eLIBRARY
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
Кубанский государственный университет
Экономический факультет
Кафедра маркетинга и торгового дела
Институт бизнеса
Белорусского государственного университета
Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
19 ноября 2024 года
г. Краснодар
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков», которая состоится 19 ноября 2024 года.
Основные направления конференции:
- теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;
- проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;
- тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;
- формирование системы маркетинговых стратегий предприятия;
- подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;
- выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;
- маркетинговые стратегии российских компаний в условиях реструктуризации отраслевых рынков;
- создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;
- информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);
- маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;
- интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;
- инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;
- стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);
- маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;
- инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;
- развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде;
- взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Форма участия – очная и заочная.
Вид сборника: Печатный.
Размещение в РИНЦ.
Международный индекс ISBN.
Планируется пленарное заседание конференции с применением ДОТ 19 ноября 2024 года.
По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.
Заявку можно оформить электронно до 19 ноября 2024 года: https://forms.gle/qxp4uG32fqE4MKhTA
Контактная информация:
350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 206а.
Тел.:+7 (861) 2199501 (208)
E-mail: marketingkonf@mail.ru
Дата публикации: 14.11.2024