Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
28 апреля 2023 года
г. Санкт-Петербург
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе
VI научно-практической конференции молодых ученых «Художник
и менеджер в пространстве современного арт-рынка», которая состоится 28 апреля
2023 года.
Цель конференции - выявление и анализ культурологических, художественно-эстетических,
экономических и организационно-практических проблем взаимодействия художника и
менеджера в пространстве современного арт-рынка.
Конференция предполагает обсуждение
следующих вопросов:
·
арт-менеджмент
как сфера профессиональной деятельности;
·
художник как
менеджер: проблемы и перспективы;
·
формы продвижения
художника в сфере современного искусства;
·
современные
маркетинговые технологии в сфере арт-рынка;
·
искусствовед-куратор
в условиях современного художественного рынка: история и современность;
·
кураторская
деятельность в сфере современного искусства и арт-рынка;
·
современное
искусство и проблемы художественного заказа (государственного, общественного,
частного);
·
современные формы
актуализации художественного наследия;
·
проблемы
экспертной деятельности в сфере современного арт-рынка.
Условия
участия в конференции
Заявки на участие в конференции подаются не позднее 17
апреля 2023 г.
Статьи для публикации подаются не позднее 19 мая 2023 г.
Заявки и статьи, поданные в соавторстве, принимаются не более
чем от двух авторов. Заявка для соавторов подается общая.
Возможные формы участия: очная, дистанционная
(онлайн-формат).
Рабочий язык конференции — русский.
Заявки на участие в конференции (Приложение № 1), а
также статьи принимаются по электронному адресу icep@ghpa.ru с пометкой «Художник и менеджер в
пространстве современного арт-рынка».
Обучающимся и аспирантам вместе с заявкой и научной статьей
необходимо прислать отзыв научного руководителя (скан отзыва с заверенной
подписью руководителя высылается отдельным файлом).
Названия присылаемых файлов должны содержать имя автора и
обозначение содержания (например, «ИвановАА_заявка», «ИвановАА_статья»,
«ИвановАА_отзыв»).
Оргкомитет извещает участников о получении заявок и статей.
Участие в конференции бесплатное.
К началу конференции планируется публикация сборника научных статей с размещением
в системе РИНЦ.
Электронный вариант сборника научных статей будет разослан
авторам (соавторам).
В случае несоответствия тематике конференции, несоблюдения
научной этики, правил оформления и технических требований (Приложение № 2)
оргкомитет оставляет за собой право отклонить заявку и научную статью. Статьи
без научного аппарата (аннотаций, ссылок, списка литературы и т. д.)
отклоняются как несоответствующие требованиям, предъявляемым к публикациям
научного характера. Оргкомитет оставляет за собой право корректуры статей без
извещения авторов.
Контактная информация:
телефон: +7
(812) 272-22-62
e-mail: icep@ghpa.ru
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие
в VI научно-практической конференции
молодых ученых
«ХУДОЖНИК И МЕНЕДЖЕР В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО
АРТ-РЫНКА»
(все пункты обязательны к заполнению)
Фамилия, имя, отчество участника конференции (полностью) |
|
Название доклада / статьи |
|
Аннотация (500–700 знаков с пробелами) |
|
Форма - - |
|
Форма - - |
|
Полное название учреждения (места работы / обучения) |
|
Должность / уровень высшего образования и курс |
|
Ученая степень, звание |
|
Мобильный телефон |
|
|
|
Для обучающихся: сведения о научном |
|
Присвоение (да / нет) |
|
Печатный экземпляр (да / нет) |
|
Приложение № 2
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Структура публикации
Индекс УДК, который должен достаточно подробно
отражать тематику статьи (выравнивание по левому краю, полужирное начертание
шрифта). См.: http://teacode.com/online/udc/. Инициалы и фамилия автора (соавторов) (выравнивание по правому краю, курсив, строчные буквы,
с пробелами).
Например, А. А. Иванов
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
(выравнивание по центру, без отступа,
жирное начертание шрифта, прописные буквы)
Аннотация статьи (выравнивание по ширине, обычное начертание
шрифта). Рекомендуемый объем аннотации — 500–700 знаков. Текст аннотации должен
отражать целевую установку, актуальность и новизну публикации (не рекомендуется
начинать аннотацию словами «В статье…» и использовать выражение «автор
считает…»).
Ключевые слова (выравнивание по ширине, полужирное начертание шрифта): 5–7
ключевых слов, отражающих тему и содержание статьи и позволяющих
классифицировать ее в электронных поисковых системах (обычное начертание
шрифта).
Ниже приводится информация на
английском языке: инициалы и фамилия автора (соавторов), название статьи, аннотация,
ключевые слова (в соответствии с форматированием текста на русском
языке).
Текст статьи (выравнивание по ширине).
Литература (оформляется в алфавитном порядке; под одним
номером допустимо указывать только один источник).
Иллюстрации
Сведения об авторе: фамилия, имя и отчество автора
полностью, место работы, ученая степень и звание,
должность (полное название, без сокращений), e-mail.
Сведения об авторе (для аспирантов /
магистрантов):
фамилия, имя и отчество автора полностью, место учебы,
уровень образования (аспирант / магистрант), курс, кафедра (полное название,
без сокращений), e-mail.
Сведения о научном руководителе (для аспирантов /
магистрантов): фамилия, имя и отчество научного руководителя полностью,
место работы, ученая
степень и звание, должность (полное название, без
сокращений), e-mail.
Ниже приводятся сведения об авторе и
научном руководителе на английском языке (в соответствии с форматированием текста на
русском языке).
Технические
требования к статьям
Файлы, предоставляемые
в редакцию, должны быть названы по фамилии автора. Текст в формате *.doc или *.docx.
Статьи должны строго соответствовать темам конференции, иметь
аналитический характер, быть объективными и актуальными.
Авторы статей должны гарантировать научную достоверность
положений, изложенных в представленных материалах. Цитированные фрагменты
должны быть оформлены с указанием авторства и выходных данных источника.
Материалы, публиковавшиеся ранее в других изданиях, в сборник
трудов конференции не принимаются. Авторы не должны предоставлять для
публикации рукописи, которые были отправлены в другое издание, где находятся на
рассмотрении (подобные действия рассматриваются как нарушающие действующее
законодательство об авторском праве). Статьи должны быть проверены в системе
Антиплагиат (тексты, имеющие менее 80 % оригинальности, отклоняются). Авторы,
нарушившие требования научной этики, не допускаются до участия в конференции.
Объем статьи вместе с примечаниями — 5–8 страниц или от 10 тысяч знаков (с
пробелами) до 15 тысяч знаков (с пробелами) (сведения об объеме можно получить
в программе Microsoft Word в разделе «Сервис» — «Статистика»).
Текст должен быть напечатан в текстовом
редакторе Microsoft Word, формат
А4, поля — 2 см со всех сторон, шрифт ― Times New Roman, кегль ― 12, межстрочный
интервал ― 1, абзацный отступ (красная строка) ― 1,25; ориентация
― книжная, без переносов.
Для акцентирования элементов текста разрешается использовать
курсив, полужирный курсив. Полужирный прямой и подчеркивание текста
нежелательно. Страницы публикации не нумеруются, колонтитулы и сноски
отсутствуют.
Примечания. При необходимости примечаний в тексте ставится надстрочный
номер (например1), а перед разделом «Литература» формируется блок с
заголовком «Примечания» с требуемыми пояснениями и соответствующей нумерацией.
Сокращения. Даты даются с сокращением (годы – г. или гг. – 1920 г., 1920–1922 гг.; века – в. или вв., римскими цифрами – IX в., X–XI вв.). Писать только полностью: так
как, так называемые, то есть. Из сокращений допускаются: т. д., т. п., др., см.
Кавычки — только «», если закавыченное слово внутри цитаты, употребляются кавычки
в кавычках: «“”».
Ссылки на использованные источники приводятся в тексте статьи после цитаты в
квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования и
страницы, например, [10, c.
81].
Иллюстрации в сборник принимаются не более 2 шт., таблицы в
сборнике не публикуются. Все иллюстрации должны иметь подписи, на
них должны быть даны ссылки в тексте статьи. В конце статьи следует
привести список подписей к иллюстрациям. Каждая иллюстрация
предоставляется в виде отдельного файла в формате JPG (300 dpi,
размеры не более 1 000 x 1
000), который называется по фамилии автора с добавлением сокращения «ил»,
порядкового номера и названия иллюстрации. Например, «ИвановАА_ил1_название».
Список литературы располагается после текста статьи,
нумеруется (начиная с первого номера), предваряется словом «Литература»
и оформляется в алфавитном порядке. Под одним номером допустимо указывать
только один источник.
При составлении списка литературы придерживайтесь ГОСТ Р
7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Электронные ресурсы оформляются наряду с другими источниками
исследования. Библиографическая запись электронного ресурса предполагает
наличие следующих элементов: автор, название источника, двойной слеш (//),
название и тип ресурса, электронный адрес, дата обращения в формате ДД.ММ.ГГГГ
в круглых скобках.
Примеры оформления списка литературы
(согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008)
1. Аронов В.Р. Дизайн в культуре XX века. Анализ теоретических
концепций: автореф. дис. … д-ра искусствоведения. М., 1995. 30 с.
2. Божко О. Лауридс Галле:
антропология, технологии и дизайн // INTERIOR+DESIGN: онлайн-издание.
URL: https://www.interior.ru/design/13101-laurids-galle-antropologiya-tehnologii-idizain.html?ysclid=l624zsmndb60345523
(дата обращения 21.06.2022).
3. Герман М.Ю. Модернизм: Искусство
первой половины ХХ века. 2-е изд., испр. СПб.: Азбука-классика, 2008. 476 с.
4. Корнилова А.В. Русская живопись XVIII века: учебно-методическое пособие. СПб.:
СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2021. 40 с.
5. Лихачев Д.С. Окно в Европу — врата
в Россию // Всемирное слово. 1992. № 2. С. 22–23.
6. Содержание
и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч.
тр. / Под ред. А.Е. Марона. М.: Ин-т образования взрослых Рос.акад.
образования, 2007. 118 с.
7. Соловьев
В.С. Красота в природе: соч. в 2 т. М.: Прогресс, 1988. Т. 1. С. 35–36.
8. Суздалев П.К. Советское искусство
в период Великой Отечественной войны: дис. ... д-ра искусствоведения. Л., 1965.
127 с.
9. Штиглиц М.С. Хранитель памяти
семьи Штиглиц // Месмахеровские чтения — 2022. Материалы международ.
научно-практич. конференции: сб. науч. ст. / ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская
государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица»;
ред.-состав. М.Е. Орлова-Шейнер [и др.]; науч. ред. А.И. Бартенев, Г.Е.
Прохоренко. СПб.: СПГХПА им. А. Л. Штиглица, 2022. С. 77–79.
10. Carrick J. The Assassination of
Marcel Duchamp: Collectivism and Contestation in 1960s France // Oxford Art Journal. 2007. № 31 (1). P. 1–25.
11. Smith T. Bauhaus Weaving Theory:
From Feminine Craft to Mode of Design. Minneapolis, London: University of Minnesota Press, 2014. 272
p.
В случае несоблюдения требований
оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать заявку. Статьи без
научного аппарата (аннотаций, ссылок, списка литературы) отклоняются как
несоответствующие требованиям, предъявляемым к публикациям научного характера.
Скачать информационное письмо