

Московский педагогический государственный университет
Институт филологии
Кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении


13 февраля 2023 года
Москва


Уважаемые коллеги!


Кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении Института филологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет» организует Международную научно-практическую конференцию «Русский язык как иностранный в смешанном формате обучения: недостатки и преимущества». Конференция состоится 13 февраля 2023 года.


Председатель Оргкомитета – зав. кафедрой русского языка как иностранного в профессиональном обучении, д. пед. н., проф. С.А. Вишняков


Проблематика


1. Методологические основы преподавания и изучения русского языка как иностранного в смешанном формате.


2. Современные концепции преподавания русского языка как иностранного.


3. Использование ИКТ в преподавании и изучении русского языка как иностранного.


Длительность выступления – 15 минут (доклад на пленарном заседании), 10 минут (секционное выступление).


По результатам конференции планируется публикация материалов в электронном сборнике. Объём материала – 3–7 страниц формата А4.


Публикация бесплатная.


Сборникам трудов присваивается индекс ISBN.


Информация об опубликованных статьях будет размещена в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).


Конференция будет проходить в смешанном формате.


Заявки на участие в конференции и материалы выступлений принимаются до 15 января 2023 года в виде двух приложенных файлов (файла со статьей – фамилия автора-статья (образец: Иванов-статья); формат названия файла с заявкой – фамилия автора-заявка (образец: Иванов-заявка) по эл. почта: rki17@yandex.ru


В заявке (образец см. ниже) указываются: ФИО, учёная степень, звание, должность и место работы автора (авторов), название доклада или сообщения, контактные тел.:ы и адреса.


От одного автора или коллектива авторов принимается только одна статья.


Требования к оформлению материалов


1. К публикации принимаются статьи объёмом не менее 3 страниц текста.


2. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Требования к документу: размер шрифта – 14; междустрочный интервал – одинарный, поля: верхнее – 2,7 см, нижнее – 2,4 см, левое – 2,4 см, правое – 2,4 см; ориентация листа – книжная. Для выделения текста используется курсив или полужирный шрифт. Цвет текста – черный.


При оформлении абзацных отступов использовать только параметры форматирования «Абзац», не использовать клавиши «Пробел» и «Табуляция». Знак переноса не используется.


3. Оформление заголовка на русском языке: Ф.И.О. автора статьи полностью (полужирный шрифт, выравнивание по правому краю); на следующей строке (выравнивание по правому краю) – учёное звание, учёная степень, должность, место работы; на следующей строке (выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; на следующей строке – НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (заглавные буквы, шрифт полужирный, выравнивание по центру строки). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.


4. Аннотация на русском языке не более 600 знаков (считая с пробелами).


5. Ключевые слова на русском языке отделяются друг от друга точкой с запятой.


6. Оформление заголовка на английском языке: Ф.И.О. автора статьи полностью (полужирный шрифт, выравнивание по правому краю); на следующей строке (выравнивание по правому краю) – учёное звание, учёная степень, должность, место работы; на следующей строке (выравнивание по правому краю) – E-mail для контактов; на следующей строке – НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (заглавные буквы, шрифт полужирный, выравнивание по центру строки). Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.


7. Аннотация на английском языке не более 600 знаков (считая с пробелами).


6. Ключевые слова на английском языке отделяются друг от друга точкой с запятой.


7. Через 1 строку – текст статьи.


8. Через 1 строку – надпись «Список литературы». После неё приводится список литературы в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (пример оформления). Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.


Оформление таблиц, рисунков, формул, примечаний. Иллюстрации (фотографии, рисунки, схемы, графики, диаграммы, карты), вставленные в текст, сопровождаются подписями, например: рис. 1. Графические материалы, размещенные в тексте, должны быть хорошего качества, понятны и читаемы, рекомендовано использовать иллюстрации с разрешением не менее 300 DРI.


Все таблицы в тексте нумеруются и сопровождаются заголовками, в тексте на таблицу дается ссылка, например: (см. табл. 1).


Примечания оформляются в виде автоматических постраничных сносок.


Не использовать «дефис» в тех случаях, когда должен быть знак «тире», и наоборот.


Оргкомитет проверяет содержание материалов на «Антиплагиат» и оставляет за собой право отклонить статьи. Текст статьи должен быть тщательно отредактирован и отформатирован в соответствии с указанными выше требованиями. При отсутствии информации на английском языке статья не принимается.


Контактная информация:


117571, г. Москва, ул. Усачева, д. 64, ауд. 321, кафедра русского языка как иностранного в профессиональном обучении, доцент Мартыненко Юлия Борисовна


E-mail: rki17@yandex.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт