Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»

ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
Факультет журналистики
Учебно-научный центр медиаобразования
Institut Europeen des Relation Publiques (Paris, France)

28 - 29 апреля 2022 года
г. Челябинск

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований», которая состоится 28-29 апреля 2022 года.

К участию приглашаются:

• специалисты в области медиакоммуникаций, рекламы и PR;

• практикующие рекламисты и специалисты в сфере медиапроизводства;

• научные работники различного профиля;

• аспиранты и магистранты гуманитарных специальностей.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Направления работы:

• История визуальных медиакоммуникаций;

• Трансформация визуальных медиакоммуникаций в новой технологической среде;

• Визуальные коммуникации в рекламе;

• Психология восприятия визуальных образов в медиа;

• Визуальные средства брендинга;

• Визуальный текст как предмет медиалингвистики;

• Методология исследования визуальных медиакоммуникаций;

• Дизайн визуальных медиакоммуникаций;

• Визуальные медиакоммуникации в медиаобразовании.

Условия участия:

Для участия в работе конференции необходимо прислать на адрес Программного комитета заявку,
в которой указываются предполагаемые формы участия, выбранные направления конференции,
аннотированная тема выступления (см. Приложение).

Регистрационная форма участника принимается в срок до 29 декабря 2021 г. по e-mail: konf_vizualmedia@mail.ru

Участники конференции не позднее 20 января 2022 г. будут извещены о решении
Программного комитета (организаторы оставляют за собой право отклонения заявок, не
соответствующих тематике). Извещение об одобрении заявки будет содержать требования к
публикации. К началу работы конференции планируется издание материалов участников в
сборнике тезисов докладов, входящем в базу РИНЦ.

В связи с неопределённой эпидемиологической ситуацией оргкомитет рассматривает
возможность онлайн-участия в конференции.

В конференции допускается заочное участие. Заочным участникам рассылается электронный
вариант сборника. Печатный вариант будет разослан по желанию участника (пересылка будет
организована за дополнительную оплату почтовых расходов).

Рабочая группа конференции:

Киуру Константин Валерьевич, заместитель председателя Оргкомитета, председатель Программного комитета

Морозова Анна Анатольевна, заместитель председателя Программного комитета

Линьков Сергей Владимирович, cекретарь Оргкомитета

Программный комитет:

Председатель: Константин Валерьевич Киуру, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций, профессор Institut Europeen des Relation Publiques, доктор филологических наук, профессор

Заместитель председателя: Анна Анатольевна Морозова, директор учебно-научного центра медиаобразования факультета журналистики, кандидат филологических наук

Василий Викторович Федоров, доцент
кафедры журналистики и массовых
коммуникаций, кандидат
филологических наук

Елена Николаевна Ежова, заведующий
кафедрой рекламы и связей с
общественностью Северо-Кавказского
федерального университета; доктор
филологических наук, профессор

Вера Владимировна Антропова, доцент
кафедры журналистики и массовых
коммуникаций, кандидат
филологических наук, доцент

Людмила Борисовна Зубанова,
заведующий кафедрой философии и
культурологии Челябинского
государственного института
культуры, доктор культурологии,
профессор

Елена Юрьевна Кармалова, профессор
кафедры коммуникационных
технологий и связей с
общественностью Санкт-
Петербургского государственного
экономического университета, доктор
филологических наук, доцент

Анна Аркадьевна Журавлева, доцент
кафедры журналистики и массовых
коммуникаций, кандидат
филологических наук, доцент

Екатерина Евгеньевна Попова, доцент
кафедры педагогики Уральского
государственного университета
физической культуры, кандидат
педагогических наук, доцент

Приложение

Регистрационная форма участника

II Международной научно-практической конференции

«Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»

(28-29 апреля 2022, Челябинск)

II Международная научно-практическая конференция "Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований"

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт