Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)
Министерство науки и высшего образования РФ
Правительство Пензенской области
Областное общество историков и архивистов
Международная академия информатизации
Пензенский государственный университет
Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства»
23 - 24 сентября 2021 года
г. Пенза
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во
II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) информация –коммуникация – документ (ИКД – 2021)
23-24 сентября 2021 г.
Сборник статей
будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включен в Российский индекс научного
цитирования (РИНЦ).
Изданию сборника статей присваивается международный
стандартный книжный номер ISBN,
коды УДК/ББК.
Конференция
проводится в очно-дистанционном формате.
ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
·
коммуникация в глобальном
информационном пространстве;
·
культура информационных процессов
и информационного пространства;
·
официальная коммуникация: история,
тенденции, проблемы, перспективы;
·
историко-правовые аспекты развития
социальных коммуникаций;
·
документ как источник информации;
·
теоретические и прикладные вопросы
документной лингвистики;
·
информационная безопасность
личности;
·
проблемы электронной коммуникации
власти и граждан;
·
информационно-коммуникационные
дисциплины в образовательном процессе.
·
Председатель оргкомитета
конференции – Л.Р. Фионова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой
«Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского
государственного университета, действительный член РАИО
·
Ответственный секретарь оргкомитета
– О.И. Семянкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Информационное
обеспечение управления и производства» Пензенского государственного
университета
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в конференции и публикации в сборнике
необходимо на адрес ответственного секретаря (semyankova@bk.ru)
или на адрес Оргкомитета (inoup@pnzgu.ru) отправить:
–
заявку на публикацию статьи (имя файла - ФИО_заявка.doc/ docx);
–
текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (название файла строго: фамилия первого
автора_первые три слова названия статьи.doc/ docx); Каждая статья должна быть в отдельном
файле.
Если размер файла
превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо
использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к
электронному сообщению, они также должны быть сжаты архиваторами.
Предоставление всех материалов
осуществляется по электронной почте.
Все статьи проверяются на отсутствие заимствований в
системе «Антиплагиат». К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста
не менее 60%.
Статьи публикуются в авторской редакции. Оргкомитет
оставляет за собой право отклонять представленные материалы при их
несоответствии указанным требованиям. Неопубликованные материалы не
рецензируются и не возвращаются.
Рассмотрение и сроки
публикации материалов
Срок приема заявок,
текстов статей в оргкомитет – до 30 августа 2021 г. включительно.
О получении статьи и
выполнении требований по её оформлению оргкомитет уведомляет автора (авторов)
по электронной почте в течение 5 рабочих дней после получения заявки и статьи.
После проведения
рецензирования материалов, согласования вопросов с автором (при необходимости) оргкомитет
сообщает автору решение о возможности опубликования статьи.
Рассылка печатной версии
сборника не предусмотрена: заочные участники получают pdf-версию сборника по
электронной почте через 3 недели после проведения конференции.
В случае очного участия
все организационные расходы принимает на себя участник конференции или
командирующая организация.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В
КОНФЕРЕНЦИИ
Участник |
Фамилия, |
|
Организация |
|
|
Место |
|
|
Телефон |
|
|
|
|
|
Название |
|
|
Выбранное |
|
|
Номер |
|
|
Форма |
|
Требования к оформлению
статьи:
Формат текста: Word
(файлы с расширением *doc, *docx, *rtf).
Формат страницы: А4 (210´297 мм). Выравнивание по
ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа – книжная. Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт: размер (кегль) – 14, тип – Times New Roman,
интервал – полуторный.
В тексте допускаются
рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60´60 мм и не более 110´170 мм в формате *jpg,
*bmp. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или
подрисуночными подписями. Формулы набираются в редакторах Equation или
MathType.
Структура
статьи (все элементы оформляются через полуторный интервал)
1.
Индекс
УДК (обязательно)
2.
НАЗВАНИЕ
СТАТЬИ (полужирный
шрифт, прописными буквами через команду Шрифт/Все прописные, выравнивание по
центру). Набор заглавных букв в названии статьи вручную не допускается.
3.
Знак охраны авторского права: © с
указанием фамилии и инициалов автора (-ов) или других правообладателей и года
публикации статьи.
4.
Имя Отчество Фамилия
(полностью) автора (ов) - выравнивание по центру
5.
Наименование
организации (полностью (без
обозначения организационно-правовой формы юридического лица: ФГБОУ ВО, ПАО,
АО и т. п.), выравнивание по правому
краю)
6.
Аннотация по ГОСТ Р 7.0.99 - 2018 на
русском языке (Неправильно: «автор статьи рассматривает...», «в статье дано…
Следует: «Рассматривается…», «Приведены сведения…»). Объём аннотации не должен превышать
250 слов. Перед аннотацией приводят слово «Аннотация.» («Abstract.»).
7.
Ключевые
слова (отделяются
двоеточием) на русском языке: не должно быть меньше 3 и больше 15 слов
(словосочетаний). Их приводят, предваряя словами «Ключевые слова:»
(«Keywords:»), и отделяют друг от друга запятыми, в конце точка не ставится.
Вся информация в том же
порядке повторяется на английском языке.
8.
Текст статьи (нумерация
источников должна соответствовать очередности ссылок на них в тексте
([1], [2–5]… при необходимости указать конкретные страницы в источнике в тексте
пишут: [2, с 5–8; 3; 4, с. 5]);
ссылки на источники оформляются в квадратных скобках [1].
9.
Список
литературы. Перечень затекстовых
библиографических ссылок помещают после основного текста статьи с
предшествующими словами «Список литературы». В перечень затекстовых
библиографических ссылок включают записи только на ресурсы, которые упомянуты
или цитируются в основном тексте статьи. В списке литературы библиографическую
запись для перечня затекстовых библиографических ссылок составляют по ГОСТ
Р 7.0.5 -2008 (без переноса фамилий и без тире).Использование автоматических постраничных ссылок не
допускается.
В списке литературы
указывается:
·
для
книг – фамилия и инициалы автора, название, город, издательство, год издания,
том, количество страниц;
·
для
журнальных статей, сборников трудов – фамилия и инициалы автора, название
статьи, полное название журнала или сборника, серия, год, том, номер, выпуск,
страницы;
·
для
материалов конференций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название
конференции, время и место проведения конференции, город, издательство, год,
страницы.
Если статья представляет собой публикацию результатов
реализации проекта РФФИ (или иного фонда), необходимо ссылаться на поддержку
фонда с указанием номера проекта на русском и английском языке, указав это
после текста статьи. Образец: «Исследование выполнено при финансовой поддержке
РФФИ в рамках научного проекта № 00-00-00000» или «Funding: The reported study
was funded by RFBR, project number 00-00-00000».
Дополнительные сведения об авторе
(-ах) помещают в конце статьи после «Списка литературы»:
– полные имена, отчества и фамилии,
электронные адреса и ORCID авторов;
– полные учёные звания;
– полные
учёные степени.
Дополнительные сведения
об авторах приводят с предшествующими словами «Информация об авторах» («Information about the authors»).
Электронный адрес автора приводят без
слова «e-mail», после электронного адреса точку не ставят.
Пример оформления статьи
УДК 651
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В РАБОТЕ
ПРИЕМНОЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
© 2021 А.Ф.
Воробьёва
Пензенский
государственный университет
THE
USE OF ELECTRONIC COMMUNICATIONS IN THE WORK OF THE RECEPTION OF THE CHAIRMAN
OF THE GOVERNMENT OF THE PENZA REGION
©
2021 A.F. Vorobyeva
Penza State University
Аннотация.
Текст.
Ключевые слова: слово,
слово
Abstract. Text.
Keywords: word, word
Текст статьи
Список
литературы
В связи с размещением
сборника статей в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включением в
РИНЦ авторам (соавторам) необходимо заключить лицензионный договор о размещении
полнотекстовой научной статьи в системе РИНЦ с руководством ФГБОУ ВО
«Пензенский государственный университет» и
подписать акт приема-передачи статьи (Основание:
статьи 1235, 1236, 1238, 1286 ГК РФ). Пакет соответствующих документов высылается
автору (соавторам) после проверки и принятия статьи Оргкомитетом.
УСЛОВИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ СТАТЬИ В РИНЦ
1. К публикации принимаются
статьи объемом не менее 5 страниц текста.
2. В статье указываются
следующие метаданные:
·
коды УДК/ББК и/или ГРНТИ и/или код
ВАК (согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников);
·
название статьи на русском и
английском языках;
·
фамилия, имя, отчество автора
(соавторов) полностью на русском и английском языках;
·
полное название организации –
место работы каждого автора (соавторов) в именительном падеже, страна, город на
русском и английском языках;
·
адрес электронной почты автора
(соавторов);
·
аннотация на русском и английском
языках;
·
ключевые слова на русском и
английском языках;
·
библиографический список литературы;
·
скан-копия рецензии (внутренней
или внешней) на статью, прикреплённая отдельным файлом.
Основание: Регламент включения научных журналов в РИНЦ
http://elibrary.ru
Публикация
бесплатна.
Электронный
вариант сборника конференции – бесплатно.
Стоимость
1-го печатного сертификата участника конференции – 100 руб. (электронный
вариант – бесплатно).
Контакты:
Оргкомитет
Ответственный секретарь конференции – к.филол.н.,
доцент Ольга Ивановна Семянкова (semyankova@bk.ru).
Кафедра «Информационное обеспечение управления и
производства» Пензенского государственного университета: e-mail:
inoup@pnzgu.ru, телефон (8-841-2) 36-82-39