Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
25 октября 2023 года
г. Санкт-Петербург
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем
вас принять участие во II-й Международной
научно-практической конференции «Университет, открытый регионам»,
которая состоится 25 октября 2023 года в Санкт-Петербурге на базе
РГПУ им. А. И. Герцена.
Обеспечение
решения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации о
национальных целях развития Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 от 21
июля 2020 года № 474, задач национальных проектов «ОБРАЗОВАНИЕ», «НАУКА»,
положений Программы развития педагогических образовательных организаций высшего
образования, находящихся в ведении Министерства просвещения Российской
Федерации на 2021–2024 годы, связано с поиском научно-обоснованных путей вовлечения
педагогических вузов в инновационные процессы обновления региональных
образовательных систем, консолидации всех возможных ресурсов на достижение
стратегических целей, таких как вхождение Российской Федерации в десятку
ведущих стран мира по качеству образования, создание условий для воспитания
гармонично развитой и социально ответственной личности, формирование
эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей детей.
К
участию в Конференции приглашаются представители региональных и муниципальных
органов управления образованием, преподаватели, педагоги, аспиранты и студенты,
осуществляющие исследования и разработки по указанной проблематике, а также
руководители институтов развития образования.
В
РАМКАХ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
·
Опыт
субъектов Российской Федерации в части взаимодействия педагогических вузов с
региональными системами образования;
·
Эффективные
механизмы взаимодействия педагогических вузов с региональными системами
образования;
·
Дефициты
и риски, влияющие на эффективность (качество) интеграционных процессов,
являющихся результатом взаимодействия педагогических вузов с региональными системами
образования;
·
Практические
рекомендации по выстраиванию стратегии взаимодействия педагогических вузов с
региональными системами образования.
КЛЮЧЕВЫЕ
ДАТЫ:
до 30.08.2023:
подача заявки участников конференции, планирующих выступить с докладом и (или)
опубликовать свои материалы в сборнике конференции
до 10.09.2023:
получение авторами уведомления о решении программного комитета
до
25.09.2023: подача материалов в сборник конференции
до 05.10.2023:
подача заявки на участие в качестве слушателя
до 15.10.2023:
получение авторами материалов уведомления о результатах рецензирования
УЧАСТИЕ
В КОНФЕРЕНЦИИ
Проведение
конференции в смешанном (очном и дистанционном) формате.
Возможны
следующие варианты участия в конференции:
·
устный
доклад с публикацией материалов;
·
устный
доклад без публикации материалов;
·
участие
без доклада (слушатель).
Обратите
внимание: публикация в сборнике материалов конференции без
выступления (заочное участие) не предусмотрено. К публикации будут приняты
только те материалы, которые успешно прошли рецензирование и были представлены
на конференции в формате доклада.
Регламент
выступления - 13 минут: доклад – до 10 минут, обсуждение – до 3 минут.
Сертификаты
участников. Участники, представившие доклады, получат
сертификат докладчика (в электронном формате). Слушатели конференции, заполнившие
заявку на участие, получат сертификат слушателя (в электронном формате).
Сборник
материалов конференции. Материалы, успешно прошедшие
рецензирование, публикуются в сборнике научных трудов конференции,
индексируются в РИНЦ. Правила оформления материалов представлены в Приложении
2. Все материалы проходят проверку в системе «Антиплагиат» и рецензирование.
Статьи
принимаются до 25 сентября 2023 года включительно по электронной почте umo@herzen.spb.ru.
Для
участия в конференции необходимо:
1. Подать
заявку на участие в конференции в электронной форме по ссылке: https://forms.gle/SRwF9rjN3LQ4cg8h7
либо по электронной почте umo@herzen.spb.ru
(форма заявки в Приложении 1). Решение оргкомитета о включении доклада в
программу конференции будет сообщено по электронной почте не позднее 10
сентября 2023 года.
Участники,
планирующие участие с докладом, при регистрации предоставляют аннотацию материалов,
планируемых к презентации на конференции (объем аннотации – до 300 слов).
Заявки на участие с докладом принимаются до 30 августа 2023 г.; авторы получают уведомление о решении программного комитета не позднее 10 сентября 2023 г.
2. В
случае решения программного комитета о включении доклада в программу
конференции авторы имеют возможность предоставить полнотекстовую версию
материалов не позднее 25 сентября 2023 г.
3. Прием
заявок на участие в конференции от слушателей осуществляется до 5 октября 2023 г. (включительно)
Оргвзнос
за участие в конференции и публикацию в сборнике не взимается. Расходы по
проезду и проживанию участников осуществляются за счет направляющей стороны.
Рабочие
языки конференции: русский
Организационный
комитет:
1.Спасская
Елена Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник управления
межрегионального сотрудничества в сфере образования РГПУ
им. А. И. Герцена;
2.
Проект Юлия Львовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии
профессиональной деятельности и информационных технологий в образовании
института психологии РГПУ им. А. И. Герцена;
3.
Русяйкина Татьяна Васильевна, начальник организационно-методического отдела
РГПУ им. А. И. Герцена.
Программный
комитет:
1.
Тарасов Сергей Валентинович, доктор педагогических наук, профессор, ректор РГПУ
им. А. И. Герцена;
2.
Пучков Михаил Юрьевич, кандидат физико-математических наук, заместитель
председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга;
4.
Мерешкин Дмитрий Евгеньевич, проректор по международной деятельности и
интернационализации РГПУ им. А. И. Герцена;
5.
Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая
кафедрой дидактики, директор Центра научно-методического сопровождения
педагогических работников РГПУ им. А. И. Герцена;
6.
Кравцов Алексей Олегович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А. И. Герцена;
7.
Представитель Армянского государственного педагогического университета имени
Хачатура Абовяна (г. Ереван) (по согласованию);
8.
Представитель Белорусско-Российского университета (г. Могилев) (по согласованию);
9.
Представитель Министерства дошкольного и школьного образования Республики
Узбекистан (по согласованию);
10.
Представитель Ташкентского государственного педагогического университета имени
Низами (г. Ташкент) (по согласованию).
Контактная
информация организационного комитета:
Русяйкина
Татьяна Васильевна
8
(812)571-34-84
umo@herzen.spb.ru
Приложение
1
Заявка
на
участие во II Международной
научно-практической конференции
«УНИВЕРСИТЕТ, ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ»
25
октября 2023 года
Форма участия: |
Выбрать один из |
|
1. |
|
2. |
|
3. |
ФИО полностью |
|
Ученая степень |
|
Ученое звание |
|
Страна, город |
|
Полное наименование |
|
Должность
|
|
|
|
Контактный телефон (c кодом города) |
|
Тема доклада |
|
Ключевые слова |
|
Аннотация (до 300
|
|
Приложение
2
Требования к оформлению статей для включения в сборник
II Международной
научно-практической конференции
«УНИВЕРСИТЕТ,
ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАМ»
Требования
оформления статьи в РИНЦ:
1.
Текст статьи: объем от 3 до 10 страниц,
интервал Формат файла Microsoft Word 2007 и выше с расширением docx. Шрифт
Times New Roman, 14 кегель, межстрочный интервал 1,5. Поля сверху и снизу,
слева и справа: 2,5 см. Абзацный отступ 1,25 см. Выравнивание текста по ширине.
2.
Справочный аппарат статьи должен включать:
·
Авторство (в правом верхнем углу И.О. Фамилия, ученая степень
(сокращенно, в соответствии с ГОСТ), ученое звание, место работы (учебы),
город, страна, размер шрифта 12, курсив).
·
Название статьи на русском языке строчными буквами по центру,
полужирный шрифт
·
Аннотацию и ключевые слова на русском языке; размер шрифта 12,
курсив, слова
«Аннотация», «Ключевые слова» полужирным шрифтом, без абзаца.
Максимальный объем аннотации к статье — до 300 слов.
Минимальный объем аннотации не устанавливается.
·
Авторство на английском языке.*
·
Название статьи на английском языке.*
·
Аннотацию и ключевые слова статьи на английском языке.*
·
Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках (например, [5:
25]).
·
Список литературы размещается в конце текста статьи в алфавитном
порядке, курсивом, размер шрифта 12 и отделяется пустой строкой от основного
текста статьи. Не допускаются подстрочные сноски на литературу. Список
литературы нумеруется вручную (не автоматически).
* Требования к
оформлению материала на английском языке в статье РИНЦ такие же, как и к
оформлению материала на
русском языке
Пример оформления
статьи:
М.
И. Иванова, канд. пед. наук, доцент,
Российский
государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Санкт-Петербург,
Россия
НАЗВАНИЕ
СТАТЬИ
Аннотация.
Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст.
Ключевые слова: Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст.
M. I. Ivanova, PhD Associate professor,
Herzen State Pedagogical University,,
St. Petersburg, Russia
TITLE OF AN ARTICLE
Abstract. Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Текст Текст Текст Текст
Key words: research
activities, professional training, student, education, potential, risks.
Текст статьи Текст статьи
Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст
статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст
статьи Текст статьи
Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи
Текст статьи Текст
статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст
статьи Текст статьи
Список
литературы
1.
Айбазов М. М. Формирование педагогической культуры учителя // Современные концепции развития науки. – 2017. – С. 36–38.
2.
Галкина Е. А. Механизмы обновления основных профессиональных образовательных программ магистратуры в региональном педагогическом вузе (на
примере КГПУ им. В. П. Астафьева) // Вестник Красноярского
государственного педагогического университета им. ВП Астафьева. – 2015. – №. 2
(32)