Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

Международная научно-практическая конференция «Дискурсология и медиакритика средств массовой информации»

Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет журналистики
Института общественных наук и массовых коммуникаций
Кафедра славистики Университета г. Бергамо (Италия)
Региональная общественная организация «Союз журналистов Белгородской области»
МАУ «Белгород-медиа»

7 - 8 октября 2021 года
г. Белгород

Уважаемые коллеги!

 

Факультет журналистики Института общественных наук и
массовых коммуникаций Белгородского государственного национального исследовательского
университета при участии Белгородской региональной организации Союза
журналистов РФ, муниципального автономного учреждения «Белгород-медиа», а также
кафедры славистики Университета г. Бергамо (Италия) проводит 7-8 октября 2021 г. международную научно-практическую конференцию «Дискурсология и медиакритика средств массовой
информации».

Цель конференции: координация
научной деятельности и обмен исследовательским опытом в сфере
журналистки и медиакоммуникаций между представителями научного, академического
и профессионального сообществ.

К участию в конференции приглашаются исследователи,
преподаватели, аспиранты и магистранты вузов, представители научных
организаций, а также журналисты, специалисты в сфере медиакоммуникаций, рекламы
и связей с общественностью.

Программа конференции предусматривает пленарные,
секционные, панельные дискуссии и мастер-классы.

Конференция пройдет в формате офлайн/онлайн. Возможно
очное и заочное участие.

 

Основные направления работы
конференции:

 

1.
Российская журналистика в
перспективе истории и культуры.

2.
Журналистика и актуальные вызовы современности.

3.
Современный журналист:
профессиональные ценности и профессиональные компетенции.

4.
Международные массовые
коммуникации в условиях глобализации: потоки и контрпотоки информации.

5.
Медиаконвергенция и мультимедийная
журналистика.

6.
Региональная журналистика: от
истории к практикам современности.

7.
Наука в
интернете: проекты, жанры, форматы.

8.
Маркетинговые коммуникации в
журналистике и СМИ.

9.
Тревел-журналистика в современных
СМИ.

10.
Актуальные
проблемы медиакритики и медиаобразования.

11.
Медиапросветительский потенциал
журналистики.

12.
Медийный текст:
социальные практики, технологии, теории.

13.
Язык современных медиа.

14.
Проблемы
дискурс-анализа современных масс-медиа.

15.
Возможности дискурс-анализа в
исследованиях визуальных коммуникаций.

16.
Реклама и PR в современных
средствах массовой коммуникации.

17.
Вызовы мультимодальности в
современных медиаисследованиях.

Для участия в конференции до 9 сентября 2021 года
просим:

заполнить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdTP1BK7-wzyfx5YLjjlVBKvfuIYyvIB83fzGuYGhsCNvzdSA/viewform?usp=sf_link  или прислать заполненную
форму (образец прилагается) на электронную почту journalism.belsu@gmail.com;

прислать текст доклада,
оформленный в соответствии с требованиями, на электронную почту journalism.belsu@gmail.com

По результатам работы конференции планируется издание
сборника научных статей с последующим размещением в системе РИНЦ. Наиболее
значимые работы по решению оргкомитета могут быть опубликованы в журнале «Вопросы журналистики, педагогики,
языкознания» (издатель: НИУ «БелГУ», Издательский дом «БелГУ», из списка ВАК),
а также в сетевом научном журнале «Современный
дискурс-анализ» (РИНЦ).

Публикация материалов конференции бесплатная. Оргкомитет
оставляет за собой право отклонить материалы в случае их несоответствия тематике
конференции или требованиям оформления.

Адрес оргкомитета:

308015, г. Белгород, ул. Победы, 85, корпус 17, факультет
журналистики.

Тел./факс:
(4722)30-11-60; тел.: (4722)30-13-69, 30-11-87

e-mail: journalism.belsu@gmail.com; polonskiy@bsu.edu.ru;
lyakhova_i@bsu.edu.ru

Проезд, питание и проживание за
счет участников конференции или посылающей стороны.

 

Требования к оформлению публикуемых
материалов:

 

Объем до 10 страниц формата А4. Шрифт: Times new Roman, размер 14, межстрочный
интервал - 1,5; абзацный отступ – 1,25 см. Все поля – 2 см. Материалы не должны включать в себя схемы, таблицы, сноски.

В первой строке по правому краю полужирным шрифтом
указать инициалы и фамилию автора, в следующей строке – город, страна, затем
(через строку, по центру) – заглавными буквами полужирным шрифтом название
статьи. Далее, через строку, размещается аннотация (курсивом, размер 12, 3-6
строк) и ключевые слова (до 10) на русском языке. Инициалы, фамилия участника, город
и страна, название статьи, её аннотация и ключевые слова должны быть
представлены также на английском языке.

Затем – через строчку – следует
текст доклада.

В конце статьи
размещается список литературы (полужирным 12 шрифтом), включающий в алфавитном порядке публикации, на которые имеются ссылки в
тексте.

 

Образец оформления:

 

И.И.
Иванова

(г.
Белгород, Россия)

 

ОСОБЕННОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

Радиовещание
проникает в Интернет сеть, порождая новые СМИ.
Они обладают новыми
отличительными признаками: визуализацией информации, повышенной интерактивностью,
доступ к архивным файлам,
дополнительными сервисами и т. д. В большей степени
концентрация Интернет радиостанций наблюдается в северной части России, однако
данные технологии проникают сегодня и в южные части страны.

Ключевые
слова: масс-медиа, радиостанция, радиовещание, цифровые технологии, Интернет, сайт.

 

PARTICULARITIES OF THE
OPERATION

OF RADIO BROADCASTING
ORGANIZATION

IN INTERNET NETWORK

 

I.I. Ivanovna

(Belgorod, Russia)

 

The Radio broadcasting gets into Internet network, generating new media. They have new
traits: visualization of information, heightened interactive, database,
additional services and so on. In greater degree the concentration of
Internet-station is in
north part of Russia. However appear these technologies in
south parts of the
country too.

Keywords: mass
media, radio station, broadcasting, digital technologies, Internet, site.

 

Текст,
текст, текст… [Тулупов 2006: 16] текст, текст, текст…

Список литературы (по алфавиту)

 

1.
Володина М.Н. СМИ как форма «общественного диалога» // Язык современной
публицистики. М.: Флинта : Наука, 2005. С. 31-43.

2. Система средств массовой информации
России: Учебное пособие / Под ред. Я.НЗасурского.
М.: Аспект Пресс : Издательство Московского университета, 2001. 259 с.

3. Солганик Г.Я. К определению понятий
"текст" и "медиатекст" // Вестник Московского университета.
Серия 10. Журналистика. 2005. № 2. С. 7-15. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiy-tekst-i-mediatekst
(дата обращения: 16.08.2020).

4. Тулупов В.В. Дизайн периодических
изданий. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. 224 с.

Заявка на участие в конференции:

 

Фамилия, имя отчество участника

 

 

Ученая степень, звание

 

 

Место работы, должность

 

 

Почтовый адрес с индексом

 

 

Номер телефона с кодом города

 

 

e-mail

 

 

Название доклада

 

 

Название одного из направлений

работы конференции

 

 

Форма участия (нужное подчеркнуть)

очно
/ заочно; офлайн / онлайн

 

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт