Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

IX Всероссийская молодежная школа-семинар по проблемам информационной безопасности “Перспектива – 2021”

Posted on 14 августа 2021 By admin Комментариев к записи IX Всероссийская молодежная школа-семинар по проблемам информационной безопасности “Перспектива – 2021” нет

Министерство образования и науки Российской Федерации
Южный федеральный университет
Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева


30 сентября - 03 октября 2021 года
г. Красноярск

Студенты, магистранты и аспиранты!

 

Приглашаем вас принять участие в
девятой Всероссийской молодежной школе-семинаре по проблемам информационной
безопасности ПЕРСПЕКТИВА-2021. Школа-семинар проводится 30 сентября – 03 октября
2021 года на базе кафедры безопасности информационных технологий Сибирского
государственного университета науки и технологий. Доклады всех участников в формате статей публикуются в
сборнике трудов школы-семинара
ПЕРСПЕКТИВА – 2021 (работы будут размещены в РИНЦ). В ходе работы школы-семинара
определяются лучшие работы, авторы которых награждаются
дипломами и ценными призами. Каждый участник получает именной сертификат
участника школы-семинара с указанием темы доклада. В ходе работы школы-семинара
проводятся открытые лекции и мастер-классы ведущими специалистами в области
информационной безопасности.

 

Работа школы-семинара
ПЕРСПЕКТИВА – 2021 сопровождается культурной программой.

 

Приоритетные
направления работы
школы-семинара:

1.  Методические основы информационной
безопасности

2.  Программно-аппаратные средства
защиты информации

3.  Технические средства защиты
информации

4.  Правовые и организационные
вопросы защиты информации

5.  Криптографические методы
и средства защиты информации

6.  Информационная безопасность
в сфере цифровой экономики, блокчейна и криптовалют

7.  Управление информационной
безопасностью, анализ информационных рисков

8.  Машинное обучение в информационной
безопасности

9.  Безопасность телекоммуникационных
систем

10.       Технологии, методы и средства
киберразведки

11.       Развитие кадрового потенциала
в области информационной безопасности

12.       Первые шаги исследований
информационной безопасности для школьников 10-11 классов «Начинающие исследователи»

 

Для
участия в работе школы-семинара с докладом необходимо:

·              
заполнить заявку;

·              
электронную версию научной работы,
объемом не более 6 страниц и оформленную в соответствии с Требованиями, зарегистрировать по ссылке Система рецензирования докладов школы-семинара Перспектива-2021;

·              
направить в адрес оргкомитета
печатную версию научной работы с подписью автора(ов) на последней странице
(одна работа может быть представлена не более чем двумя соавторами, научный
руководитель не может быть соавтором работы);

·              
направить в адрес оргкомитета
экспертное заключение о возможности опубликования статьи по форме,
установленной в ВУЗе, в котором обучается соискатель, подписанное и заверенное
печатью.

Организационный взнос для одного очного
участника составляет: для аспирантов 2000 руб, для студентов и магистрантов – 1500
руб, и включает в себя расходы по: изданию программы, трудов и раздаточных
материалов, аренде помещений и оргтехники, транспортному обслуживанию
участников, услугам связи, реализации культурной программы. Школьники в рамках
квоты по секции 12 публикуются бесплатно.

 

Расходы по проезду, проживанию и питанию –
несут сами участники. Бронирование мест в гостиницах Красноярска участники
осуществляют самостоятельно.

 

Тезисы доклада, заявленные для участия в
Школе-семинаре должны быть размещены на сайте https://cmt3.research.microsoft.com/PERSPECTIVE2021 до 30 июля.
Рецензирование тезисов докладов независимыми экспертами и принятие решения
о приеме докладов будет выполнено до 05 сентября. Заполнение заявки
участника будет осуществляться до 15 сентября по ссылке https://forms.gle/SrdxpRrfZotcmfuf6. Помимо этого необходимо в срок до 22 сентября прислать
экспертное заключение о возможности опубликования тезисов докладов по
электронной почте zolotorev@sibsau.ru; экспертные заключения с одним печатным экземпляром
доклада, подписанным авторами, – направляются по адресу: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра
БИТ, ауд. Е31, Золотареву Вячеславу Владимировичу. Оргкомитет  Школы-семинара
на основе представленных и принятых докладов формирует Программу Школы-семинара.
Оргкомитет до 22 сентября публикует Программу на сайте школы-семинара и рассылает
ее электронной почтой авторам докладов. Авторам направляются также документы по
оплате организационного взноса (счет, договор и акт об оказании услуг). При
регистрации 30 сентября участники представляют в Оргкомитет копию платежного
поручения по оплате организационного взноса.

 

Оргкомитет Школы-семинара: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра
БИТ. Председатель оргкомитета - Попов
Алексей Михайлович, vm_popov@sibsau.ru.
Ученый секретарь школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА-2021 - Золотарев Вячеслав Владимирович zolotorev@sibsau.ru, тел.
(905)973-80-91. Договорная документация - Петрова Анастасия Олеговна, petrova_ao@sibsau.ru, тел. (391)222-76-39.

 

Требования к оформлению
материалов докладов

 

1. Состав материалов доклада. Материалы
доклада включают публикуемый текст доклада и экспертное заключение о
возможности его опубликования.  

 

2. Общие требования. Тезисы докладов представляются в печатном виде по
e-mail zolotorev@sibsau.ru и в электронном виде через
систему
Microsoft
CMT в формате текстового редактора МS Word 2007, 2010. Формат страницы: А4, ориентация - книжная с полями: верхнее – 4,5 см, нижнее – 4,3 см, левое и правое – 4,2 см, переплет – 0 см, оба колонтитула 1,27 см. Шрифт Times New Roman –
10 пунктов, списка литературы - Times New Roman – 9 пунктов. Межстрочный интервал –
одинарный. Страницы не нумеруются. Объем текста одного доклада 5-6 страниц в
указанном выше формате. Экспертные заключения, заверенные печатью
представляющей организации, направляются в Оргкомитет по адресу: Россия, 660037, г. Красноярск, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 48б, СибГУ им. М.Ф. Решетнева, кафедра
БИТ, ауд. Е31, Золотареву Вячеславу Владимировичу.

 

3. Заголовок и текст. На первой
строке – индекс УДК, соответствующий теме доклада с выравниванием по левому
краю. Далее, с пропуском одной строки – И.О. Фамилия автора (авторов)
полужирным шрифтом, с выравниванием по центру. На следующей строке через
запятые - страна, город, организация – обычным шрифтом, с выравниванием по
центру. Далее, с пропуском одной строки - название доклада, прописными буквами,
полужирным шрифтом, с выравниванием по центру, без переноса в словах. Далее, с
пропуском одной строки – текст аннотации на русском языке курсивом с выравниванием по ширине с включенным
автоматическим переносом. В тексте аннотации, объемом 7-10, строк указывается
цель, суть проведенных исследований и результаты. В конце аннотации с красной
строки через точку с запятой приводятся ключевые слова и словосочетания,
несущие основную смысловую нагрузку. Далее, с
пропуском одной строки следует основной текст доклада – обычным шрифтом, с
включенным автоматическим переносом, с выравниванием по ширине. Абзацный отступ
в аннотации и основном тексте – 0,75 см.

 

4. Таблицы и иллюстрации следует размещать
непосредственно в тексте после ссылок на них. Рисунки и таблицы нумеруются
арабскими цифрами. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается справа
над таблицей, далее по центру следующей строки располагается название таблицы.
Названия иллюстраций располагаются под иллюстрациями после слова «Рис. №» с
выравниванием по центру. Графические иллюстрации желательно выполнять с помощью
встроенного в МS Word графического редактора
или редактора MS Office Visio.
Надписи в поле изображения должны быть шрифтом, не менее 8 пунктов.
Иллюстрации, по возможности, следует выполнять в книжной ориентации. Для
иллюстраций, содержащих большое число элементов, в порядке исключения,
допускается альбомная ориентация с использованием всего отведенного поля
страницы. Цвет иллюстраций при издании не поддерживается.  

 

5. Формулы желательно вводить с помощью
текстового редактора МS Word и встроенного в него набора
символов. Более сложные  формулы набираются в редакторе формул Microsoft Office. Размер шрифта для основных символов формул – 10 пунктов. Должны
соблюдаться встроенные в редактор стили шрифтов (математический, текст,
векторы, матрицы, греческий). Формулы нумеруются при наличии на них ссылок в
тексте. Формулы размещаются в тексте с пропуском по одной строке до и после
формулы с выравниванием по центру. Номера формул (при их наличии) выравниваются
по правому краю.

 

6. Библиографические ссылки в
тексте выполняются арабскими цифрами в квадратных скобках. Заголовок списка использованных источников - «Библиографический
список» - располагается
с пропуском одной строки после основного текста, выравнивается по центру и
набирается прописными буквами, обычным шрифтом Times New Roman 10 пунктов. Сам список располагается
сразу после своего заголовка без пропуска строки и выполняется шрифтом Times New Roman 9 пунктов (Фамилии и инициалы авторов –
курсивом, остальные данные - обычным шрифтом), с выравниванием по ширине, с
включенным автоматическим переносом.
Источники в списке нумеруются арабскими цифрами в порядке их упоминания
(ссылок) в тексте. Инициалы авторов в списке – после фамилий. Абзацный отступ в списке литературы тот же, что и в
основном тексте – 1 см.

 

Примечание:
      Оргкомитет оставляет за собой право
отклонять материалы докладов, оформленные к конечному сроку со значительными
отклонениями от указанных требований.

 

События

Навигация по записям

Previous Post: Международная научная конференция “Домашняя повседневность населения России: история и современность”
Next Post: XLIX Международная научно-практическая конференция «Современная психология и педагогика: проблемы и решения»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2300 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4059 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Без музыки жизнь была бы заблуждением."

Фридрих Ницше

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.