Министерство науки и высшего образования РФ
Казанский государственный энергетический университет
Институт цифровых технологий и экономики
Кафедра философии и медиакоммуникаций
23 марта 2023 года
г. Казань
Уважаемые коллеги!
23 марта 2023 г. в Казанском государственном энергетическом
университете в рамках Всероссийского студенческого фестиваля рекламы и PR «INверсия» пройдет II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
«Человек в измерении рекламы и PR».
УСЛОВИЯ
УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Приглашаем к участию преподавателей, а также обучающихся
российских и зарубежных вузов. Материалы конференции будут изданы в виде
сборника в электронной версии с присвоением ISВN и регистрацией
издания в Книжной палате с размещением в системе РИНЦ.
В представленных работах должны быть отражены:
·
актуальность
рассматриваемой проблемы;
·
новизна
проведенных исследований;
·
личный
вклад автора;
·
практическая
ценность;
·
перспективы
использования полученных результатов.
Оргкомитет и редакционная группа оставляет за собой право не
включать в сборник материалы докладов в случае, если:
1)
не представлены
(неясны) указанные выше позиции;
2)
материалы
докладов не соответствуют требованиям к оформлению.
Командировочные расходы (проезд, проживание) за счет
направляющей стороны.
Заявки принимаются до 15 декабря 2022 г.
Для участия в работе конференции необходимо:
1)
отправить
электронный вариант тезисов (с расширением .doc или .docx)
на почту фестиваля inversiafest@gmail.com.
2)
оплатить
организационный взнос при условии приема тезисов к публикации.
На один материал допускается не более 3 соавторов,
включая научного руководителя.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
·
Предоставление
тезисов докладов авторов до 15.12.2022 г.
· Рецензирование представленных
материалов до 30.12.2022 г.
·
Оглашение
результатов рецензирования – 15.01.23 г.
·
Оплата оргвзносов
до 01.02.2023 г.
СЕКЦИИ
КОНФЕРЕНЦИИ
Темы
преподавательской секции:
1.
Проблемы
преподавания дисциплин в области рекламы и связей с общественностью.
2.
Реклама и PR в трансформирующемся мире.
3.
Технические
достижения в коммуникациях: возможности и угрозы.
4.
Межкультурные
особенности осуществления рекламной и PR деятельности.
Темы студенческой секции:
1.
Поколения
настоящего и прошлого: потребности, ценности, коммуникации.
2.
Возможности
рекламы и PR в метавселенной.
3.
Этические
проблемы профессиональных коммуникаций.
4.
Тренды
коммуникаций в 2022 году.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в научно-практической конференции входит в
организационный взнос, оплачиваемый при регистрации команды на фестиваль. Сбор
в размере 600 рублей взимается с каждого участника команды и
преподавателя.
Допускается заочное участие в конференции. Если участие в
Фестивале не предусматривается, то оплата в размере 600 р. производится за одну
статью.
При отправлении тезисов и заявки на почту inversiafest@gmail.com в теме письма указать: «Конференция»
и фамилии участников. Файл с тезисами назвать в таком формате:
«И.И.Иванов_КОНФЕРЕНЦИЯ».
Образец заявки
Секция: студенческая/преподавательская |
|
Город, вуз |
|
ФИО участника/участников |
|
Тема доклада |
|
ФИО научного наличии); уч. степень, звание, должность |
|
Участие очное/онлайн/заочное |
|
ФИО контактного лица, эл.почта, телефон |
|
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДОКЛАДА
Оригинальность докладов должна составлять не менее 70%. Материалы тезисов должны быть
представлены в объеме не более 5 страниц (включая список литературы) формата А4
в Microsoft Word, шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт,
междустрочный интервал – минимум 18 пт. Выравнивание – по ширине. Поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 2 см. Абзацный отступ 1,25. Тематический рубрикатор:
УДК (шрифт 12 пт).
Название тезисов. Выравнивание по центру заглавными буквами жирным
шрифтом, кегль – 14 пт.
Сведения об авторах и научном руководителе (при наличии),
город, контактная информация (e-mail) (кегль – 12 пт).
Аннотация не более 3 предложений (кегль – 12 пт).
Ключевые слова (не более 10) пишутся через запятую (кегль – 12 пт).
Слова «аннотация», «ключевые слова» пишутся обязательно жирным
шрифтом, кегль – 12 пт.
Название, сведения об авторах и научном руководителе,
аннотация и ключевые слова приводятся на русском и английском языках.
Подрисуночные подписи оформляются следующим образом: «Рис. 1
– Инструменты рекламы». В тексте должна быть ссылка на данную иллюстрацию:
«(см. рисунок)».
При упоминании, цитировании книг, статей, сайтов и иных
источников необходимо использовать квадратные скобки: [1], [2], [3]. Каждая
цифра соответствует номеру источника в списке литературы.
Подзаголовок «Список литературы» пишется по центру заглавными
буквами (жирный шрифт, кегль – 14 пт). Материалы доклада обязательно
должны содержать список литературы в алфавитном порядке (не менее 5
источников). Пример оформления списка литературы см. в шаблоне.
ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА
УДК
(строка)
НАЗВАНИЕ
ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА
(строка)
Тихонов Иван
Николаевич1, Малов Олег Петрович2
Науч. рук. д.
филос. н., проф. Сидоров Илья Павлович
ФГБОУ ВО
«Казанский государственный энергетический университет», г. Казань,
Республика
Татарстан
1abcd@mail.ru, 2efgh@mail.ru
(строка)
Аннотация.
Текст
аннотации. Текст
аннотации.
Ключевые
слова: ключевое
слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3.
(строка)
PAPER TITLE
(строка)
Tikhonov
Ivan Nikolaevich1, Malov Oleg Petrovich2,
Supervisor:
Doctor of philosophical sciences, Professor Sidorov Ilya Pavlovich
FGBOU HE «Kazan State Power Engineering University», Kazan,
Tatarstan
1abcd@mail.ru, 2efgh@mail.ru
(строка)
Abstract. Text. Text.
Key
words: key
word 1, key word 2, key word 3.
(строка)
Текст материалов доклада [1, с.15]. Текст материалов доклада.
Текст материалов доклада [2, с.21].
(строка)
Список
литературы
(строка)
1.
Миннуллина Э.Б.
Категория коммуникативного пространства в контексте историчности: автореф. …
дис. д-ра филос. наук. Казань, 2015.
2. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический
конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе
// Информационное общество. 2019. № 1-2. С. 116-121.
3.
Статистика
социальных сетей на 2021 год (42 показателя) [Электронный ресурс]. URL: https://logotip.online/blog/statistika-socialnyh- setej/ (дата обращения: 06.11.2021).
4.
Умаров М.Ю. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила.
М.: Альпина Паблишер, 2020. 230 с.
Адрес
оргкомитета:
420066, г. Казань, ул. Красносельская, 51 (корпус «Д»). Кафедра
философии и медиакоммуникаций Казанского государственного энергетического
университета.
Председатель оргкомитета – д.ф.н., зав. кафедрой философии и медиакоммуникаций
Миннуллина Элина Борисовна. Тел.: 8-9520-300-272 elinafil@mail.ru
Секретарь
оргкомитета – к.п.н.,
ст. преп. Чурашова
Екатерина Александровна.
Тел.: (843) 519-43-00