eLIBRARY
К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Кафедра «Теория и методика образования»
24 - 25 октября 2024 года
г. Тула
Уважаемые коллеги!
В целях повышения качества
образования, укрепления научных связей, совершенствования научной и
преподавательской деятельности в высшей школе кафедра «Теория и методика образования» ФГБОУ ВО «Тульский
государственный университет» приглашает
Вас принять участие в работе II Всероссийской
научно-практической очно-заочной конференции «ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО
СПЕЦИАЛИСТА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА».
Дата проведения конференции: 24-25 октября 2024 года.
Конференция проводится в очно-дистанционном формате. Ссылка на подключение к заседанию для дистанционных участников будет выслана позже.
Направления работы конференции:
1. Гуманитарные
аспекты профессиональной подготовки преподавателя высшей школы.
2. Профессиональная
переподготовка преподавателя вуза как педагога и воспитателя: социокультурный
аспект.
3. Межкафедральное
сотрудничество в процессе подготовки специалиста в вузе.
4. Цифровизация
образования как дидактическая проблема.
5. Междисциплинарный
подход к подготовке специалиста.
6. Педагог
как представитель помогающей профессии.
К участию приглашаются:
·
преподаватели и сотрудники
организаций высшего образования;
·
исследователи в области
коррекционной педагогики, специальной психологии, педагогики высшей школы,
смежных областей научного знания;
·
руководители, методисты
организаций общего образования, здравоохранения, социальной защиты;
·
студенты, магистранты, аспиранты,
молодые ученые.
Организационные условия:
Авторские материалы принимаются до 01 октября 2024
года. Тексты публикации просим направлять в электронном виде с
ПОМЕТКОЙ «КОНФЕРЕНЦИЯ» на e-mail: a.malafiy@yandex.ru
Для участия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, пройдя по ссылке https://forms.yandex.ru/u/663b40697c1515a3f55e3237/
Зарегистрированный участник конференции получает СЕРТИФИКАТ
УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ.
Сборник материалов конференции будет размещен в базе
РИНЦ.
Плата за публикацию статьи в сборнике материалов
конференции НЕ взимается.
Лучшие работы (по согласованию с авторами) будут напечатаны
в журнале Известия ТулГУ. Педагогика.
Журнал входит в перечень ВАК по специальности 5.8.7
Методология и технология профессионального образования!
Ссылка на журнал: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/index.php?id=ped&lang=ru&year=1
Требования к оформлению авторских материалов:
Статья должна быть выполнена на актуальную тему и
содержать результаты самостоятельного исследования, а также не должна быть
опубликована ранее или направлена для публикации в другие издания. Количество
авторов – не более 3. Уникальность текста должна составлять не менее
70%.
Оформление текста статьи должно соответствовать
редакционным требованиям:
1.
Объем статьи 4-5 страниц.
2.
Параметры страницы рукописи
статьи: все поля страницы – 2 см.
3.
Весь текст рукописи статьи
набирают шрифтом Times New Roman с одинарным интервалом в текстовом редакторе
MS Word (файл с расширением doc.). Перенос слов – автоматический (кроме
названия и фамилий авторов статьи).
4.
УДК набирают на первой строке
статьи ПРОПИСНЫМИ буквами с выравниванием по левому краю страницы без абзацного
отступа.
5.
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (не более 10 слов)
набирают после ФИО с пропуском одной строки ПРОПИСНЫМИ буквами полужирным
шрифтом с выравниванием по центру страницы без переносов.
6.
Инициалы и фамилии авторов
набирают после названия с пропуском одной строки с выравниванием по центру
страницы без переносов (например: И.И. Иванов (ТулГУ, г. Тула)).
7.
Аннотацию статьи на русском языке
(от 4 до 7 строк) набирают курсивом (размер шрифта – 12 пт) с пропуском одной
строки после наименования статьи с абзацным отступом 1,25 см.
В аннотации необходимо дать краткую общую
характеристику исследования:
· актуальность и целесообразность исследования,
лаконичное описание значимости исследуемой проблемы и её места в научном
контексте.
«Несмотря на многочисленность публикаций по этой проблематике,
практически отсутствуют исследования по…».
«Статья посвящена актуальной проблеме…»
«Авторы рассматривают педагогическую сущность…,
перспективы…, концептуальные основы…, возможности…» «Автор исследует…»
· цель статьи. Цель
может быть заменена гипотезой или исследовательскими вопросами.
Целью данного исследования является анализ…
· используемые методы, процедуры исследовательской
работы
«Исследование проводилось на основе дискурсного
анализа».
«Для изучения проблемы было проведено анкетирование, в
котором приняли участие … преподавателей и … студентов»
· результаты исследования Основные результаты
приводятся кратко.
Результаты (что выявлено, обосновано, раскрыто,
разработано, доказано в статье), их теоретическая и практическая значимость (повышение
эффективности/улучшение, рост и т.д. и т.п.), оценка вклада исследования в
науку.
«Полученные результаты вносят вклад в развитие теории
…».
«Результаты исследования открывают новое теоретическое
направление в исследовании проблем…».
«Практическая значимость полученных результатов
состоит в том, …..».
8.
Ключевые слова на русском
языке (не более 10) набирают курсивом (размер шрифта – 12 пт) после
аннотации статьи на новой строке с абзацным отступом 1,25 см.
9.
Основной текст статьи набирают
через строку после ключевых слов с выравниванием по ширине страницы (размер
шрифта – 14 пт). Абзацный отступ – 1,25 см.
Рекомендуется стандартизировать структуру статьи:
· введение (теоретический анализ, постановка проблемы);
· объекты и методы исследования;
· результаты и их обсуждение (экспериментальная часть);
· заключение (выводы).
10.
После окончания основного текста
статьи с пропуском одной строки полужирным шрифтом набирают заголовок Библиографический
список с выравниванием по центру страницы без абзацного отступа.
Ответственность
за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут
авторы. Если оформление статьи не соответствует настоящим правилам, статья
может быть возвращена автору на доработку или не принята к опубликованию.
Оргкомитет
конференции работает по адресу: г. Тула, пр. Ленина,
92. Кафедра «Теория и методика образования»
Контактное
лицо:
E-mail – a.malafiy@yandex.ru
Телефон
+7(4872) 25-79-33, Александра Сергеевна Малафий
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
УДК
378.09
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА
КАК ФАКТОРА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ БАКАЛАВРОВ В ОБЛАСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
И.В. Иванов (ТулГУ, Тула)
Аннотация (В статье рассматривается …)
Ключевые слова:
Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст
статьи Текст статьи Текст статьи..
Библиографический список
1…
2.
…
Иванов Иван Викторович, д-р техн. наук, проф., зав.
кафедрой, ivs@mail.ru, Россия, Тула, Тульский государственный университет.
THE CONCEPTUAL FOUNDATIONS OF
THE STUDY OF THE PROBLEM METHOD AS A FACTOR IN THE FORMATION OF PRACTICAL
SKILLS OF BACHELORS IN THE FIELD OF MECHANICAL ENGINEERING
I.V. Ivanov
Abstract (The article discusses
...)
Keywords:
Ivanov Ivan Viktorovich, Doctor
of Technical Sciences, Professor, Head of the Department, ivs@mail.ru , Tula, Russia, Tula State University.
Дата публикации: 10.06.2024