Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)
Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет
Международный молодежный центр научных инновационных инициатив
24 - 30 июня 2021 года
г. Томск
Цель конференции – «Интеллектуальный потенциал человека в системе современных
научно-образовательных процессов» – обмен результатами научных исследований и
практическим опытом в вопросах интеллектуального развития человека в системе
современных научно-образовательных процессов.
К участию в научно-практической конференции приглашаются: преподаватели и специалисты системы
дошкольного, общего, среднего, высшего и дополнительного образования, студенты,
магистранты, аспиранты и все заинтересованные лица, связанные с теоретическим и
практическим изучением данной проблемы.
Рабочие
языки конференции: русский,
английский.
Работа
конференции будет осуществляться в комплексном формате (очно и с использованием
дистанционных технологий).
Участие
в работе конференции бесплатное.
Прием
заявок до 13
июня.
Прием материалов для участия в конференции до 20 июня включительно.
Требования к оригинальности текста статьи – не менее 75%.
Публикация
материалов конференции – сентябрь 2021 г.:
·
представление
материалов в электронном формате на сайте МЦ НИИ ТГПУ http://katpo.tspu.ru/
·
печатный сборник
материалов ISBN, УДК, ББК) с постатейной индексацией
в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Научные
форматы и направления работы конференции.
Секции, ключевые вопросы для
обсуждения.
1.
«Интеллектуальные
вызовы современным интеграционным процессам цифрового мира»:
·
В системе
образования, медицине, технологиях, в социально-экономических процессах, в
процессах управления, в транс-коммуникационных процессах и пр.
·
Духовно-нравственная
составляющая в интеллектуальной системе личности.
·
Возможности
интеллектуального развития личности в цифровую эпоху.
·
Когнитивная сфера
личности – психологический ресурс сознания в цифровую эпоху.
·
Психология
познавательных способностей человека цифровой эпохи.
·
Проблема
психологии понимания в процессе познания.
2.
«Проблема
интеграции технологий обучения в условиях цифровизированной полиэтнокультурной
образовательной среды:
·
Педагогическое
моделирование учебной и внеучебной деятельности ВУЗа в полиэтнокультурной
образовательной среде.
·
Прикладная
антропология и социология в изучении межкультурного взаимодействия в учебной
среде ВУЗов и школ.
·
Актуализация
интеллектуального ресурса иностранных обучающихся в русскоязычной
образовательной среде: современные технологии и практики.
3.
«Когнитивный
маркетинг в современном интерактивном рыночном пространстве»: - Психология
и модели когнитивно-поведенческих стратегий клиента.
·
К вопросу о соотношении
категорий «интеллект» и «когнитивная карта» потребителя.
·
Киберсоциализация
как фактор развития сетевой экономики
4.
Роль и значение
информационных технологий в эпоху цифрового образования
·
Информационные
технологии – ресурс к построению междисциплинарных исследований в современном
полиэтнокультурном цифровом образовательном пространстве».
·
Информационные
технологии как инструмент цифрового образования.
·
Методологические
психолого-дидактические проблемы применения информационных технологий в процессе
обучения.
Лекторий – Лекция «Психологическая теория способностей и одаренности».
Круглый стол «Развитие
интеллектуального потенциала человека в условиях цифровизированной образовательной
среды: методология, методы, возможности, риски».
Вопросы для обсуждения в рамках Круглого стола:
1.
Симбиоз человека
и машины – риски и возможности нового формата.
2.
Противоречия и
диссонансы современной научно-образовательной сферы.
3.
Естественный и
искусственный интеллект в становлении сущности человека.
4.
Пути, подходы,
средства развития интеллектуального потенциала человека в новых образовательных
условиях.
Семинар «Психологические основы формирования жизнестойкости человека в
современном цифровом мире»
1.
Жизнестойкость
как системная когнитивно-эмоциональная составляющая психологии личности.
2.
Жизнестойкость
как социально-психологическая проблема современного человека.
3.
Социально-правовые
нормы как когнитивно-поведенческий аспект саморегуляции личности в
полиэтнокультурном пространстве.
Мастер-класс. Применение AR/VR-технологий в образовании.
-
Варианты
использования AR-приложений в системе дошкольного
образования для развития и развлечения детей.
-
Интеграция AR/VR-технологий в учебный процесс на уровне общего и высшего
образования (астрономия, биология, физика, география, культурология, история).
-
Возможности
использования AR/VR-технологий в рамках проекта Google Expedition.
Для участия в работе конференции надо в электронном виде
отправить по адресу mcnii19@yandex.ru следующие файлы:
1. Заявка (см. приложение).
2. Текст статьи (объем статьи 6-12 страниц ).
3. Копии рисунков в форматах jpg, tif,
помещённые в архив zip или rar.
Заявки, материалы статей присылать по адресу e-mail: mcnii19@yandex.ru с пометкой «Конференция_2021»
Пример: 1.Иванов_заявка; 2.Иванов_статья; 3. Иванов_рисунки.rar
Формат статьи –
Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал – полтора (1,5),
выравнивание по ширине, поля – 2.0 см со всех сторон, абзацный отступ 1 см, без переносов. Ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках по ходу цитирования
в тексте (не по алфавиту) [1,с.2]. Цитируемые источники приводятся в
конце статьи в списке литературы, названном Литература, в соответствии с
ГОСТ Р 7.0.5-2008. Общие требования см. http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511
Внимание!
Название статьи печатается прописными буквами полужирным
начертанием, размер шрифта 12 , инициалы и фамилия автора (ов),– строчными
буквами обычным начертанием (14 кегль).
Перед заголовком в крайней левой позиции указывается УДК. Под
фамилией автора (авторов) указывается строчными буквами курсивом полное
название организации (12 кегль)
Название статьи, аннотация (150-200 слов), ключевые слова (не
более 15 слов) располагаются на русском языке в начале текста, на английском
языке – в конце текста после списка литературы. В списке цитируемой литературы
авторы пишутся курсивом. После списка литературы прилагаются на русском и
английском языках сведения об авторе (авторах) статьи размер шрифта 12. ( См.
приложение 1 «Схема оформления статьи»).
Примеры оформления списка литературы
1. Юдин Б.Г. Интеллектуальный потенциал личности
[Электронный ресурс]. 26.10.2010. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3523 (дата обращения 04.06.2020).
2. Шебаниц В.Г. Организационно-педагогические условия
использования информационных технологий в образовательном пространстве //
Педагогиче ское мастерство: Материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.:
Буки-Веди, 2012. С. 357−359. URL: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/22/1936/
(дата обращения: 10.04.2020).
3. Лысак И.В., Белов Д.П. Влияние
информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов
// Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 5. С. 256−264.
Внимание!
Тексты, имеющие показатель
оригинальности ниже 75%, не отвечающие предъявляемым требованиям, не
рассматриваются. Представленные материалы не возвращаются.
Контакты:
МЦ НИИ ТГПУ, рабочий телефон 311-336, e-mail: mcnii19@yandex.ru Ахметова Людмила Владимировна,
директор МЦ НИИ ТГПУ, кандидат психологических наук, доцент; технический
секретарь Чернова Татьяна Дмитриевна, телефон 8 913-807-3884, e-mail: mcnii19@yandex.ru
Адрес оргкомитета: 634061, г. Томск, Комсомольский пр-т, д.75, Томский государственный педагогический университет, международный молодёжный
центр научных инновационных инициатив (МЦ НИИ ТГПУ), ауд. 301.
Приложение 1
Схема оформления статьи
УДК 159.9
ПРОБЛЕМЫ И
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Л.В.
Петров, А.Н. Сидорова
Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия
Аннотация. Текст аннотации ………………… 150 – 200 слов ………….… Текст
аннотации ………………….
Ключевые слова: ………….. не более 15 слов…………. ключевые слова ………………….
Текст статьи ……………… Текст статьи …………….. Текст статьи
……………………. Текст статьи ………………. 6 – 12 страниц ……………….. Текст статьи
…………………..
ЛИТЕРАТУРА
1.
Юдин Б.Г. Интеллектуальный потенциал личности
[Электронный ресурс]. 26.10.2010. URL: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3523 (дата обращения 04.06.2020).
2.
Шебаниц В.Г. Организационно-педагогические
условия использования информационных технологий в образовательном пространстве
// Педагогическое мастерство: Материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С.
357−359. URL: https://moluch.ru/conf/ped/ archive/22/1936/
(дата обращения: 10.04.2020).
3.
Лысак И.В.,
Белов Д.П. Влияние
информационно-коммуникационных технологий на особенности когнитивных процессов
// Известия ЮФУ. Технические науки. 2013. № 5. С. 256−264.
________________
Петров Леонид Владимирович, студент НИ ТПУ; lev_petrov@yandex.ru
Сидорова Анна Николаевна (научный
руководитель) канд.
психол. наук, доцент НИ ТПУ; sidan@mail.ru
PROBLEMS
AND METHODS OF COGNITIVE ABILITIES RESEARCH
L.
V. Petrov , A. N. Sidorova (scientific adviser)
Tomsk State Pedagogical University, Tomsk, Russia
Abstract. The text of the abstract ……………… The
text of the abstract ……………
Keywords: ………………………………………………………………………
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ |
||
Фамилия, имя , отчество (полностью)
|
|
|
Название статьи |
|
|
Место работы (учебы)
|
|
|
Должность
|
|
|
Ученая степень, ученое звание
|
|
|
Ф.И.О. ,ученая степень, ученое звание научного руководителя (для |
|
|
Телефон |
|
|
Е-mail |
|
|
Форма участия |
||
Публикация статьи |
|
|
Выступление с докладом |
|
|
Необходимые технические средства
|
|
|