Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

II Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) “Информация – коммуникация – документ”

Posted on 1 июня 20211 июня 2021 By admin Комментариев к записи II Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) “Информация – коммуникация – документ” нет

Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)

 

Министерство науки и высшего образования РФ
Правительство Пензенской области
Областное общество историков и архивистов
Международная академия информатизации
Пензенский государственный университет
Кафедра «Информационное обеспечение управления и производства»

23 - 24 сентября 2021 года
г. Пенза

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во

II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) информация –коммуникация – документ (ИКД – 2021)

23-24 сентября 2021 г.
Сборник статей
будет размещен в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включен в Российский индекс научного
цитирования (РИНЦ).

Изданию сборника статей присваивается международный
стандартный книжный номер ISBN,
коды УДК/ББК.

 

Конференция
проводится в очно-дистанционном формате.

 

ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

·
коммуникация в глобальном
информационном пространстве;

·
культура информационных процессов
и информационного пространства;

·
официальная коммуникация: история,
тенденции, проблемы, перспективы;

·
историко-правовые аспекты развития
социальных коммуникаций;

·
документ как источник информации;

·
теоретические и прикладные вопросы
документной лингвистики;

·
информационная безопасность
личности;

·
проблемы электронной коммуникации
власти и граждан;

·
информационно-коммуникационные
дисциплины в образовательном процессе.

·
Председатель оргкомитета
конференции – Л.Р. Фионова, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой
«Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского
государственного университета, действительный член РАИО

·
Ответственный секретарь оргкомитета
– О.И. Семянкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Информационное
обеспечение управления и производства» Пензенского государственного
университета

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участия в конференции и публикации в сборнике
необходимо на адрес ответственного секретаря (semyankova@bk.ru)
или на адрес Оргкомитета (inoup@pnzgu.ru) отправить:

–
заявку на публикацию статьи (имя файла - ФИО_заявка.doc/ docx);

–
текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями (название файла строго: фамилия первого
автора_первые три слова названия статьи.doc/ docx); Каждая статья должна быть в отдельном
файле.

Если размер файла
превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо
использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к
электронному сообщению, они также должны быть сжаты архиваторами.

Предоставление всех материалов
осуществляется по электронной почте.

Все статьи проверяются на отсутствие заимствований в
системе «Антиплагиат». К публикации принимаются статьи с оригинальностью текста
не менее 60%.

Статьи публикуются в авторской редакции. Оргкомитет
оставляет за собой право отклонять представленные материалы при их
несоответствии указанным требованиям. Неопубликованные материалы не
рецензируются и не возвращаются.

 

Рассмотрение и сроки
публикации материалов

Срок приема заявок,
текстов статей в оргкомитет – до 30 августа 2021 г. включительно.

О получении статьи и
выполнении требований по её оформлению оргкомитет уведомляет автора (авторов)
по электронной почте в течение 5 рабочих дней после получения заявки и статьи.

После проведения
рецензирования материалов, согласования вопросов с автором (при необходимости) оргкомитет
сообщает автору решение о возможности опубликования статьи.

 

Рассылка печатной версии
сборника не предусмотрена: заочные участники получают pdf-версию сборника по
электронной почте через 3 недели после проведения конференции.

В случае очного участия
все организационные расходы принимает на себя участник конференции или
командирующая организация.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В
КОНФЕРЕНЦИИ

Участник

Фамилия,
имя, отчество (полностью)

Организация
(полное и сокращённое официальное наименование обязательно)

Место
работы, должность, ученая степень, звание

Телефон

E-mail

Название
статьи

Выбранное
направление (секция)

Номер
гранта, в рамках которого выполнена работа (при наличии)

Форма
участия (очная/ дистанционная/ заочная)

 

Требования к оформлению
статьи:

Формат текста: Word
(файлы с расширением *doc, *docx, *rtf).

Формат страницы: А4 (210´297 мм). Выравнивание по
ширине; абзацный отступ 1,25 см; ориентация листа – книжная. Поля: 20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт: размер (кегль) – 14, тип – Times New Roman,
интервал – полуторный.

В тексте допускаются
рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60´60 мм и не более 110´170 мм в формате *jpg,
*bmp. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или
подрисуночными подписями. Формулы набираются в редакторах Equation или
MathType.

 

Структура
статьи (все элементы оформляются через полуторный интервал)

1.
Индекс
УДК (обязательно)

2.
НАЗВАНИЕ
СТАТЬИ
(полужирный
шрифт, прописными буквами через команду Шрифт/Все прописные, выравнивание по
центру). Набор заглавных букв в названии статьи вручную не допускается.

3.
Знак охраны авторского права: © с
указанием фамилии и инициалов автора (-ов) или других правообладателей и года
публикации статьи.

4.
Имя Отчество Фамилия
(полностью) автора (ов) - выравнивание по центру

5.
Наименование
организации (полностью (без
обозначения
организационно-правовой формы юридического лица: ФГБОУ ВО, ПАО,
АО и т. п.), выравнивание по правому
краю)

6.
Аннотация по ГОСТ Р 7.0.99 - 2018 на
русском языке (Неправильно: «автор статьи рассматривает...», «в статье дано…
Следует: «Рассматривается…», «Приведены сведения…»). Объём аннотации не должен превышать
250 слов. Перед аннотацией приводят слово «Аннотация.» («Abstract.»).

7.
Ключевые
слова
(отделяются
двоеточием) на русском языке: не должно быть меньше 3 и больше 15 слов
(словосочетаний). Их приводят, предваряя словами «Ключевые слова:»
(«Keywords:»), и отделяют друг от друга запятыми, в конце точка не ставится.

 

Вся информация в том же
порядке повторяется на английском языке.

8.
Текст статьи (нумерация
источников должна соответствовать очередности ссылок на них в тексте
([1], [2–5]… при необходимости указать конкретные страницы в источнике в тексте
пишут: [2, с 5–8; 3; 4, с. 5]);
ссылки на источники оформляются в квадратных скобках [1].

9.
Список
литературы.
Перечень затекстовых
библиографических ссылок помещают после основного текста статьи с
предшествующими словами «Список литературы». В перечень затекстовых
библиографических ссылок включают записи только на ресурсы, которые упомянуты
или цитируются в основном тексте статьи. В списке литературы библиографическую
запись для перечня затекстовых библиографических ссылок составляют по ГОСТ
Р 7.0.5 -2008 (без переноса фамилий и без тире).Использование автоматических постраничных ссылок не
допускается.

В списке литературы
указывается:

·
для
книг – фамилия и инициалы автора, название, город, издательство, год издания,
том, количество страниц;

·
для
журнальных статей, сборников трудов – фамилия и инициалы автора, название
статьи, полное название журнала или сборника, серия, год, том, номер, выпуск,
страницы;

·
для
материалов конференций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название
конференции, время и место проведения конференции, город, издательство, год,
страницы.

Если статья представляет собой публикацию результатов
реализации проекта РФФИ (или иного фонда), необходимо ссылаться на поддержку
фонда с указанием номера проекта на русском и английском языке, указав это
после текста статьи. Образец: «Исследование выполнено при финансовой поддержке
РФФИ в рамках научного проекта № 00-00-00000» или «Funding: The reported study
was funded by RFBR, project number 00-00-00000».

Дополнительные сведения об авторе
(-ах) помещают в конце статьи после «Списка литературы»:

– полные имена, отчества и фамилии,
электронные адреса и ORCID авторов;

– полные учёные звания;

– полные
учёные степени.

Дополнительные сведения
об авторах приводят с предшествующими словами «Информация об авторах» («Information about the authors»).

Электронный адрес автора приводят без
слова «e-mail», после электронного адреса точку не ставят.

 

Пример оформления статьи

УДК 651

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В РАБОТЕ
ПРИЕМНОЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ

© 2021 А.Ф.
Воробьёва

Пензенский
государственный университет

 

THE
USE OF ELECTRONIC COMMUNICATIONS IN THE WORK OF THE RECEPTION OF THE CHAIRMAN
OF THE GOVERNMENT OF THE PENZA REGION

©
2021 A.F. Vorobyeva

Penza State University

 

Аннотация.
Текст.

Ключевые слова: слово,
слово

 

Abstract. Text.

Keywords: word, word

Текст статьи

Список
литературы

В связи с размещением
сборника статей в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и включением в
РИНЦ авторам (соавторам) необходимо заключить лицензионный договор о размещении
полнотекстовой научной статьи в системе РИНЦ с руководством ФГБОУ ВО
«Пензенский государственный университет» и
подписать акт приема-передачи статьи (
Основание:
статьи 1235, 1236, 1238, 1286 ГК РФ). Пакет соответствующих документов высылается
автору (соавторам) после проверки и принятия статьи Оргкомитетом.

УСЛОВИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ СТАТЬИ В РИНЦ

1. К публикации принимаются
статьи объемом не менее 5 страниц текста.

2. В статье указываются
следующие метаданные:

·
коды УДК/ББК и/или ГРНТИ и/или код
ВАК (согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников);

·
название статьи на русском и
английском языках;

·
фамилия, имя, отчество автора
(соавторов) полностью на русском и английском языках;

·
полное название организации –
место работы каждого автора (соавторов) в именительном падеже, страна, город на
русском и английском языках;

·
адрес электронной почты автора
(соавторов);

·
аннотация на русском и английском
языках;

·
ключевые слова на русском и
английском языках;

·
библиографический список литературы;

·
скан-копия рецензии (внутренней
или внешней) на статью, прикреплённая отдельным файлом.

Основание: Регламент включения научных журналов в РИНЦ
http://elibrary.ru

Публикация
бесплатна.

Электронный
вариант сборника конференции – бесплатно.

Стоимость
1-го печатного сертификата участника конференции – 100 руб. (электронный
вариант – бесплатно).

Контакты:

Оргкомитет

Ответственный секретарь конференции – к.филол.н.,
доцент Ольга Ивановна Семянкова (semyankova@bk.ru).

Кафедра «Информационное обеспечение управления и
производства» Пензенского государственного университета: e-mail:
inoup@pnzgu.ru, телефон (8-841-2) 36-82-39

События

Навигация по записям

Previous Post: VIII Всероссийская научно-практическая конференция “Менеджмент качества в библиотеках. Пост-пандемия: наступила ли «новая реальность»?”
Next Post: Научно-теоретическая конференция “Всероссийские двадцать вторые научные чтения по актуальным проблемам социальной истории, философии и социальной работы”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Все человеческое зло происходит от предрассудка, подобно тому, как пауки и скорпионы порождаются тенью и сыростью погребов и подземелий."

Л. Фейербах

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.