Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

IX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов “Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей”

Posted on 16 марта 2025 By admin Комментариев к записи IX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей, аспирантов и студентов “Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей” нет

eLIBRARY

К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.

Белгородский государственный
национальный исследовательский университет (Белгород, Россия)
Институт общественных наук и массовых коммуникаций
Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Кафедра журналистики
Лаборатория мультимодальных исследований

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Гродно, Беларусь)
Факультета истории, коммуникации и туризма
Кафедра журналистики

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
Факультет журналистики

Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики» (Москва, Россия)
Факультет креативных индустрий
Школа коммуникаций
Институт медиа
Аспирантская школа по коммуникациям и медиа

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (Москва, Россия)
Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна


10 - 11 апреля 2025 года
г. Белгород

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в IX Всероссийской научно-практической конференции молодых
исследователей, аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и
медиа: взгляд молодых исследователей» (Белгород, НИУ «БелГУ», 10-11 апреля 2025 г.). Сайт конференции: http://studnauka.tilda.ws/

 

Программа
конференции предусматривает пленарные выступления, секционные
дискуссии, круглые столы и мастер-классы.

 

Форма участия: дистанционное участие в формате видеоконференций.

 

Цель конференции – создание площадки для обсуждения молодыми
исследователями научных результатов в области современных медийных
коммуникаций, поощрение студентов-медиаисследователей, повышение качества
выполняемых студенческих научных работ, обобщение результатов НИРС и их
популяризация.

 

Основные тематические направления конференции:

·        
Актуальные
проблемы журналистики

·        
Публицистика:
грамматика мысли и творчества

·        
Тенденции
развития медиасферы в эпоху цифровизации

·        
Реклама в современном
медиапространстве: традиции и инновации

·        
Связи с общественностью:
стратегии и инструменты

·        
Язык и
дискурс современных СМИ

·        
Тренды
в развитии медиакоммуникаций

·        
Медиаобразование,
медиаэкология и цифровая культура

·        
Современное
искусство и новые медиа: исследовательские перспективы

·        
Социология
массовых коммуникаций

·        
Медиафилософия:
подходы к пониманию медиапространства

·        
Текст как
пространство интерпретаций: слово молодым исследователям

 

Оргкомитет приглашает участников выступить с инициативой
организации и проведения собственных мастер-классов, круглых столов и панельных
дискуссий по теме конференции и оставляет за собой право принятия решения об их
включении в программу конференции. Ваши предложения просим присылать на адреса
оргкомитета: kafcomm@gmail.com

 

В рамках конференции планируется проведение круглых столов на
темы «Семиотика игр. Перспективы исследования игровой индустрии» (организатор
− факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, РФ), «Медиакультура:
нравственная и эстетическая грамотность сетевого мира»
(организаторы –
кафедра журналистики НИУ «БелГУ», Белгород, РФ, кафедра медиалингвистики
Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербург, РФ,
кафедра журналистики Гродненского государственного университета им. Янки
Купалы, Гродно, Беларусь), а также круглый стол аспирантов и магистрантов «Актуальные
проблемы коммуникаций и медиа: исследовательские практики»

(Аспирантская школа по коммуникациям и медиа, НИУ ВШЭ, Москва, РФ).

 

Также в рамках конференции запланированы мастер-класс на тему
«Нейроинфлюенсер для молодежной аудитории» (спикер: к.социол.н., доцент кафедры рекламы, связей с
общественностью и дизайна
Российского
экономического университета им. Г.В. Плеханова Е.В. Хованова) и студенческая исследовательская мастерская на базе
Лаборатории мультимодальных исследований НИУ «БелГУ» «Окулографическое
исследование: особенности проведения и анализа полученных данных»

(спикер: доцент кафедры коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью НИУ «БелГУ» А.В.
Белоедова
).

 

Рабочие
языки
– русский.

 

Просим заполнить заявку по ссылке[1] до 1 апреля 2025 года.

 

Просим прислать до 25 апреля 2025 г. по адресу kafcomm@gmail.com текст доклада (объемом 4-8 страниц), оформленный
в
соответствии с требованиями
; в теме электронного письма
указать название конференции.

 

Обратите
внимание на то, что, отправляя заявку и текст публикации, вы тем самым даете
согласие на обработку персональных данных!

 

Организационный взнос не предусмотрен.

 

Все материалы проходят
рецензирование. В ходе рецензирования оцениваются: актуальность, уровень
оригинальности, качество оформления материала. Организаторы конференции
оставляют за собой право отклонить
материалы, имеющие низкий научный
уровень, не соответствующие
тематике, установленным правилам оформления.

 

Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных
трудов мероприятия (РИНЦ) и в электронном научном журнале «Современный
дискурсанализ» (discourseanalysis.ru, РИНЦ). Публикация бесплатная.

 

Требования
к оформлению материалов:

Объём – до 8 страниц формата А4. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,0; абзацный
отступ – 1,25 см. Все поля – 2 см. 1.1. Объем до 8 страниц формата А4. Шрифт: Times new Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1; абзацный отступ
– 1,25 см. Все поля – 2 см.

 

На 1-й строке печатаются фамилия, имя и отчество автора(ов),
выравнивание по правому краю. На 2-й строчке – страна, город, полное название
организации, выравнивание по правому краю. На 3-й строчке указывается
информация о научном руководителе (ФИО, научная степень, должность, звание). Затем
печатается название строчными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру. Далее,
через строку, размещается аннотация (курсивом, размер 12, 3-6 строк) и ключевые
слова (до 5) на русском языке. Инициалы, фамилия участника, город и страна,
название статьи, её аннотация и ключевые слова должны быть представлены также
на английском языке.

 

Затем – через строчку – следует текст доклада.

 

В конце публикации размещается список литературы (12
шрифтом), включающий в алфавитном порядке публикации, на которые имеются ссылки
в тексте.

 

Список литературы располагается после текста, предваряется
словом «Литература», нумеруется (начиная с первого номера) и оформляется в
алфавитном порядке. Ссылки на использованные источники приводятся после цитаты
в квадратных скобках с указанием фамилии автора источника цитирования в списке
литературы, года опубликования работы и страницы, например: [Иванов 2020: 25].

 

Имя файла состоит из фамилии первого автора и слова «статья»
(например, Иванов_статья).

 

Пример оформления статьи:

 

Трекина Ева Александровна,

Белгородский государственный национальный исследовательский

университет, Белгород, Россия

(Научный руководитель – к.филол.н.,
доцент А.В. Белоедова)

 

ТИПЫ
ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА

В СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕКСТАХ

 

В статье представлена типология
визуального контента в современных
PR-текстах. Чаще всего используются
изобразительный тип визуального контента (фотографии, различные иллюстрации,
видеоролики и анимация), оформительский (логотип и другие элементы фирменного
стиля, орнаментально-декоративные элементы), инфографический (различные
диаграммы, графики, таблицы, карты и др.), а также служебный (гиперссылки,
спецзначки соцсетей,
QR-коды).

Ключевые слова: PR-текст, визуальный контент, типы
визуального контента, типы
PR-текстов, типы визуального контента в PR.

 

Trekina Eva,

Belgorod State National Research University, Belgorod, Russia

 

TYPES
OF VISUAL CONTENT IN MODERN PR-TEXTS

 

The article presents a typology of
visual content in modern PR texts. The most commonly used type of visual
content (photos, various illustrations, videos and animations), design (logo
and other elements of corporate identity, ornamental and decorative elements),
infographic (various charts, graphs, tables, maps, etc.), as well as service
(hyperlinks, special social network icons, QR codes).

Key words: PR text, visual content,
types of visual content, types of PR texts, types of visual content in PR.

 

Современная аудитория предпочитает меньше читать и больше
«смотреть глазами», что сыграло определяющую роль в формировании дополнительных
визуальных компонентов, способных дополнить содержание PR-текстов. Визуальная составляющая должна усиливать основное
сообщение текста и быть хорошо интегрированной в общую концепцию PR-материалов. И.В. Карпова и С.Л.
Мерцалова считают, что в информационно-коммуникационном пространстве вербальное
общение отходит на задний план, а роль визуальной коммуникации усиливается
[Карпова, Мерцалова 2017: http://].

 

Образец оформления ссылок и библиографического списка:

Текст, текст, текст: «Цитата» [Тулупов 2006: 16]. Текст,
текст, текст и т.д.

При использовании примечаний рекомендуем использовать не
постраничные, а концевые сноски.

В библиографическом списке фамилии авторов располагаются в
алфавитном порядке и оформляются по следующему образцу:

1.          
Вырковский А.В.
Редакционный менеджмент в печатных и онлайновых массмедиа: процессный подход. − М.: МедиаМир,
2016. − 380 с.

2.          
Кожемякин Е.А.
Основы теории коммуникации: учебное пособие. − М.: ИНФРА−М, 2019.
− 189 с.

3.          
Медиасистема
России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. − М.:
Издательство «Аспект Пресс», 2015. − 384 с.

 

Адрес
оргкомитета
:

308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 78, НИУ «БелГУ», корпус 9,
институт общественных наук и массовых коммуникаций, факультет журналистики,
кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью, кафедра
журналистики.

Тел./факс: (4722) 30-13-60; тел.: (4722) 30-11-82

Электронная
почта
: kafcomm@gmail.com

 

[1] Адрес
ссылки:

https://docs.google.com/forms/d/e/ 1FAIpQLSc4yAGwJCB7HkbhszVWcuDlDxaVocQ1j5Ft0ztrxgFHcxDMcQ/viewform?usp=sharing

Дата публикации: 16.03.2025

События

Навигация по записям

Previous Post: XIII Всероссийская (национальная) научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых “Пищевые инновации и биотехнологии”
Next Post: Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов “Юристы и право в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"В моем возрасте, мадам, то, что прежде было роскошью, становится необходимостью."

Дафна дю Морье

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.