Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
27 апреля 2021 года
г. Нижний Тагил
Уважаемые коллеги!
27 апреля 2021 года в Нижнетагильском государственном
социально-педагогическом институте (филиале) ФГАОУ ВО «Российский
государственный профессионально-педагогический университет» состоится III Всероссийская научно-практическая
конференция на
тему: «Художественное образование: история и современность».
Цель конференции: обобщение исторического и современного опыта в области художественного
и культурного образования, определение актуальных проблем преподавания
специальных и профильных дисциплин (искусствознание, изобразительное искусство,
декоративно-прикладное искусство, дизайн, музыка, хореография, театральное
искусство).
Основные задачи: определение оптимальных
путей совершенствования
системы гуманитаризации образования в условиях активного освоения инновационных
интегрированных форм обучения; создание продуктивной модели вуза по
взаимодействию с развернутой сетью образовательных и социокультурных учреждений
города и региона. Определение путей совершенствования учебно-методической
работы в системе подготовки будущего учителя образовательной области
«Искусство» и педагога дополнительного образования. Разработка направлений
включения педагога вуза и студентов в совместную творческую деятельность с
учетом социокультурной среды региона, учреждений культуры и образования.
Приглашаем принять участие в конференции
преподавателей организаций высшего и среднего профессионального образования, педагогов
дополнительного художественного образования, учителей изобразительного
искусства, музыки и мировой художественной культуры.
В программе конференции: пленарные и секционные
заседания, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские, стендовые
сообщения, выставки, экскурсии, презентации:
Секция 1. Изобразительное искусство,
декоративно-прикладное искусство, архитектура, дизайн (исследования в области
истории искусств, архитектуры, дизайна, ДПИ).
Секция 2. Традиции и новации в художественном
образовании и культурной жизни регионов.
Секция 3. Образование в сфере сценических искусств:
проблемы и перспективы развития.
Секция 4. Поколение молодых (исследования учащихся,
студентов, аспирантов в области современного художественного образования).
Участие в конференции платное:
– 550 руб. – оргвзнос за сертификат и
публикацию тезисов в сборнике материалов конференции (объем до 5 страниц);
– 150 руб. – оргвзнос за дополнительный
сертификат, если тезисы написаны коллективно.
По итогам конференции планируется издать сборник
материалов, который будет индексирован в базе данных РИНЦ.
ОПЛАТА ОРГВЗНОСА ПРОИЗВОДИТСЯ НА РАСЧЁТНЫЙ
СЧЁТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ПРИНЯТИИ ТЕЗИСОВ К ПУБЛИКАЦИИ.
Порядок участия в конференции:
1) Тезисы принимаются для опубликования в
сборнике до 27 апреля 2021 г. по электронной почте ipk19@yandex.ru (Кузьминой Ирине Петровне, к.п.н., зав. кафедрой
художественного образования ФХО НТГСПИ (ф) РГППУ в городе Нижнем Тагиле).
2) в течение 3-х дней после отправки
материалов, с авторами свяжутся по электронной почте и вышлют реквизиты для
оплаты оргвзноса;
3) авторы оплачивают оргвзнос и присылают
обратным письмом на адрес ipk19@yandex.ru подтверждение оплаты (фото/скрин чека);
4) в июне 2021 года авторам отправляются
электронные сборники материалов конференции в формате pdf, а также сертификаты участников конференции в электронном виде.
Требования к оформлению материалов для опубликования в сборнике:
Обращаем
внимание авторов – для росписи Ваших статей в РИНЦ, для всех статей
должны быть представлены следующие данные на каждого автора/соавтора:
– фамилия,
имя, отчество — полностью, на русском и английском языке;
– место
работы с указанием города на русском и английском языке. Указывается официальное название, желательно из устава, в именительном падеже.
– адрес
электронной почты.
Убедительная просьба указывать
существующий и действующий адрес электронной почты для автора и КАЖДОГО
соавтора (E-mail: ……@…..);
– аннотация и ключевые
слова (на русском и английском языке до 200 знаков);
– форматирование: шрифт Times New Roman, размер 12, интервал одинарный, отступ первой строки абзаца 1,25 см., поля 2 см везде;
– недопустимо
использование расставленных вручную переносов.
Оформление таблиц и рисунков:
– каждый рисунок должен
быть пронумерован и подписан. Подписи не должны быть частью рисунков;
– надписи и другие
обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми;
– таблицы, рисунки,
графики должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков (в том числе
графиков) и таблиц ведется раздельно;
– в тексте обязательно
должны содержаться ссылки на таблицы, рисунки, графики.
Оформление сносок: квадратные скобки [1, с. 76]
Список литературы приводится в конце статьи и строится по алфавиту (по
начальной букве фамилии автора). Ф.И.О. первого автора выделяется курсивом.
Оформление согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.
Пример оформления
УДК 371.134: 378.147
И.Н. Иванов
I. N. Ivanov
ФГАОУ ВО «Российский
государственный
профессионально-педагогический
университет», Екатеринбург
Russian state vocational pedagogical university, Ekaterinburg
ivanov@mail.ru
ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО
ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
TECHNOLOGY OF
ACTIVE LEARNING AS A MEANS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования
технологий активного обучения для формирования профессиональной компетентности
будущего педагога.
Abstract. The article describes the potentiality of
active learning technologies for forming of professional-pedagogical
competence.
Ключевые слова: технологии активного обучения; составляющие
профессионализма.
Keywords: active learning technologies; component of professionalism;
workshop; competence.
Важным компонентом образовательной среды
является организация учебного процесса с использованием технологий активного
обучения, например, технологии проведения семинара в форме диалога [3, с. 101].
Список
литературы
1. Бахвалов, Н. С. Численные методы
[Текст] : учеб. пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н. С. Бахвалов, Н.
П. Жидков, Г. М. Кобельков; под общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2-е изд. – М. :
Физматлит : Лаб. базовых знаний ; СПб. : Нев. диалект, 2002. – 630 с. : ил. ; 25 см – (Технический университет. Математика).
…
5. Кирсанов К. А. Биологический,
социальный и интеллектуальный потенциалы личности в различных парадигмах
образования // Интернет-журнал «Науковедение», 2011 №1 (6) [Электронный ресурс]
– М.: Науковедение, 2013 – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов
и их частичного редактирования с учетом тематики конференции.
Пример
Регистрационная форма участника
Всероссийской научно-практической конференции
«Электронная информационно-образовательная среда:
современные проблемы и перспективы развития»
Фамилия, имя, отчество участника |
|
Наименование организации (полностью) |
|
Должность |
|
Ученая степень, ученое звание |
|
Контактные телефоны (служ., сот.) |
|
Е-mail |
|
Название статьи |
|
Внимание! Заполнение регистрационной формы является
обязательным для всех участников