Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form

XIV Международный конкурс научных, методических и творческих работ “Социализация, воспитание, образование”

Posted on 13 сентября 2022 By admin Комментариев к записи XIV Международный конкурс научных, методических и творческих работ “Социализация, воспитание, образование” нет

ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова»
Кафедра «Общественные науки»
АНО «Научно-просветительский центр «Традиция»
Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка»


5 октября 2022 года

1. Общие
положения

 

1.1. Организаторы:

·        
ФГБОУ ВО
«Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова»,
кафедра «Общественные науки»;

·        
АНО
«Научно-просветительский центр «Традиция»;

·        
Историко-культурное
молодёжное научное общество «Самобытная Вятка». 

 

1.2.      Участники: научные и педагогические
кадры; специалисты, работающие с детьми и молодёжью; студенты, молодёжь и дети,
организации, социально-активные граждане.

 

1.3.     
Сроки
проведения:

·        
до 22 сентября
2022 г.
принимаются
заявки и работы в электронном виде к.и.н. Поляковым Алексеем Геннадьевичем по e-mail: sv010206@gmail.com (продублировать – sv010206@yandex.ru), конт. тел: 8-912-332-10-07.

·        
до 5 октября 2022 г. состоится подведение итогов
конкурса.

 

2. Цель и
задачи 

 

Цель
конкурса
–
активизация и интеграция общественных и ведомственных ресурсов для успешной
социализации, воспитания, образования
детей и молодежи.

 

Задачи: 

·        
содействие
вовлечению молодых людей в общественно-полезные, конструктивные и созидательные
виды деятельности;

·        
обобщение, обмен
инновационным опытом по вопросам социализации, воспитания и образования детей и
молодёжи;

·        
воспитание,
патриотизма, гражданственности, этноконфессиональной терпимости;

·        
профилактика
асоциальных явлений и девиантного поведения в молодёжной среде.

 

3.
Условия проведения

 

3.1. Тематические направления:

3.1.1.           
Патриотическое
воспитание. Историческое просвещение: выдающиеся личности, герои, дни воинской
славы, юбилеи, памятные даты. Родословная, история семьи. Поисковое движение.

3.1.2.           
Духовно-нравственное
воспитание. 

3.1.3.           
Духовная
безопасность. Противодействие распространению идеологии экстремизма и
терроризма. Информационная
культура, информационная свобода и насилие. 

3.1.4.           
Безопасность
жизнедеятельности. Физическое воспитание. ГТО. Спорт

3.1.5.           
Здоровье.
Здоровый образ жизни. 

3.1.6.           
Гражданско-правовое
воспитание. 

3.1.7.           
Семья и семейные
ценности. Семьеведение.

3.1.8.           
Общая педагогика.
Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса. 

3.1.9.           
Трудовое
воспитание. Профориентация. Занятость и трудоустройство. 

3.1.10.       
Народы и религии.
Идентичность. Традиционная культура. Диалог культур.

3.1.11.       
Экология.
Экологическая культура. Природа, биология, география.

3.1.12.       
Экономика.
Экономическая и предпринимательская культура. 

3.1.13.       
Профилактика:
конфликтов, асоциальных явлений и преступности; употребления алкоголя,
наркотиков, ПАВ; насилия, буллинга, суицида. Медиация. Защита прав ребёнка.

3.1.14.       
Культура.
Искусство. Дизайн. Мода. Творчество. Молодёжные субкультуры.

3.1.15.       
Туризм.
Страноведение. Краеведение. Регионоведение.

3.1.16.       
Гражданское
общество. Добровольчество (волонтёрство). НКО. Профсоюзы.

3.1.17.       
Оригинальный
проект и практики внедрения. 

 

3.2.
Работа может быть представлена в виде (в цифровом формате): 

3.2.1.           
монографии,
статьи, (опубликованных и рукописей); 

3.2.2.           
учебно-методического
и учебно-наглядного пособия / разработки;

3.2.3.           
курсовой или
выпускной квалификационной работы;

3.2.4.           
магистерской
диссертации; 

3.2.5.           
исследовательской
работы;

3.2.6.           
реферата,
эссе;

3.2.7.           
социально-значимого
проекта;

3.2.8.           
отчёта
по практике;

3.2.9.           
сценария
культурно-массового мероприятия, театрализованного представления;

3.2.10.       
социального
видеоролика (до 5 минут, дополнительно предоставляется аннотация); 

3.2.11.       
социального
плаката, рисунка, фотоматериалов (дополнительно предоставляется   аннотация);

3.2.12.       
буклета, брошюры,
презентации в программе Power Point; 

3.2.13.       
разработки
туристского маршрута, пакета;

3.2.14.       
моделей одежды
(презентация и аннотация);

3.2.15.       
портфолио,
самопрезентации, сайта, иных работ, соответствующих целям и задачам конкурса.

 

3.3.      По запросу оргкомитета конкурсант
согласен в установленный срок представить недостающие сведения, пояснения и пр.
Участники конкурса автоматически дают согласие на обработку и использование
персональных данных.

 

3.4.     
Требования
к оформлению заявок. 

 

Образец

Ф.И.О.
участника и его научного руководителя (если имеется), ученая степень и ученое
звание (если имеются), место работы (учёбы), должность, название
представленной на конкурс работы (у опубликованных книг и статей указываются
полные выходные данные)

 

Кедрова
Любовь Николаевна,
методист, МБУ Центр молодёжных инициатив 

(научный руководитель – Богатырёв Иван Алексеевич,

д.пед.н, директор, МБУ Центр
молодёжных инициатив), г.Киров

ПРОВЕДЕНИЕ
ВСЕРОССИЙСКОЙ 

ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ
АКЦИИ 

«НЕДЕЛЯ
ДОБРА» 

(указать вид работы, например, научная статья,  буклет, презентация,
социальный видеоролик)

Возраст (для молодёжи и детей) 

27 лет

Ф.И.О.
Почтовый (с индексом) адрес,

E-mail (рабочий и личный), телефон
(рабочий, сот., дом.) участника

 

 

Кедрова Любовь Николаевна,  61000, г. Киров, ул.Мира, д 8, кв.17 E-mail: рабочий – ecodeti@mail.ru; 
личный – dolmen@mail.ru

Р.т. 8(322) 77-77-77; с.т. 8-999-999-99-99 

Ф.И.О. Почтовый (с индексом) адрес, E-mail
(рабочий и личный), телефон (сот., дом.) научного руководителя.

 

Богатырёв  Иван Алексеевич, 610002, г. Киров, ул.Дубравная, д 33, кв.79

E-mail: рабочий – abc@mail.ru;  личный – vbx@mail.ru

Р.т. 8(322) 55-55-55; с.т. 8-333-333-33-33

 

3.5. Требования к оформлению рукописей: редактор Word (97-2003); шрифт Times New Roman - 14; интервал полуторный; параметры страницы
(формата А-4) стандартные; нумерация сносок автоматическая, постраничная.

 

3.6. Аннотация не должна превышать 2 000 знаков с
(пробелами).

 

3.7. В начале рукописей и аннотаций название работы, инициалы
и фамилию автора (научного руководителя), наименование организации необходимо
оформить по образцу. 

 

Образец

Л. Н.
Кедрова,

методист,
МБУ Центр молодёжных инициатив

 (научный
руководитель – И. А. Богатырёв, д.пед.н., директор,

МБУ Центр молодёжных инициатив), г. Киров

 

ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ АКЦИИ  «НЕДЕЛЯ
ДОБРА» 

(указать вид работы, например, научная статья,  буклет, презентация,
социальный видеоролик)

 

3.8. В теме письма указать Ф.И.О. автора (если несколько, то
первого по списку) и название конкурса по образцу – «Кедрова Л.Н. Конкурс
СВО-14».

 

3.9. Название файлов обязательно  подписываются по образцу: «Кедрова
Л.Н.–заявка», Кедрова Л.Н.–статья», «Кедрова Л.Н.–презентация», «Кедрова
Л.Н.–видео», «Кедрова Л.Н. –оргвзнос» и т.д.

 

4.
Подведение итогов

4.1. Работа оценивается конкурсной комиссией путём принятия
коллективного решения.

 

4.2. Представленные материалы не возвращаются, рецензии не
выдаются.

 

4.3. Критерии
оценок
:

4.3.1. Актуальность и практическая значимость работы. Соответствие
направленности работы целям и задачам конкурса – от 0 до 3 баллов. 

4.3.2. Творческий подход и оригинальность – от 0 до 3 баллов.

4.3.3. Наличие наглядных материалов, медиапрезентаций и т.д.
– от 0 до 3 баллов.

4.3.4. Научность (полнота раскрытия темы, научно-понятийный
аппарат, обоснованность утверждений, аргументированность выводов,
репрезентативность, оформление источников и т.д.) – от 0 до 5 баллов. 

4.3.5. Практическая апробация работы (в случае если вместе с
работой представлена полная видеозапись проведённого мероприятия с
использованием поданных на конкурс материалов) – от 0 до 5 баллов. Например,
могут быть организованы выставки, обсуждения социального плаката или книги,
проведены тренинги, дебаты, классные часы и т.д. 

4.3.6. Распространение опыта – от 0 до 3 баллов.

4.3.7. Соответствие работы и заявки требованиям оформления –
от 0 до 3.

 

4.4. Работы оцениваются в соответствии с их тематическим
направлением, видом и категорией участников: 

1)           
учёные;

2)           
молодые
учёные (до 35 лет); 

3)           
педагогические
кадры; 

4)           
дети (от 6 до 8
лет, от 9 до 11 лет, от 12 до 13 лет) 

5)           
молодёжь (от 14
до 15 лет, от 16 до 17 лет, от 18 до 22 лет, от 23 до 30 лет, от 31 до 35
лет);  6) студенты СПО;

7)           
студенты
вузов;

8)           
магистранты
и аспиранты;

9)           
специалисты,
работающие с детьми и молодёжью, сотрудники библиотек, музеев;  10)
организации;

11) социально активные граждане.

 

4.5. Победители награждаются дипломами. Конкурсанты
поощряются дипломом лауреата или получают сертификат об участии. 

 

4.6. Контакты для консультаций: Поляков Алексей Геннадьевич, e-mail: sv010206@gmail.com (желательно обращение в письменном
виде), т. 8-912-332-10-07, звонки принимаются по рабочим дням с 08.00 до 10.00
по мск времени. 

 

5.
Условия участия

Организационный взнос для участия в конкурсе – 750 рублей.  Копия
платёжного документа отправляется одновременно с конкурсными материалами на e-mail: sv010206@gmail.com (продублировать – sv010206@yandex.ru). 

 

Платежные реквизиты для перечисления организационного взноса: 

Наименование организации: АНО «НПЦ «Традиция» 

ОГРН 1224300003025

ИНН
4345517446

КПП
434501001

Р/с
40703810927000000990

Банк
ПАО Сбербанк

БИК
банка 043304609

В графе «назначение
платежа» указать: оргвзнос за участие в конкурсе СВО-14

События

Навигация по записям

Previous Post: Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления экономического, социального и политического развития информационного общества»
Next Post: Ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция “Современные клинические рекомендации в неврологии и нейросоматике”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Удивительно, какой одинокой можно быть, когда вокруг столько людей."

Эмма Скотт

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.