Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

Международная научная конференция «Бренное и вечное: культурные индустрии в социальных контекстах»

Великий Новгород, Новгородская область, Россия

Дата проведения:

21 Ноября - 22 Ноября 2022 г.

Прием заявок с

05 Июня по 30 Июня 2022 г.

Форма проведения:

Очно-заочная

Организаторы:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»; Таврическая академия федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

DOI, eLibrary.ru, Перечень ВАК, РИНЦ, Искусствоведение, Дизайн, Культурология, Маркетинг, Менеджмент, Общественные, Гуманитарные науки (Разное), Философия

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в традиционной Международной научной конференции «Бренное и вечное: культурные индустрии в социальных контекстах».

Культурные индустрии являются актуальным и прикладным направлением развития социокультурной сферы современного общества. Их комплексное междисциплинарное изучение позволяет не только сохранить традиционные культурные ценности, но и вместе с тем осознать наиболее важные направления развития массовой и популярной культуры в ближайшей и отдаленной перспективе. К заинтересованному разговору приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, экономисты, психологи, педагоги, филологи, историки, этнографы, журналисты, маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и другие специалисты.

Срок проведения конференции: 21-22 ноября 2022 г.

Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).

В рамках конференции будут работать следующие секции:

Секция 1. Философия культуры в осмыслении ведущих социокультурных трендов.
Секция 2. Индустрии впечатлений: теория и практика.
Секция 3. Медиа-индустрии в мировом культурном производстве.
Секция 4. Мировой и отечественный опыт продюсирования культурных индустрий.
Секция 5. Потребительское общество: идеология формирования культурных индустрий.
Секция 6. Официальные, корпоративные, фанатские и повседневные сценарии потребления культуры.
Секция 7. Шоу-индустрии в палитре жанров современного искусства.
Секция 8. Культурные индустрии в традиционных и современных образовательных стратегиях.
Секция 9. Глобальные и региональные стратегии развития культурных индустрий.

Итоговые материалы конференции могут опубликованы:

1) на русском языке в журналах из перечня ВАК: «Ученые записки КФУ имени В. И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология»; «Ученые записки Новгородского государственного университета» в соответствии с научными направлениями журналов;
2) на русском языке в коллективной монографии «Культурные индустрии: опыт междисциплинарной рефлексии» (название ориентировочное).
3) на русском или английском языках в новом журнале «Индустрии впечатлений».
4) на русском языке в сборнике конференции, индексируемом в РИНЦ.

К публикации будут приняты статьи, одобренные Программным комитетом конференции и прошедшие процедуру двойного слепого рецензирования. Авторы могут самостоятельно определять конфигурацию и набор изданий для публикаций по итогам работы конференции.

Информационное письмо

Официальная страница конференции

Контактная информация:

173020, г. Великий Новгород, Антоново, 1

Эл. почта:
brennoe-mifcifra@yandex.ru

Оставить заявку

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт