Skip to content

Твоя аспирантура

Процесс подготовки и защиты диссертации

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты
  • Toggle search form
Европейский институт PR (IEERP)

V Международная научно-практическая конференция “Коммуникации в условиях цифровой трансформации (СDT-2021)”

Posted on 4 октября 20214 октября 2021 By admin Комментариев к записи V Международная научно-практическая конференция “Коммуникации в условиях цифровой трансформации (СDT-2021)” нет

Европейский институт PR (IEERP)

Европейский институт PR (IEERP)
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

29 - 30 ноября 2021 года
г. Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги!

Европейский институт PR (IEERP), Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
проводят 29-30 ноября 2021 года в online-формате
V Международную научно-практическую конференцию
«Коммуникации в условиях цифровой трансформации»
(СDT-2021).

Основные направления научной дискуссии:

• теория и практика коммуникации в условиях цифровизации;

• стратегические коммуникации и стратегические коммуникационные технологии;

• экономика и коммуникационные стратегии XXI века;

• ресурсы медиакоммуникаций в цифровую эпоху;

• реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;

• брендинг и геобрендинг в цифровой экономике;

• актуальные стратегии коммуникаций в образовании.

Конференция проводится в онлайн-формате. Предполагается
организация секций и круглых столов, секций молодых исследователей. К
участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и
аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и
связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика»,
«Медиакоммуникации».

Заявка и материалы подаются до 1 ноября 2021 года через официальный
сайт конференции www.conference.cdt.tilda.ws. Информация об оплате
участия на сайте конференции.

Предполагается издание материалов к началу конференции с
присвоением международного ISBN (издательство L’Harmattan–Paris) и
размещением в РИНЦ. Стоимость публикации в электронном сборнике – 500 руб.

Оргкомитет вправе отказать в публикации при выборе темы, не
соответствующей тематике конференции, несоблюдении объема и правил
оформления. Принимается не более одного материала от одного автора, в том
числе в соавторстве. Самоцитирование – не более двух позиций.

Условия оформления (см. образец в Приложении): шрифт Times New
Roman, 15 кегль, одинарный интервал; сноски затекстовые по алфавиту
авторов в разделе Литература (12 кегль); обязательны УДК публикации;
аннотация и ключевые слова на русском и английском языках. Объем – до
четырех страниц А4. Принимаются материалы на русском, английском и
французском языках.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Ж.-Ф. Флао

Европейский институт PR (IEERP)

Франция, г. Париж

А. Д. Кривоносов

д.филол.н., профессор, зав. каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ

Россия, г. Санкт-Петербург

Т. Ю. Лебедева

д.филол.н., профессор, руководитель международных программ Европейского института PR (IEERP)

Франция, г. Париж

Е. А. Окунькова

к.пед.н., доцент, декан факультета менеджмента РЭУ им. Г. В. Плеханова

Россия, г. Москва

А. В. Пряхина

к.филос.н., доцент, доц. каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ

Россия, г. Санкт-Петербург

М. Г. Шилина

д.филол.н., профессор каф. рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова

Россия, г. Москва

А. Ю. Бомбин

ассистент каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, ученый секретарь

Россия, г. Санкт-Петербург

Контактная информация:

Сайт конференции: www.conference.cdt.tilda.ws

Электронная почта: conference.cdt@gmail.com

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец оформления статьи

Бугаева И. В. (РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева)

Латиница vs. кириллица: роль графики в позиционировании брендов в России

Статья посвящена описанию результатов экспериментального
исследования восприятия и оценки брендов, использующих в своей
номинации заимствованные слова или неологизмы на латинской и/или
кириллической графике.

Ключевые слова: латиница, кириллица, имя бренда, удовлетворенность брендом, имитация бренда

УДК 659.4-811.161

Текст. Текст. Проблема рассматривалась в работах ряда
исследователей Иванова, Петрова, Сидорова [1; 5; 7]. Текст. Текст. А. П.
Иванов пишет: «Текст» [3: 3]. Текст. Текст.

Литература

1. Анненкова И.В. Медиадискурс XXI века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2011. – 392 с.

2. Антонова Н.В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду // Экономическая психология и перспективы развития: XV Межд. научно-практич. конференция. СПб.: Наука высшей школы, 2015. – С. 25-29.

3. Кожанова В.Ю. Лингвистические основы наименования брендов (на примере английского и русского языков): Автореф. дис. … канд. филол. наук. - Краснодар, 2007. – 20 с.

Bugaeva I.V.

Latin vs. cyrillic: the role of graphics in the positioning of brands in Russia

The report describes the results of an experimental study of the perception
and evaluation of brands using borrowed words or neologisms on their Latin and/or
Cyrillic graphics in their nomination.

Key words: Latin, Cyrillic, brand name, brand satisfaction, brand imitation.

Образец оформления сведений об авторе (для студентов и магистрантов)

Иванова М. П. (РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева)

Научн. рук. д.ф.н. проф. Бугаева И. В.

События

Навигация по записям

Previous Post: Научно-практическая конференция “Мультимедиа: современные тенденции”
Next Post: Международная научно-практическая конференция НОВАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Рубрики

  • Аспирантуры России
  • Гранты
  • Документы
  • Журналы ВАК
  • Законы
  • Книги
  • Научные статьи
  • Новости
  • Паспорт специальности
  • Полезно знать
  • События
  • Статьи
  • Юмор

Архив

Избранные загрузки

  • Как опубликовать статью в иностранном журнале (2298 Загрузок)
  • Скачать шаблон кандидатской диссертации (4058 Загрузок)
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (6585 Загрузок)

Памятка аспиранта

  • Введение
  • Базовые требования
  • Требования к диссертации
  • Действия до предзащиты
  • Предварительная защита
  • Действия после предзащиты
  • Подготовка документов
  • Структура автореферата
  • Предварительное рассмотрение работы
  • После успешного допуска
  • Действия до защиты
  • Подготовка ко дню защиты
  • Защита диссертации
  • После успешной защиты
  • Литература

Наша группа

Умные мысли

"Между религией и добродетелью нет ничего общего."

К. Гельвеций

Полезное

  • Файлы для аспирантов
  • Каталог конференций
  • Публикации и статьи
  • Адреса постдоков и грантов
  • Фонды и организации
  • Аспирантуры России
  • Аспирантуры Москвы
  • Аспирантуры Санкт-Петербурга
  • Контакты

Шаблон диссертации

СКАЧАТЬ

Руководство

  • Введение
  • Что такое аспирантура
  • Научный руководитель
  • Что делать сразу после
  • Работа с литературой
  • Определение темы
  • Кто такие испытуемые?
  • Выбор методов и методик
  • Как обращаться с данными
  • Как распределить время
  • Что необходимо сделать
  • Структура кандидатской
  • Как приступить к написанию
  • Что надо к предзащите
  • Доклад на предзащите
  • Маленькая хитрость
  • Дополнительные советы

Copyright © 2025 Твоя аспирантура.