Компания Ernst & Young (EY) объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе «Деловые женщины 2014».
EY приглашает женщин, которые владеют собственным бизнесом или являются руководителями высшего звена российских компаний, принять участие в конкурсе «Деловые женщины 2014». Конкурс проводится компанией EY в России второй год в рамках программы «Деловые женщины», направленной на поддержку женского предпринимательства, раскрытие потенциала деловых женщин и обеспечения им равных возможностей для развития.
Победители проекта смогут не только расширить круг деловых контактов и повысить узнаваемость компании, но также получат профессиональную поддержку экспертов EY по вопросам повышения эффективности бизнеса и улучшения имиджа компании.
Для участия в конкурсе приглашаются женщины, имеющие российское гражданство, — владелицы или руководительницы высшего звена российских компаний, отвечающие следующим критериям:
- Конкурсантка должна быть основательницей предприятия либо партнером с долей в компании минимум 20% или должна являться членом высшего руководства и вносить существенный вклад в развитие бизнеса, например руководить процессом превращения организации в конкурентоспособного участника рынка или в лидера отрасли.
- Конкурсантка должна нести основную ответственность за развитие предприятия в последнее время (в течение не менее трех лет) и принимать активное участие в управлении бизнесом.
- Компания участницы должна существовать на рынке не менее пяти лет и иметь обороты за последние два года, превышающие 30 млн рублей ежегодно.
Получение награды «Деловые женщины» — это, несомненно, больше, чем признание заслуг и выдающихся качеств.
Все претендентки получают ощутимую пользу от участия в конкурсе. На протяжении всего конкурса — от выбора претенденток до объявления победительницы на торжественной церемонии награждения — участницам предоставляются уникальные возможности, в том числе:
- Установление деловых контактов на национальном и международном уровнях
- Распространение информации / рекламы о компании-участнице в СМИ
- Участие в семинарах
- Участие в проектах по связям с общественностью и других маркетинговых проектах в рамках конкурса
- Укрепление корпоративного духа сотрудников компании-участницы
- Улучшение имиджа компании-участницы и ее восприятия клиентами, поставщиками и партнерами.
Прием заявок проводится до 30 июня 2014 года. Подведение итогов конкурса состоится в Москве 9 октября 2014 года.
Подробную информацию об условиях участия можно узнать на сайте программы