Национальный исследовательский
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Арзамасский филиал ННГУ
18 - 19 мая 2023 года
Нижегородская обл., г. Арзамас
Приглашаем принять участие в Международная
научно-практическая конференция «Образовательные WEB-технологии в реализации
требований современных ФГОС», которая состоится 18-19 мая 2023 года в г.
Арзамас.
Организаторы конференции: Арзамасский филиал ННГУ, кафедра математики, физики
и информатики факультета естественных и математических наук Арзамасского
филиала ННГУ, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красносельская
средняя школа им. И.Н. Маркеева», Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины,
Бохтарский государственный университет имени Носира Хусрава, Приднестровский
государственный университет им. Т.Г. Шевченко.
При поддержке: Института стратегии развития
образования Российской академии образования, Академии информатизации
образования, Нижегородского института развития образования, Департамента
образования администрации города Арзамаса, Сибирского федерального
университета, Ярославского государственного педагогического университета им.
К.Д. Ушинского, Нижегородский государственный педагогический университет имени
К. Минина.
Организационный
комитет конференции:
Председатель: Щелина Тамара Тимофеевна, доктор педагогических наук, директор
Арзамасского филиала ННГУ.
Сопредседатели: Миронова Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры физико-математического образования факультета естественных и
математических наук Арзамасского филиала ННГУ; Напалков Сергей Васильевич,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического образования
факультета естественных и математических наук Арзамасского филиала ННГУ.
Члены организационного комитета конференции: Е.В. Губанихина, кандидат педагогических наук, заместитель директора
Арзамасского филиала ННГУ, Д.М. Кривоногов, кандидат биологических
наук, декан факультета естественных и математических наук Арзамасского филиала
ННГУ, И.В. Фролов, доктор педагогических наук, заведующий
кафедрой физико-математического образования факультета естественных и
математических наук Арзамасского филиала ННГУ, М.С. Артюхина,
кандидат педагогических наук, доцент, Н.В. Бусарова,
кандидат биологических наук, доцент, Е.В. Валеева, кандидат
филологических наук, доцент, Е.А. Жесткова, кандидат
филологических наук, доцент, Т.А. Кончина, кандидат
биологических наук, доцент, Г.А. Кручинина, доктор
педагогических наук, профессор, Е.Г. Калинкина, кандидат
педагогических наук, проректор НИРО, Т.И. Канянина, кандидат
педагогических наук, зав. кафедрой НИРО, В.Н. Таран,
кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и информационных
технологий ГПА (филиал) КФУ им. В.И. Вернадского (Ялта), С.А. Тихомиров,
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры геометрии и алгебры
физико-математического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Т.Б. Кураева,
директор МБОУ «Красносельская средняя школа им. И.Н. Маркеева», С.А. Мочкаев,
зам. директора по информатизации, учитель информатики МБОУ «Красносельская
средняя школа им. И.Н. Маркеева», Е.А. Иванова, учитель биологии
и географии МБОУ «Красносельская средняя школа им. И.Н. Маркеева».
Программный комитет конференции:
Председатель:
Напалков Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического
образования факультета естественных и математических наук Арзамасского филиала
ННГУ.
Члены программного
комитета конференции:
Абдуразаков Магомед Мусаевич, доктор педагогических наук, доцент (Россия, Москва);
Вечтомов Евгений Михайлович, доктор физико-математических наук,
профессор (Киров, Россия); Виштак Ольга Васильевна, доктор
педагогических наук, кандидат технических наук, доцент (Балаково, Россия); Гребенев
Игорь Васильевич, доктор педагогических наук, профессор
(Н. Новгород, Россия); Григорьев Сергей Георгиевич, доктор
технических наук, профессор (Москва, Россия); Дробышев Юрий Александрович,
доктор педагогических наук, профессор (Калуга, Россия); Дробышева Ирина
Васильевна, доктор педагогических наук, профессор (Калуга, Россия); Капкаева
Лидия Семёновна, доктор педагогических наук, профессор (Саранск,
Россия); Козлов Олег Александрович, доктор педагогических наук,
кандидат технических наук, профессор (Россия, Москва); Кучугурова Нина
Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор (Сочи, Россия); Кытманов
Алексей Александрович, доктор физико-математических наук, профессор (Москва,
Россия); Ниматулаев Магомедхан Магомедович, доктор педагогических
наук, доцент (Россия, Москва), Носков Михаил Валерианович, доктор
физико-математических наук, профессор (Россия, Красноярск), Панюкова
Светлана Валерьевна, доктор педагогических наук, профессор (Россия,
Москва); Русаков Александр Александрович, доктор педагогических
наук, профессор (Россия, Москва); Санина Елена Ивановна, доктор
педагогических наук, профессор (Москва, Россия); Самерханова Эльвира
Камильевна, доктор педагогических наук, профессор (Н. Новгород,
Россия); Смирнов Евгений Иванович, доктор педагогических наук,
профессор (Ярославль, Россия); Суворова Татьяна Николаевна,
доктор педагогических наук, доцент, профессор (Россия, Москва); Тестов
Владимир Афанасьевич, доктор педагогических наук, кандидат
физико-математических наук, профессор (Россия, Вологда); Федосов
Александр Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор (Москва, Россия);
Фролов Иван Валентинович, доктор педагогических наук, профессор
(Арзамас, Россия); Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических
наук, профессор (Россия, Москва); Яламов Георгий Юрьевич,
кандидат физико-математических наук, доктор философии в области информатизации
образования, доцент (Москва, Россия); Бровка Наталья Владимировна,
доктор педагогических наук, профессор (Минск, Беларусь); Гайдаржи Георгий
Харлампьевич, кандидат педагогических наук, профессор (Тирасполь,
Приднестровская Молдавская Республика); Гроздев Сава Иванов,
доктор по математике, доктор педагогических наук, профессор (София, Болгария); Ермаков
Владимир Григорьевич, доктор педагогических наук, доцент (Гомель,
Беларусь); Журавлёва Лариса Владимировна, доктор медицинских
наук, профессор (Харьков, Украина); Пардала Антони, доктор
педагогических наук, кандидат математических наук, профессор (Жешув, Польша); Сатторов
Абдурасул Эшбекович, доктор педагогических наук, профессор
(Курган-Тюбе, Республика Таджикистан); Старовойтов Александр Павлович,
доктор физико-математических наук, профессор (Гомель, Беларусь).
Цели проведения конференции: теоретическое описание возможностей развития обучаемых
с помощью современных образовательных Web-технологий, определение конструктивных подходов к проектированию
образовательных Web-квестов развивающего назначения, поиск средств, форм и
возможностей реализации развивающего потенциала Web-технологий
при обучении школьников, учащихся средних, высших профессиональных заведений, а
также слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной
переподготовки.
В очной / дистанционной форме 18-19 мая 2023 г. будут проведены мероприятия конференции по адресу: Нижегородская обл., г. Арзамас, ул.
К. Маркса, д. 36 (пленарное заседание, работа круглых столов, педагогических
мастерских, выездной методический семинар, Итоги VII-го Открытого
Всероссийского конкурса образовательных Web-квестов
«Научный поиск»).
Официальные языки конференции: русский и английский.
Тематика основных направлений работы конференции:
Секция № 1. Теоретический анализ
значения образовательных Web-технологий в реализации ФГОС.
Секция № 2. Проблемы проектирования
Web-технологий образовательного назначения для реализации современных ФГОС.
Секция № 3. Возможности применения
образовательных Web-квестов при реализации требований ФГОС.
Секция № 4. Особенности использования
Web-технологий при реализации требований современных ФГОС среднего образования.
Секция № 5. Специфика достижения
требуемых результатов ФГОС профессионального образования посредством Web-технологий.
Для участия в конференции необходимо:
1. Представить
заявку и статью (от 4 до 6
стр.) до 30 апреля 2023 г. включительно в оргкомитет по
электронной почте nsv-52@mail.ru с
темой письма «НаКонфWeb2023».
Образец заявки представлен в Приложении 1.
Образец оформления статьи представлен в Приложении 2. Всем участникам, которые направили заявку и статью
в оргкомитет, отправляется автоматическое подтверждение об их получении
от автоответчика электронной почты. Рассмотрение рецензентом статьи
осуществляется после 10 мая 2022 г.
2. Оплатить
организационный взнос за участие в конференции:
100 руб. за
публикацию материалов (за 1 страницу текста);
400 руб. за
печатный вариант сборника (по желанию);
200 руб. за
пересылку сборника иногородним участникам (по желанию);
150 руб. за
печатный вариант сертификата и отправку почтой (по желанию);
50 руб. за
электронный вариант сертификата (по желанию).
Квитанция для оплаты оргвзноса отправляется в ответ на
присланные материалы. Оплата оргвзноса является необходимым условием
публикации материалов. Авторский договор между издателем сборника трудов
конференции и автором(ми) заключается в письменной форме на условиях, указанных
в авторском договоре (оформляется после положительной оценки рецензентом
представленных материалов).
Редколлегия оставляет за собой право не
публиковать материалы, не соответствующие тематике сборника или не
удовлетворяющие изложенным требованиям!
Материалы, опубликованные в сборнике научных трудов
конференции, будут размещены на сайте http://elibrary.ru,
что подразумевает их индексацию в наукометрической базе РИНЦ.
Проезд, проживание и питание участников
конференции за счет направляющей стороны.
Контактные данные:
Напалков Сергей Васильевич
Тел.: 89506200330 (Теле2, WhatsApp, Viber, Telegram),
E-mail: nsv-52@mail.ru, napalkov@arz.unn.ru
Сайт: https://vk.com/konfweb,
http://matematikum.ucoz.ru/index/konfweb2021/0-123
Приложение 1
Заявка участника*
Международной научно-практической
конференции
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ WEB-ТЕХНОЛОГИИ
В РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ
СОВРЕМЕННЫХ ФГОС»
Фамилия Имя Отчество |
Иванов |
Сергеев |
Автор |
Автор |
Место работы (место обучения) (полностью) |
Арзамасский филиал федерального государственного |
федеральное государственное автономное |
|
|
Место работы (место обучения) (сокращенно) |
Арзамасский филиал ННГУ |
Национальный исследовательский Нижегородский |
|
|
Факультет |
факультет естественных и математических наук |
факультет естественных и математических наук |
|
|
Кафедра |
кафедра физико-математического образования |
кафедра физико-математического образования |
|
|
Ученая степень |
доктор физико-математических наук |
кандидат педагогических наук |
|
|
Ученое звание |
профессор |
доцет |
|
|
Должность (курс – для студентов) |
профессор кафедры физико-математического образования |
доцент кафедры физико-математического образования |
|
|
Адрес места работы (учёбы) (с индексом) |
Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, |
Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пр-т |
|
|
Контактный тел. (мобильный) |
89506200000 |
89506200000 |
|
|
|
ivanov@mail.ru |
ivanov@mail.ru |
|
|
Форма участия |
очная / заочная / дистанционная нужное оставить |
очная / заочная / дистанционная нужное оставить |
|
|
Получение сборника, адрес для пересылки |
печатный / электронный нужное оставить |
печатный / электронный нужное оставить |
|
|
Тематика направления работы конференции |
1, 2, 3, 4, 5 нужное оставить |
|||
Размер организационного взноса |
100 руб. – публикация материалов (рассчитать самостоятельно: 100 руб. * 1 400 руб. – печатный вариант сборника; 200 руб. – пересылка сборника; 150 руб. – печатный вариант сертификата и 50 руб. – электронный вариант сертификата. нужное оставить |
|||
Подпись |
|
|
|
|
* Даю согласие на обработку персональных данных, указанных
мною в заявке участника Международной научно-практической конференции «Образовательные
Web-технологии в реализации требований современных ФГОС», следующим
организациям (в соответствии с ФЗ № 152 от 27.07.2006 г.):
организационному комитету конференции (Арзамасский филиал ННГУ).
Примечание
к заявке
Подпись можно вставить картинкой в DOC-версию
заявки ИЛИ выслать DOC-версию заявки (без подписи) и PDF-версию
– сканированная заявка с подписью (распечатанный на принтере документ).
Убедительная просьба!
Выслать заявку в формате DOC для возможности копирования текста!
P.S.
Текст примечания необходимо удалить при подготовке итогового варианта заявки!
Приложение 2
Образец оформления статьи
Секция: 1, 2, 3, 4, 5 (нужное
оставить)
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОНСТРУКТОР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ WEB-КВЕСТОВ»
(на русском языке)
С.В. Напалков (на русском языке)
Национальный исследовательский Нижегородский
государственный
университет им. Н.И. Лобачевского,
Арзамасский филиал ННГУ, факультет
естественных и математических наук, кафедра физико-математического
образования, кандидат педагогических наук, доцент (указывается:
организация, Институт, факультет, кафедра,
ученая степень, должность)
Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса,
д. 36
(указывается адрес организации)
Тел.:
89506200330, e-mail: nsv-52@mail.ru
[1 пустая строка]
Web-конструктор платформы тематических образовательных
Web-квестов предназначен для самостоятельного создания тьюторами авторских
учебных курсов обучающихся; предоставления им доступа к курсам. (на русском языке, 12 шрифт)
Ключевые слова: проект; Web-конструктор; Web-квест. (на русском языке, 5-8 слов или
словосочетаний, 12 шрифт)
[1 пустая строка]
Тест. Текст. Текст. Текст [1, 2]. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст (рис. 1).
(по центру)
Рис. 1. Урок по геометрии в конструкторе Web-квестов
(по центру, 12 шрифт)
[1 пустая строка]
Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. [3, с. 11].
[1 пустая строка]
ЛИТЕРАТУРА (12 шрифт)
(по ГОСТ Р 7.0.5–2008 http://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291tu.pdf )
1. Напалков С.В. Тематические образовательные
Web-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при
обучении алгебре в основной школе: дис. ... канд. пед. наук / Мордовский
государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. – Саранск, 2013. – 166 с. (12 шрифт)
[1 пустая строка]
ABOUT IMPLEMENTATION OF THE PROJECT «DESIGNER
OF
EDUCATIONAL WEB QUESTS» (на английском языке, 12 шрифт)
S.V. Napalkov (на английском языке, 12 шрифт)
Arzamas Branch of Lobachevsky University
The web designer of a platform of thematic
educational Web quests is intended for independent creation by tutors of the
author's training courses which are trained; providing to them access to
courses. (на английском языке, 12 шрифт)
Keywords: the project; the Web designer;
Web quest. (на английском
языке, 12 шрифт)
[1 пустая строка]
Благодарности.
Финансирование. (12 шрифт)
Примечание
к образцу оформления статьи
Материалы предоставляются в виде
отдельного файла в редакторе Microsoft Word; шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный межстрочный интервал,
все поля по 20 мм, отступ абзаца 1,25, автоматический
перенос в словах, номера страниц не ставятся, ссылки на источники даются в квадратных скобках,
нумерация ссылок сплошная по тексту, не допускается автоматическое
формирование нумерованных и маркированных списков, наличие сносок. Формулы
набираются только в редакторе формул Equation 3.0. При наборе формул рекомендуется
использовать следующие размеры шрифтов: основной – 11, крупный индекс – 8,
мелкий индекс – 7, крупный символ – 14, мелкий символ – 9. Не допускаются:
интервалы между абзацами в основном тексте; внутритекстовые выделения
подчеркиванием и прописными буквами; формирование отступов с помощью пробелов.
На русском и английском языках представляются: название статьи, Ф.И.О.,
название учебного заведения / организации, краткая аннотация, ключевые слова.
Библиографические ссылки в тексте статьи следует
давать в квадратных скобках. Если ссылка приводится на
конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются порядковый номер и
страницы цитируемого источника, то сведения разделяются запятой, например [10,
с. 81]. Единая ссылка вида [1, 2, 3] оформляется не более, чем на
три источника. Запрещается использовать для указания источников расположенные в
нижней части страницы постраничные ссылки-сноски.
Также запрещено использование следующих символов:
запрещено |
следует использовать |
- (если это не дефис) |
– |
― (длинное тире) |
– |
“ ” |
«» |
" " |
«» |
ИКТ-технологии |
ИКТ / информационно-коммуникационные технологии |
20 век |
XX век |
интернет |
Интернет |
использование интернета |
использование сети Интернет |
WEB |
Web |
Около 70 процентов |
Около 70% |