eLIBRARY
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»
Факультет филологический
Кафедра журналистики
31 октября - 01 ноября 2024 года
г. Саранск
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической
конференции «Цифровая эволюция журналистики: вызовы и возможности»,
посвященной 45-летию журналистского образования в Республике
Мордовия, которая пройдет с 31 октября по 01 ноября 2024 года на кафедре
журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «Национальный
исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»
(г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1).
Цель конференции – обсуждение актуальных вопросов
трансформации журналистики и медиакоммуникаций в условиях цифрового общества. К
участию приглашаются исследователи современного медиапространства,
преподаватели вузов, аспиранты, студенты, медиапрактики.
Предполагается принять участие в
обсуждении основных тематических направлений:
1.
Журналистика
в цифровом медиапространстве;
2.
Региональная
журналистика: модели СМИ, особенности развития в современных условиях;
3.
Визуальная
коммуникация: проблемы коллаборации экрана и аудитории;
4.
Реклама и
связи с общественностью в цифровой парадигме коммуникаций;
5.
Социальные
медиа в системе медиакоммуникаций;
6.
Этнические
СМИ в контексте трансформаций цифрового общества;
7.
Подходы и
проблемы современного медиаобразования;
8.
Медиатекст:
трансформации содержания и формы;
9.
Исторические
процессы развития журналистики;
10. Роль медиа в формировании
патриотизма в российском обществе;
11. Международные медиа: теории,
практика, новации.
В рамках конференции 01 ноября
2024 года планируется проведение круглого стола с практиками медиаиндустрии
«Проблемы журналистики в регионах России».
Для участия в конференции необходимо до 20 октября 2024 года направить в адрес оргкомитета заявку
(регистрационная форма) и тезисы конференции.
Формат проведения: очный с возможностью дистанционного
участия. Проезд и проживание участников за счет командирующей стороны.
По итогам международной конференции будет издан
сборник материалов, pdf-версия сборника разослана авторам. Материалы сборника
будут размещены в РИНЦ.
Рабочие языки конференции – русский, английский.
Контакты для связи:
Заявку и тезисы просим направлять по электронному
адресу: kafedra209gurnal@mail.ru
Кафедра журналистики (Дементьева Ксения Владимировна),
тел.: 8(8342) 27-04-20.
регистрационная форма:
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Место работы или учебы |
|
|
Должность или курс |
|
|
Ученая степень, звание |
|
|
Контактный телефон |
|
|
|
|
|
Тема доклада |
|
|
Формат участия (очно, заочно, дистанционно) |
|
Организаторы оставляют за собой право отклонения
заявок, не соответствующих тематике.
Требования к оформлению
материалов
1.1
Текст доклада (объем 2000 – 5000
символов с пробелами) без заголовочного комплекса и списка литературы.
1.2
Оригинальность
авторского материала в системе «Антиплагиат» – не ниже 75 %.
Сгенерированный текст не принимается.
1.3
Текст набирается шрифтом Times New
Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,0 (одинарный), поля
(все) – 2 см, абзацный отступ – 1,25 см. Автоматические переносы не
допускаются. Страницы не нумеруются.
1.4
Заголовок на русском языке пишется
прописными буквами, полужирный шрифт, выравнивание по центру. Далее – заголовок
на английском языке.
1.5
Далее следуют фамилии и инициалы
автора/-ов (курсив), ниже – полное название вуза или организации (без указания
организационно-правовой формы), на строку ниже – город, в скобках страна, далее
e-mail, выравнивание по центру.
1.6
Аннотация на русском языке – 200–400
символов с пробелами.
1.7
Ключевые слова – 6–10 слов.
1.8
Аннотация и ключевые слова – на
английском языке.
1.9
Текст доклада отбивается пустой
строкой от ключевых слов и списка литературы.
1.10Ссылки
на использованные источники приводятся после цитаты в квадратных скобках с
указанием порядкового номера источника цитирования в списке литературы и
страницы, например [1, с. 25].
1.11Список
литературы составляется из цитируемых в материале источников, располагается после текста, предваряется словом
«Список литературы», нумеруется (начиная с первого номера) и оформляется в
алфавитном порядке. Литература оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5–2008.
Нумерация не автоматическая. Размер шрифта – 12.
1.12Файл
с тезисами доклада озаглавливается фамилией автора и словом «тезисы» (пример:
Петров_Тезисы).
Пример оформления
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВИДЕОБЛОГОВ КАК ВИДА
ТРЕВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАСРЕДЕ
TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF VIDEO BLOGS AS
A TYPE OF TRAVEL JOURNALISM IN THE MODERN MEDIA ENVIRONMENT
Петров И. В.
Мордовский государственный университет им. Н. П.
Огарёва
Саранск (Россия)
petrov_iv@mail.ru
Аннотация. Статья
позволяет выявить основные тенденции развития видеоблогов в сфере тревел-журналистики,
а также их влияние на формирование и моделирование образа путешествия в
сознании зрителей. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что
видеоблоги становятся все более значимым инструментом коммуникации и
формирования информационного пространства в современном медиаокружении.
Abstract. Article reveals the main trends in the development of
video blogs in the field of travel journalism, as well as their impact on the
formation and modeling of the image of travel in the minds of viewers. The
results of the study allow us to conclude that video blogs are becoming an
increasingly important tool for communication and the formation of the
information space in the modern media environment.
Ключевые слова:
видеоблоги, тревел-журналистика, тревел-блог, современная медиасреда, YouTube-канал,
развитие, тенденции, коммуникация, аудитория.
Keywords: video blogs, travel journalism. travel blog, modern
media environment, YouTube channel, development, trends, communication,
audience.
Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
текст, текст, текст, текст [1, с. 58]. Текст, текст, текст, текст,
текст, текст, текст, текст, текст, текст, , текст, текст, текст, текст, текст,
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, , текст,
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст [2].
Список литературы
1. Антонова В. И., Клюкина Т. В. Информация в
контексте медиакультуры : учеб. пособие. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та,
2017. – 64 с.
2. Богучарская Е. В. Жанр интернет-травелога как
объект современной филологии// Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. – 2019. –
№ 4 (50). – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-internet-traveloga-kak-obekt-sovremennoy-filologii
(дата обращения: 11.07.2024).
3. Дементьева К. В. Медиаплощадки в Интернете как
способ выражения общественного мнения молодежи // Журналистский ежегодник. –
2017. – № 6. – С. 9–12.
Дата публикации: 14.09.2024