Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

IX Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья»

Министерство образования Кузбасса
Кузбасский центр образования
Кемеровский государственный университет
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Московский государственный психолого-педагогический университет


19 января 2023 года
г. Кемерово

Уважаемые
коллеги!

Приглашаем вас принять участие в IX Всероссийской научно-практической
интернет-конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и
молодежи с ограниченными возможностями здоровья»
.

Цель конференции: обобщение, представление и распространение научно-практического
и методического опыта в системе дистанционного обучения, психолого-педагогического
сопровождения детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями
здоровья.

Организаторы конференции: Министерство образования Кузбасса, Кузбасский центр
образования, Кемеровский государственный университет, Кузбасский региональный
институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,
Московский государственный психолого-педагогический университет.

Сборнику материалов конференции будут присвоены международный
стандартный книжный номер (ISBN), коды универсальной десятичной классификации (УДК) и
библиотечно-библиографической классификации (ББК). Сборник материалов
конференции будет размещен в РИНЦ (договор № 18109 от 29.01.2019 г.).

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ
ВАРИАНТ СБОРНИКА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ И СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО!

 

ВНИМАНИЕ!

Все
участники интернет-форума «Итоги конференции» получат
БЕСПЛАТНЫЕ сертификаты!

Официальный
сайт конференции:
http://конфдо.рф.

Сроки проведения конференции:

1 ноября 2022 г. – 8 января 2023 г. - прием заявок
и статей на сайте конференции

1 ноября 2022 г. – 19 января 2023 г. - регистрация на интернет-форум: https://forms.yandex.ru/u/633beecee89da1a95def7c3a/

19 января 2023 г., 15:00–18:00 (время московское)
интернет-форум «Итоги конференции» (персональные ссылки для входа на
мероприятие предоставляются всем зарегистрированным за сутки до начала форума)

1 февраля 2023 г. - размещение статей и сертификатов
участников на сайте конференции http://конфдо.рф

1 марта 2023 г. - размещение сборника материалов
на сайте конференции

10-12
марта 2023 г. -
рассылка
печатного сборника материалов конференции (по заявке участников, после оплаты)

Август 2023 г. - размещение сборника материалов
конференции в РИНЦ

 

Варианты
публикации материалов научно-практической конференции

Первый вариант: научные статьи, получившие соответствующую рекомендацию
программного комитета и соответствующие всем требованиям, публикуются в
сборнике материалов конференции, авторы получают сертификаты участников.

Второй вариант: научные статьи, получившие соответствующую рекомендацию
программного комитета, размещаются на сайте конференции, авторы получают
сертификаты участников.

К участию в конференции приглашаются:

‒ специалисты, развивающие практику
психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями
здоровья дошкольного, общего школьного, среднепрофессионального, высшего,
дополнительного образования;

‒ практические психологи;

‒ научные сотрудники и преподаватели вузов;

‒ методисты;

‒ аспиранты и магистранты, студенты в соавторстве с
научными руководителями;

‒ представители общественных организаций;

‒ специалисты управлений образования, курирующие
вопросы дистанционного обучения детей-инвалидов;

‒ директора, педагоги, учителя, образовательных
организаций, работающие с детьмиинвалидами с применением дистанционных
образовательных технологий;

‒ специалисты в области дистанционного образования и
другие заинтересованные лица.

Также приглашаем к участию специалистов данного направления
из стран СНГ!

 

Секции конференции:

1.      Теория, методология и практика
обучения, воспитания и социализации детей, подростков и молодежи с
ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных
образовательных технологий.

2.      Психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидностью, поддержка их родителей и учителей с применением
информационно-компьютерных и дистанционных технологий.

3.      Здоровьесбережение обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в учебном процессе при
использовании дистанционных образовательных технологий.

4.      Применение цифрового образовательного
контента онлайн-сервиса Educont.ru в дистанционном обучении детей с
инвалидностью и ОВЗ.

Условия
участия

Для публикации статьи в сборнике материалов конференции
необходимо до 8 января 2023 г. заполнить электронную форму заявки и
прикрепить текст статьи в формате doc или docx на сайте конференции http://конфдо.рф (кнопка «Заявка на участие в
конференции»
). Требования к оформлению текста статьи приводятся в
Приложении 1
. Образец оформления статьи – в Приложении 2. Также с
требованиями к оформлению статей можно ознакомиться на сайте конференции. По
вопросам заполнения электронной формы заявки обращаться в оргкомитет
конференции.

Перед отправкой статьи рекомендуется осуществить проверку
текста на уникальность на сайте «Текст.Ру» (
https://text.ru)!

Программный комитет оставляет за собой право отбора
поступивших материалов. Материалы, не имеющие прямого отношения к содержанию
конференции, могут быть отклонены. Уникальность текста должна составлять не
менее 35 %
. Материалы, подлежащие рассмотрению на предмет участия в
конференции, не должны быть ранее изданы в других источниках.

ВНИМАНИЕ! Для участия в интернет-форуме «Итоги конференции»
необходимо пройти электронную регистрацию, перейдя по
ссылке. Персональные ссылки для входа на
мероприятие высылаются участникам на электронную почту за сутки до начала форума.

Вопросы, пожелания, темы для обсуждения, заявки на
выступление можно отправить на почту оргкомитета (org@конфдо.рф).

 

Программа интернет-форума «Итоги конференции» будет размещена
на сайте конференции 17 января 2023 г.

Печатные экземпляры сборника предоставляются по заявке
автора. Стоимость одного печатного сборника – 650 (шестьсот пятьдесят) рублей, пересылка включена.
Электронный вариант сборника материалов конференции, размещение статьи на сайте
конференции, сертификат – бесплатно. Реквизиты для оплаты печатного
сборника материалов конференции будут высланы всем участникам, заказавшим
сборник до 25 февраля 2023 г. Оплата производится только после принятия программным
комитетом решения о публикации в сборнике материалов конференции. Оплату
печатного сборника необходимо осуществить до 1 марта 2023 г.

Квитанцию об оплате в электронном виде (скан или фото)
необходимо отправить до 1 марта 2023 г. на e-mail org@конфдо.рф.

 

Программный
комитет конференции

Председатель:

Балакирева Софья Юрьевна, министр образования Кузбасса.

Заместитель председателя программного комитета:

Голубицкая Любовь Владимировна, заместитель министра образования
Кузбасса.

Заместитель председателя программного комитета:

Невзоров Борис Павлович, член редколлегии журнала «Вестник КемГУ» ФГБОУ ВО
«Кемеровский государственный университет» (КемГУ), заслуженный работник высшей
школы РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования, академик МАН
ВШ, доктор педагогических наук, профессор.

Заместитель председателя программного комитета:

Красношлыкова Ольга Геннадьевна, ректор ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский
региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников
образования» (КРИПКиПРО), профессор, почетный работник общего образования
Российской Федерации, почетный учитель Кузбасса.

Члены программного комитета:

Айсмонтас Бронюс Броневич ‒ профессор кафедры психологии и педагогики
дистанционного обучения факультета дистанционного обучения ГБОУ ВО «Московский
государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ), почетный
работник высшего профессионального образования Российской Федерации, лауреат
премии Правительства Российской Федерации в области образования, кандидат педагогических
наук, профессор, г. Москва.

Александрова Лада Анатольевна – доцент кафедры психологии и
педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения ГБОУ ВО
«Московский государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ),
кандидат психологических наук, г. Москва.

Ахметгалеева Зульфия Мансуровна – доцент кафедры педагогики,
психологии и физической культуры ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт
культуры» (КемГИК), кандидат психологических наук, г. Кемерово.

Агафонова Ирина Даниловна – декан факультета развития профессионального
образования КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана
Митрофановича Топорова» (КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова), кандидат
педагогических наук, г. Барнаул.

Балакирева Эльфрида Викторовна – профессор кафедры теории и
методики непрерывного педагогического образования Института педагогики ФГБОУ ВО
«Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (РГПУ
им. А. И. Герцена), доктор педагогических наук, доцент, г. Санкт-Петербург.

Васина Евгения Владимировна – доцент кафедры генетики и фундаментальной медицины
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ), кандидат
биологических наук, г. Кемерово.

Голавская Татьяна Геннадьевна – учитель русского языка и
литературы МБОУ «Общеобразовательная школа № 100», г. Кемерово.

Гурова Елена Васильевна – профессор кафедры психологии и педагогики
дистанционного обучения факультета дистанционного обучения ГБОУ ВО «Московский
государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ), доцент, кандидат
педагогических наук, г. Москва.

Казин
Эдуард Михайлович

ведущий научный сотрудник ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ),
доктор биологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный
профессор КемГУ, г. Кемерово.

Мартынова
Татьяна Николаевна

доцент кафедры социологических наук, руководитель учебно-практической
лаборатории социальной и психологической помощи Социальнопсихологического института
(СПИ) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» (КемГУ), кандидат
педагогических наук, доцент, г. Кемерово.

Мирнова Марина Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая
кафедрой теории и методики биологического образования ФГАОУ ВО «Южный
федеральный университет», г. Ростов-на-Дону.

Михальчи Екатерина Владимировна – старший преподаватель кафедры
гуманитарных наук, деловой этики и социальной ответственности ФГБОУ ВПО
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), г. Москва.

Осипова Татьяна Юрьевна – заведующая кафедрой психологического и
социальнопедагогического сопровождения общего и специального (коррекционного)
образования ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения
квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО), доцент,
кандидат психологических наук, г. Кемерово.

Сычёва Татьяна Анатольевна - директор регионального центра цифровизации
образования ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения
квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО), канд. истор.
наук, г. Кемерово.

Организационный
комитет конференции:

Председатель:

Боков Алексей Владимирович, директор ГОУ «Кузбасский центр образования», почетный
работник воспитания и просвещения Российской Федерации.

Заместитель председателя:

Одинцова Мария Антоновна, заведующая кафедрой психологии и педагогики
дистанционного обучения факультета дистанционного обучения ГБОУ ВО «Московский
государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ), доцент, кандидат
психологических наук.

Члены организационного комитета:

Мельников Виктор Владимирович – заместитель директора по ИТ ГОУ
«Кузбасский центр образования», г. Кемерово.

Чеботаева Ксения Николаевна - секретарь организационного комитета, методист ГОУ
«Кузбасский центр образования».

 

Адрес и контакты
оргкомитета конференции

Адрес: 650023, г. Кемерово, пр. Ленина, 126а

Телефон: +7
923 611-50-74

E-mail: org@конфдо.рф

 

Требования к оформлению статей К публикации принимаются статьи в
формате Microsoft Word любой версии. Объем статьи должен быть не менее 3 и
не более 10 страниц, включая список литературы.

Параметры страницы: формат А4, книжная ориентация; поля с левой стороны 3 см, остальные 2 см, страницы не нумеруются.

Параметры шрифта: шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал –
одинарный.

Название статьи: выравнивание по центру, без отступа, полужирный.

Ф. И. О. автора: выравнивание по правому краю, без отступа, полужирный
курсив.

Ученая степень, звание: выравнивание по правому краю, без
отступа, курсив. Полное наименование представляемой организации:
выравнивание по правому краю, без отступа, курсив.

Область, населенный пункт представляемой организации: выравнивание по правому краю, без
отступа, курсив.

Через строку: аннотация
– краткое обобщенное описание статьи (5–7 предложений).

Ключевые слова: должны отражать
основное содержание статьи. Термины, определяющие предметную область и
включающие другие важные понятия, которые позволят облегчить и расширить
возможности поиска статьи в сети Интернет (5–7 слов или словосочетаний).

Через строку: текст
статьи. Выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, начертание обычное.

Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены
названиями или подрисуночными подписями. Рисунки, фотографии, схемы размещаются
только в хорошем качестве, в черно-белом цвете.

Список литературы оформляется в соответствии с действующим ГОСТом Р 7.0.52008
и приводится в конце статьи. Источники на иностранных языках располагаются
после источников на русском языке, адреса сайтов указываются в конце списка. Ссылки
в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в
квадратных скобках, например: [7, с. 452].

 

Уважаемые
авторы!

Прежде чем отправить статью в оргкомитет конференции,
проверьте её на уникальность на сайте «Текст.Ру» (
https://text.ru).

Статьи публикуются в авторском варианте!

Будьте внимательны к стилистике, орфографии и пунктуации!

 

 

Образец
оформления статьи

Проблемы
самостоятельной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
находящихся на дистанционном обучении

 

Васькина
Василиса Терентьевна
канд. пед. наук, доцент

ФГБОУ ВПО «Кемеровский
государственный университет» г. Кемерово

 

Аннотация. В статье определена сущность самостоятельной работы, ее
значение, планирование, формы организации и виды контроля обучающихся с ОВЗ с
использованием дистанционных образовательных технологий. Предложены
техники и технологии по организации самостоятельной работы детей с ОВЗ. Приведены
виды дистанционных уроков по развитию самостоятельной работы и творчества
обучающихся с ОВЗ.

Ключевые слова: самостоятельная работа, обучающиеся с ограниченными
возможностями здоровья, дистанционные образовательные технологии.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст
статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 83]. Текст
статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи (табл. 1).

Таблица
1

Название
таблицы

Текст

Текст

Текст

Текст

Текст

Данные

таблицы

Данные

таблицы

Данные

Данные

таблицы

Данные

таблицы

Данные

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи (рис.
1).

 

 

Рис. 1.
Название рисунка

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
«Цитата» [2]. Текст статьи. «Цитата» [3, с. 18]. Текст статьи. Текст статьи.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст
статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Список
литературы

1. Айсмонтас
Б.Б., Разработка и применение дистанционных технологий в обучении психологии: опыт,
проблемы, перспективы //Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием
дистанционных технологий (интернетконсультирование и дистанционное обучение):
Материалы межведомственной научнопрактической конференции, Москва, 24–25
февраля 2011 года / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, В.Ю. Меновщикова. – М: МГППУ,
2011. – С. 123–125.

2. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Формы и методы психологической
работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья // Вопросы
психологии. 2007. № 1. С. 80‒86. 3. Жаворонков С.В. Правовое
регулирование инклюзивного образования в Федеральном законе «Об
образовании в РФ». URL: http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=342 (дата обращения: 10.11.2018).

4.           
Касаткина Н.Э.
Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодёжи в
условиях непрерывного образования [Текст]: дис. … д-ра пед. наук /

Н.Э. Касаткина. – М., 1995. – 416 c.

5.           
Сафин В.Ф.
Психология самоопределения личности [Текст]: учеб. пособие / Свердл. пед. ин-т.
– Свердловск, 2012. – 142 с.

 

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт