Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

Международный научно-практический форум “Концептуально-правовые основы устойчивого развития экономики в России и мире”

Posted on 25 июня 2024 By admin Комментариев к записи Международный научно-практический форум “Концептуально-правовые основы устойчивого развития экономики в России и мире” нет

eLIBRARY

К публикации принимаются статьи объёмом от 5 до 20 страниц.

Оренбургский институт (филиал)
Московского государственного университета имени О.Е. Кутафина


18 октября 2024 года
Российская Федерация, город Оренбург

Уважаемые
коллеги!

 

Приглашаем
принять участие в Международном научно-практическом форуме
«Концептуально-правовые основы устойчивого развития экономики в России и мире»
, который состоится 18
октября 2024
года.

 

Организатор: Оренбургский
институт (филиал) Московского государственного университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).

 

Цель Форума заключается
в создании платформы для обмена опытом, практикой, исследованиями и идеями в
области устойчивого развития экономики. Форум направлен на объединение усилий
ученых, экспертов, представителей бизнес-сообщества и государственных структур
с целью разработки и обсуждения основных концептуально-правовых аспектов,
способствующих устойчивому развитию экономики, не только в России, но и в мире.

 

Цель форума включает в себя анализ современных тенденций в
области устойчивого развития экономики, обсуждение перспективных стратегий и
моделей для устойчивого развития экономики в региональном и мировом масштабе, рассмотрение
правовых аспектов, способствующих устойчивому экономическому развитию, обмен
передовым опытом и исследованиями, направленными на создание благоприятной
среды для экономического развития.

 

НАУЧНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ФОРУМА:

В
рамках форума будут обсуждаться наиболее важные проблемы устойчивого развития, в
том числе следующие:

1.
Процессы глобализации и деглобализации в мире: преимущества и недостатки.

2.
Цифровизация экономики как условие формирования нового мирового порядка.

3.
Транснациональный финансовый капитал и транснациональные корпорации: цели и
результаты деятельности.

4.
Российско-китайское сотрудничество: проблемы и перспективы.

5.
Устойчивое развитие и «зеленая» экономика: вопросы выбросов парниковых газов,
охраны водных ресурсов и др.

6.
Продовольствие как критическая основа выживания человечества.

7.
Роль и значение «мягкой» силы в современных условиях.

8.
Пандемическое соглашение ВОЗ как конституция нового мирового порядка.

9.
Энергетика и пути преодоления энергетического кризиса.

 

Для
участия в работе форума необходимо представить заявку и тезисы доклада в объеме
одной страницы машинописного текста с важнейшими положениями заявленной темы.
По результатам приема заявок и тезисов докладов будут сформированы
окончательные варианты секций и круглых столов форума.

 

Прием
заявок на участие в форуме и тезисов докладов участников в соответствии с
утвержденной формой (см. Приложения 1, 2) осуществляется до 1 сентября 2024 года.
Электронный адрес: forum_msal@mail.ru

Телефон
для справок: +7(987)796-81-66 – Захарова Александра Эдуардовна.

 

По итогам
работы форума тексты докладов и тезисов выступлений, заявленные в программе форума,
будут опубликованы в сборнике материалов форума с дальнейшей регистрацией в
РИНЦ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
1

 

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

«КОНЦЕПТУАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ
ОСНОВЫ

УСТОЙЧИВОГО
РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

В
РОССИИ И МИРЕ»

 

18
октября
2024
года

Российская
Федерация, город Оренбург

 

Срок
представления до 1 сентября 2024 года

по
электронному адресу: forum_msal@mail.ru

тел.
+79877968166

 

ФИО

 

Место работы

 

Должность

 

Ученая степень, ученое
звание

 

Личный адрес с
указанием почтового индекса

 

Телефоны, e-mail

 

 Название доклада (с
презентацией)

 

Форма участия (очно,
заочно)

 

Направление
проблематики Форума (из вышеперечисленных), наиболее соответствующее Вашим
научным интересам и теме доклада

 

Согласие автора на
обработку и использование персональных данных из данной заявки

 Да, даю согласие

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
2

ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ

УЧАСТНИКОВ
ФОРУМА

 

Текст
доклада должен быть представлен к участию в Форуме в срок до 1 сентября 2024 г. в электронном виде по адресу: forum_msal@mail.ru

 

В
дальнейшем в случае необходимости участники получат возможность доработать
доклады с учётом выступлений и обсуждений на Форуме и представить их в виде
статей для публикации до 30 сентября 2024 г.

 

1. К изданию принимаются
только ранее неопубликованные авторские материалы – научные (практические)
статьи, обзоры (обзорные статьи) соответствующие тематике Форума.

 

2.Оформление статьи

Структура научной
статьи:

1.      Указывается
индекс УДК.

2.      Название статьи
(должно быть адекватным содержанию и по возможности кратким).

3.      Сведения об
авторах:

а) фамилия, имя,
отчество автора, авторов (полностью);

б) ученая степень,
ученое звание, должность или профессия, место работы, контактная информация.

4.      Аннотация статьи
(должна кратко излагать содержание статьи; название статьи не должно
повторяться в аннотации). Рекомендуемый средний объем аннотации не более 500
печатных знаков или 4-10 строк.

5.      Ключевые слова
(приводятся шесть – семь ключевых слов).

6.      Название статьи,
инициалы и фамилия автора, аннотация и ключевые слова на английском языке.

7.      Объем текста
статьи - 5-10 страниц.

8.      Библиографический
список.

 

Библиографическая
часть научной статьи должна быть представлена ссылками на литературные
источники и их списком в конце материала (раздел «Литература»). При этом автор
отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на официальные
документы и другие источники.

 

3.
Требования к авторскому оригиналу

Авторские
оригиналы подготавливаются в среде MicrosoftWord (файлы типа doc/docx). Объем
авторского текста статьи - 5-10 страниц формата А4, напечатанных через 1,5
интервала, поля: слева – 25 мм, справа, снизу, сверху – 20 мм, абзацный отступ – 0,8 см (3 знака). Текст статьи набирается шрифтом TimesNewRoman, размер
шрифта – 14. Выравнивание основного текста осуществляется по ширине. Переносы в
словах не допускаются.

Формулы и
буквенные обозначения по тексту.

Формулы
набираются в редакторе формул MicrosoftEquation.

Латинские
буквы набираются курсивом, буквы греческого алфавита и кириллицы – прямым
шрифтом, обозначения матриц, векторов – прямым полужирным шрифтом.

Формулы располагаются
по центру страницы. Номер формулы ставится у правого края. Нумеруются лишь те
формулы, на которые имеются ссылки.

При выборе
единиц физических величин рекомендуется придерживаться международной системы
единиц СИ.

В тексте
обязательно должна быть ссылка на рисунки и таблицы.

Таблицу
располагать в тексте. Обязательно указать номер таблицы и ее название. Текст в
таблицах набирается шрифтом размером 13 пт, заголовок выделяется полужирным
шрифтом.

Рисунки
можно вставлять в текст, используя только редакторы, надежно совместимые с
редактором Word. При этом встроенные в текст иллюстрации должны быть
представлены в виде отдельных файлов (.bmp, .jpeg, .tiff) с указанием номера
рисунка и названия статьи.

Список
литературы

оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5–2008 «Система стандартов
по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка.
Общие требования и правила составления» и приводится в конце статьи в порядке
цитирования. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы
приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и номера
страницы источника цитаты.

Например,
[1], [1, c. 5].

 

Поступающие
статьи проходят рецензирование, затем рассматриваются Редакционным советом.

 

Редакция
оставляет за собой право не рассматривать статьи, оформленные не по
вышеприведенным правилам.

 

Дата публикации: 25.06.2024

События

Навигация по записям

Previous Post: Международная научно-практическая конференция «Наука и технологии: взгляд в будущее»
Next Post: I Всероссийская научно-практическая конференция “Образы Новороссии в русской культуре: между прошлым и будущим”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6584 Загрузки)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"В жизни есть две святые обязанности, о которых нужно думать: для женщины — научиться любить, а для мужчины — служить своему делу."

Борис Васильев

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.