Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

IV Международная научно-практическая конференция «Social science. Стратегии развития общества и экономики в новой реальности»

Южно-Российский институт управления – Филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»


20 октября 2022 года
г. Ростов-на-Дону

Цель
конференции
: создание междисциплинарного пространства для
международного сотрудничества и обмена результатами научных исследований в
контексте глобальных трансформаций и иных вызовов современности.

 

Организатор конференции:

Южно –
Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства
и государственной службы при Президенте Российской Федерации (г.
Ростов-наДону).

Соорганизаторы:

Евразийский
национальный университет имени Л.Н. Гумилева (Казахстан, г. Нур-Султан);

Университет
социальных наук (Турция, Анкара);

Южный
федеральный университет (Россия, г. Ростов-на-Дону);

Финансовый
университет при Правительстве РФ, Курский филиал, Орловский филиал (Россия, г.
Курск, г.Орел);

«Международный
государственный экологический институт им. А.Д. Сахарова» Белорусского
Государственного университета.

Информационная поддержка:

Научный
и общественно-теоретический журнал «Государственное и муниципальное
управление»
;

Научно-практический журнал «Северо-Кавказский
юридический вестник»
;

Научный журнал «EUrASEAN: журнал
о глобальной социально-экономической динамике»
.

 

Конференция
состоится 20 октября 2022 г. в городе Ростов-на-Дону.

 

Рабочие языки
конференции:

•              
русский;

•              
английский

К
участию в конференции приглашаются: научно-педагогические работники,
докторанты, аспиранты, магистранты, студенты вузов.

Формат
проведения:
очный, дистанционный.

 

В рамках конференции пройдут:

 

Пленарное
заседание:
«Стратегии развития общества и экономики в новой
реальности»;

Секция
1:
«Современные
тренды экономического развития: национальные цели и приоритеты»;

Секция
2:
«Модернизация
государственного и корпоративного управления в целях обеспечения стратегической
устойчивости»;

Секция
3:
«Правовое
регулирование устойчивого развития территориальных и отраслевых экосистем»;

Секция
4:
«Политические
институты, процессы и технологии в современных условиях».

 

По
итогам конференции планируется выпуск сборника статей, который будет размещен в
научной электронной библиотеке (www.elibrary.ru) с
последующей индексацией в наукометрической базе РИНЦ (Российский Индекс
Научного Цитирования). Также сборнику статей будет присвоен ISBN.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора поступивших материалов.

 

Для
участия необходимо представить:

•              
заявку
на участие (правила оформления см. в приложении);

•              
тезисы
(правила оформления см. в приложении).

 

Заявка
и тезисы (до 5 страниц) принимаются в срок до 10 октября 2022
года по электронному адресу udolgashova@uriu.ranepa.ru с
пометкой «НА КОНФЕРЕНЦИЮ 20.10.2022».

 

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская,
д. 70/54 Сайт: http://uriu.ranepa.ru/

 

Стоимость
консультационно-редакционных услуг:

В
стоимость входит: редакционно-издательское оформление и размещение в
научной электронной библиотеке (www.elibrary.ru) с
последующей индексацией в наукометрической базе РИНЦ.

 

Стоимость
оформления одной страницы текста научной статьи - 350,0 рублей
(обеспечение
соответствия одной страницы текста научной статьи редакционным требованиям,
порядку оформления библиографических ссылок; анализ одной страницы текста
научной статьи и внесение (по согласованию с автором) научно-стилистических,
грамматических, орфографических, пунктуационных изменений в текст научной
статьи); проверка содержания одной научной статьи в системе «Антиплагиат»
(минимальный процент авторства – 75 %);

 

·        
Электронный
сборник трудов по итогам конференции бессрочно размещается на сайте
ЮРИУ РАНХиГС (доступна возможность скачивания) – бесплатно;

·        
Электронный
сертификат участника конференции – бесплатно.

 

Оплата
производится строго после того, как оргкомитет предварительно одобрит вашу
работу. Об этом оргкомитет уведомит Вас по эл. почте и пришлёт извещение (счет)
на оплату. После оплаты необходимо сделать скан-копию квитанции об оплате и
выслать её на эл. почту оргкомитета, только после чего ваши тезисы будут
окончательно приняты в работу.

 

Квитанцию
об оплате необходимо направить по эл. адресу udolgashova@uriu.ranepa.ru

 

Платные
услуги оказываются на основе публичной оферты об «Оказании консультационно –
редакционных услуг при оформлении научных статей в соответствии с требованиями,
предъявляемыми научными конференциями». Ознакомиться с публичной офертой можно
на официальном сайте Южно – Российского института управления – филиала ФГБОУ ВО
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации» по ссылке:

http://uriu.ranepa.ru/upload/iblock/4c1/

 

Контактная
информация

Долгашова Юлия Олеговна

E-mail: udolgashova@uriu.ranepa.ru

Тел. +7(863) 203-64-44

 

Регистрация
в конференции осуществляется путем заполнения
Google Формы:

https://forms.gle/SFaoJRiU1CS4Ni2h9

 

или
заполнить и отослать заявку на электронный адрес
E-mail: udolgashova@uriu.ranepa.ru

 

ПРАВИЛА
ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

 

Заявка
на участие представляется в виде НЕ архивированного прикрепленного файла
формата *.doc, где название файла –
фамилия(-и) и инициалы автора «Иванов А.А. Заявка.doc» или
«Иванов А.А., Петрова А.А.Заявка.
doc».

 

Форма
заявки на участие в конференции

 

Фамилия,
имя, отчество (полностью) (указываем всех авторов)

 

Ученая
степень, ученое звание

 

Место
работы/учебы (полностью и аббревиатура)

 

Должность

 

Тема
выступления

 

Название
секции

 

Мобильный
телефон

 

E-mail

 

 

Выступление
с докладом (да/нет)

 

 

  

Требования
к оформлению тезисов

Оригинальность
должна
составлять не менее 75% (при проверке в системе Антиплагиат).

Тезисы
доклада/выступления
представляются в виде НЕ архивированного
прикрепленного файла формата *.doc/docx, где
название файла – фамилия(-и), инициалы автора(-ров) – «Иванов А.А. Тезисы.doc» или
«Иванов А.А., Петрова А.А.Тезисы
doc».

Тезисы
должны иметь объем
не менее 5 страниц с учетом таблиц и рисунков и
обязательно включать «Аннотацию» и «Ключевые слова», дублированные на русском и
английском языках «Annotation» и «Keywords».

Набор в
редакторе MS Word. Шрифт:
Times New Roman. Размер шрифта 14. Отступ со всех сторон – 2,0.

Интервал
между строками: 1,5.

Абзацный
отступ (красная строка) автоматически: 1,25.

 

Структура
представляемого материала (см. Образец оформления тезисов):

1) На
русском и английском языке:

·        
УДК
в верхнем левом углу;

·        
фамилия,
имя, отчество автора полностью, ученая степень, звание, организация (вуз),
контактные данные автора (электронная почта);

·        
заголовок
статьи указывается строчными буквами без кавычек, подчеркиваний, переносов и
точек;

·        
аннотация 5-10 строк;

·        
ключевые
слова или словосочетания, несущие в тексте основную смысловую нагрузку (7-10).

2) Ссылки
на литературу оформляются по тексту в квадратных скобках (например, [3, c.
15-16]), список литературы, составленный в порядке встречаемости ссылок,
помещается за текстом.

 

 

ОБРАЗЕЦ
ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ

УДК

 

Петров Иван Дмитриевич

кандидат экономических наук,
доцент кафедры менеджмента, Южно-Российский институт

управления-
филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при
Президенте РФ.

г.
Ростов-на-Дону

 

Бойко Анна Александровна

аспирант, Южно-Российский
институт

управления-
филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при
Президенте РФ.

г.
Ростов-на-Дону

 

АНТИКРИЗИСНЫЕ
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Аннотация:
В условиях экономической неопределенности и риска для некоммерческих
организаций приобретают все большее значение содержание антикризисных стратегий
развития и механизмы их реализации, которые учитывали бы особенности их
функционирования, а также интересы всех стейкхолдеров.

Ключевые
слова: антикризисное управление, антикризисная стратегия, стратегическое
планирование, кризис, принципы, методы, некоммерческие организации.

 

ANTI-CRISIS
DEVELOPMENT STRATEGIES FOR NON-PROFIT ORGANIZATIONS

Abstract: In the conditions of economic uncertainty and risk
for non-profit organizations, the content of anti-crisis development strategies
and mechanisms for their implementation, which would take into account the
features of their functioning, as well as the interests of all stakeholders,
are becoming increasingly important.

Key words: crisis management, crisis management strategy,
strategic planning, crisis, principles, methods, non-profit organizations.

 

В
условиях цикличной экономики, все хозяйствующие субъекты неизбежно подвержены
влиянию кризисных явлений, что вызывает необходимость приспособления к новым
условиям рынка, а также преодоление кризисного состояния. [1, с. 146].

Согласно
Г. Мицбергу, стратегия – это план, который подразумевает некоторый выбор курса
действий, сформированных в соответствии с ситуацией [2, с. 234].

Литература

1.
Рудакова
О.Ю. Ключевые проблемы развития некоммерческих организаций Белгородской области
// Среднерусский вестник общественных наук. 2016. №4. С. 143- 149.

2.
Минцберг
Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. –
330 с.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт