Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

IX Международная научно-практическая конференция “Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков”

Posted on 14 ноября 2024 By admin Комментариев к записи IX Международная научно-практическая конференция “Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков” нет

eLIBRARY

К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.

Кубанский государственный университет
Экономический факультет
Кафедра маркетинга и торгового дела
Институт бизнеса
Белорусского государственного университета
Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»


19 ноября 2024 года
г. Краснодар


Уважаемые коллеги!


Приглашаем принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях трансформации рынков», которая состоится 19 ноября 2024 года.


Основные направления конференции:


- теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;


- проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;


- тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;


- формирование системы маркетинговых стратегий предприятия;


- подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;


- выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;


- маркетинговые стратегии российских компаний в условиях реструктуризации отраслевых рынков;


- создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;


- информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);


- маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;


- интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;


- инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;


- стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);


- маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;


- инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;


- развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде;


- взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.


Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.


Форма участия – очная и заочная.


Вид сборника: Печатный.


Размещение в РИНЦ.


Международный индекс ISBN.


Планируется пленарное заседание конференции с применением ДОТ 19 ноября 2024 года.


По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.


Заявку можно оформить электронно до 19 ноября 2024 года: https://forms.gle/qxp4uG32fqE4MKhTA


Контактная информация:


350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 206а.


Тел.:+7 (861) 2199501 (208)


E-mail: marketingkonf@mail.ru

Дата публикации: 14.11.2024

События

Навигация по записям

Previous Post: VII Всероссийская научно-практическая конференция “Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг”
Next Post: Международная научно-практическая конференция “Художественный металл Запада и Востока в XVIII – XXI веках: проблемы изучения и атрибуции”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Любовь, имеющая глаза; знает когда сказать «нет» и когда сказать «да»."

Ошо

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.