Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

I Всероссийские педагогические чтения студентов, магистрантов и аспирантов «Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект»

Министерство просвещения Российской Федерации
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева
Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии


25 апреля 2022 года
г. Чебоксары

Уважаемые молодые ученые!

 

Министерство просвещения Российской Федерации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я.
Яковлева», Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
организует I Всероссийские очно-заочные педагогические чтения студентов,
магистрантов и аспирантов памяти Галины Павловны Захаровой «Культурологический
подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект»
(г. Чебоксары, 25 апреля 2022 г.).

 

Статьи, выполненные в соавторстве с научным
руководителем будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru)
и включены в наукометрическую базу РИНЦ.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1.           
Инновационные технологии в
дошкольном, специальном и профессиональном образовании

2.           
Культурологический подход в
образовании: опыт, инновации, перспективы

3.           
Прикладные аспекты реализации
целостного педагогического процесса образования в условиях поликультурной среды

4.           
Cодержание и технологии моделирования
вариативной образовательной среды в соответствии с задачами комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в контексте реализации ФГОС

5.           
Педагогические практики инклюзивного
образования: опыт и оценка перспектив

6.           
Культурологический подход к
разработке программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с
ограниченными возможностями здоровья

7.           
Коррекция и пропедевтика нарушений
речи в условиях полилингвальной среды

8.           
Varia
(принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме
конференции)

 

Формы участия в конференции: очное выступление на Пленарном заседании и заочное
участие в виде публикации статьи.

 

Для участия в конференции необходимо в срок до 22 апреля 2022 г.
отправить заместителю декана по научной и инновационной работе факультета Елене
Иоакимовне Викторовой
elenavisss@mail.ru
в виде прикрепленного файла текст статьи, проверенной
научным руководителем,
в соответствии с требованиями к оформлению
публикации.

 

Лучше всего это сделать
централизовано самим научным руководителем в виде архива всех статей своих
подопечных в указанный срок.

 

АНТИПЛАГИАТ — 60 % оригинальности текста (проверить можно на сайте Антиплагиат.ру) Тексты должны быть тщательно отредактированы и
соответствовать техническим требованиям к оформлению:

Формат бумаги А 4, книжная. Шрифт Times New Roman.

Размер кегля 14. Поля: слева, справа, снизу и сверху –
2,5 см.

Отступ первой строки – 1,25 см. Интервал межстрочный –
полуторный.

Язык – русский. Номера страниц не проставляются.

Не допускается использование графиков, схем, рисунков
и таблиц.

 

Список литературы оформляется согласно по ГОСТу 7.1-2008. Ссылки на литературу
оформляются в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка
литературы после цитаты.

 

Полное название статьи дается по центру прописными
буквами жирным шрифтом. Далее – инициалы и фамилия автора. Следующей строкой
под фамилией указывается должность и ФИО научного руководителя. Третьей строкой
– вуз, город. Фамилия, имя, отчество, вуз, город и эл. адрес обозначаются
курсивом. Затем размещаются аннотация и ключевые слова.

 

ВНИМАНИЕ! Образец оформления

 

 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ,

ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

 

Петров В.Н.

Науч.рук. - доцент Т.Н. Семенова

ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары

 

Аннотация.
До 5 предложений.

 

Ключевые
слова
: 3-4 слова

 

Текст статьи…………………

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Нестерова, Г. Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами.
Абилитация при синдроме Дауна. – М. : Речь, 128 с.

2. Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре
«мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна // Дефектология. – 2012. – № 1
. – С. 77-88.

 

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт