Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)
ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования»
Московское региональное отделение
Российского психологического общества
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
Ассоциация технических университетов
Ассоциация спортивных психологов
Российское общество Януша Корчака
15 - 17 ноября 2021 года
г. Москва
Глубокоуважаемые коллеги!
Приглашаем
Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции с
международным участием «Психология творчества и одаренности», которая состоится
в г. Москве 15 – 17 ноября 2021 года. Для
участия в Конференции приглашаются работники органов управления образованием,
руководители научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех
уровней образования, научные работники в области психологии творчества и
одаренности, преподаватели вузов, педагоги, руководители детских творческих
коллективов, аспиранты, магистранты, студенты.
Сопредседатели Программного комитета: А. А. Александров,
Д. Б. Богоявленская, И. Д. Демакова, Ю. П. Зинченко,
А. В. Лубков, Т. А. Соловьева.
Члены
Программного комитета:
Ю. И. Александров,
Л. Н. Алексеева, А. А. Алмазова, А. Г. Асмолов,
Е. Д. Божович, Б. М. Величковский,
А. Е. Войскунский, Ж. М. Глозман, А. М. Гусев,
И. В. Дубровина,
С. Н. Ениколопов, А. Н. Ждан, В. И. Иванников, И. И. Ильясов, М. К. Кабардов,О. А. Карабанова,
А. П. Карпенко, А. О. Карпов,
Т. В. Корнилова, В. Т. Кудрявцев, Д. А. Леонтьев,
А. В. Леонтович, А. Б. Леонова, И. В. Лопаткова,
С. Б. Малых, А. А. Матюшкина, А. А. Мелик-Пашаев, В. С. Меськов, Л. М. Митина,
В. К. Моросанова, С. Д. Неверкович, А. С. Обухов,
Ю. Н. Олейник, В. И. Панов, В. Ф. Петренко, Е. А. Петрова,
А. И. Подольский, В. А. Пономаренко,
Т. Э. Сизикова, В. И. Слободчиков, В. С. Собкин, Г. В. Солдатова,
Т. Н. Тихомирова, Д. В. Ушаков, М. В. Черноризов,
Т. Ю. Цибизова, В. Д. Шадриков, Л. Б. Шнейдер,
Н. Б. Шумакова, Е. И. Щебланова, Б. Д. Эльконин,
В. А. Янчук.
Сопредседатели
Организационного комитета: Л. И. Адамян, В. К. Балтян,
Г. П. Пирлик.
Члены
Организационного комитета: Ю. В. Обухова, С. В. Персиянцева, В. В. Пчелинова,
Н. Р. Сабанина, Е. В. Трифонова, Л. Г. Уляева В. Г. Федоров,
Е. П. Федорова, А. М. Федосеева, С. М. Чурбанова,
В. Н. Шевчун, А. В. Шестакова.
Контактная
информация: г. Москва,
МПГУ, Институт детства, кафедра психологической антропологии. Телефоны:
+7 929 653 28 98 (с 10.00 до 22.00 по московскому времени) Федорова
Елена Прокопьевна. E-mail: mpo-130@mail.ru
Открытие Конференции состоится в 11.00 час. 15 ноября
2021 года в ПИ РАО. Регистрация участников в 10.00. Адрес ПИ РАО: 125009, г. Москва, ул. Моховая, д. 9, стр. 4. Проезд: м. Библиотека им. Ленина, м. Боровицкая
или м. Александровский сад.
Цель
Конференции: обсуждение
и систематизация теоретических подходов в исследовании творчества и
одаренности.
Задачи
Конференции: анализ,
обобщение и оценка опыта в области выявления творчества и одаренности, а также
направлений и технологий по ее развитию в системе образования; обобщение и
распространение опыта практических результатов исследований в области
одаренности и творчества; активизация научно-исследовательской деятельности в
области творчества и одаренности; расширение сотрудничества и развитие научных
связей в области изучения творчества и одаренности; привлечение молодых ученых
к данной проблематике; профессионально грамотное включение учащихся в данную
проблематику.
Основные направления работы Конференции
Направление 1. Теоретико-методологические
проблемы психологии творчества и одаренности
1.1.
Творчество и одаренность: модели, теории и диагностика
1.2.
Возрастные особенности становления и развития одаренности
Направление 2. Пути
развития творчества и одаренности как проблемы образования
2.1.
Образовательная среда как путь развития
одаренности и творчества
2.2.
Исследовательская деятельность как путь развития творчества и одаренности
2.3. Одаренность детей с ОВЗ: развитие и поддержка
Направление 3. Творчество и одаренность в инновационной деятельности
3.1. Инновационная деятельность как сфера проявления и реализации
творческих способностей человека
3.2. Развитие
мотивации – ценностного отношения к смыслу и задачам профессиональной
деятельности инженера как путь развития технического творчества у обучающегося.
Авторские секции
1. Междисциплинарные исследования одаренности
2. Психофизиологические факторы эффективного
формирования нового индивидуального знания: общее и индивидуально-специфичное
3. Творческое измерение жизни
4. Творчество и одаренность в искусстве
5. «Наш дом. 20 лет вместе» (Российское общество Януша Корчака)
Международный круглый стол, посвященный
125-летию со дня рождения Л. С. Выготского
Порядок участия в Конференции
Организационный
взнос - 1000 руб. Участие в Международном круглом столе бесплатное. Конференция
предполагает очное, онлайн и заочное участие. Языки Конференции: русский,
английский. По итогам Конференции планируется издание сборника статей с
присвоением DOI, который будет
зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного
цитирования). Для участия в Конференции необходимо прислать по адресу
Оргкомитета статью и заявку на участие, для выступления на Международном
круглом столе – краткую аннотацию выступления и заявку.
Срок представления заявок на
участие в Конференции и статей по указанной форме – до 01 мая 2021 года.
Заявка оформляется отдельным
файлом. Название (имя) файла с заявкой должно включать фамилию
автора/первого соавтора и быть оформлено следующим образом: «Фамилия И. О.
Заявка». Если статья в соавторстве, то заявка заполняется на каждого соавтора
отдельно, но в одном файле.
Статья оформляется отдельным
файлом. Название (имя) файла со статьей должно включать фамилию автора/первого
соавтора и краткое название статьи и быть оформлено следующим образом: «Фамилия
И. О. Название».
Файлы
с заявкой и статьей необходимо отправить на электронную почту
МО РПО: mpo-130@mail.ru с
пометкой «Участие в Конференции» в поле «Тема». При отправке заявки, статьи,
пожалуйста, включите в Вашей почтовой программе запрос уведомления о получении
Вашего сообщения. Материалы, не соответствующие предъявляемым требованиям, к
рассмотрению не принимаются. Лучшие статьи будут рекомендованы Программным
комитетом к печати в центральных психологических журналах.
Оплатить участие в Конференции можно
по реквизитам Московского регионального отделения Российского психологического
общества:
-
в приложении Сбербанк онлайн (войти в «Платежи», указать расчетный счет – 40703810438040005727;
ИНН – 7703203920; БИК – 044525225);
-
по квитанции в отделении Сбербанка (реквизиты для оплаты представлены в Приложении
1).
Требования
к оформлению статей
Рекомендованный
объем статьи – не более 6 страниц.
УДК (http://teacode.com/online/udc/) – указать в верхнем
левом углу.
Текст
должен быть подготовлен в текстовом редакторе Microsoft Word и
предоставлен в формате *.doc(x).
Размер
шрифта – 14, гарнитура – Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5, поля – 2 см со всех сторон, выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1 см, ориентация листа – книжная.
Для
выделения текста используется курсив или полужирный шрифт.
Цвет
текста – черный.
Рекомендуется
установить автоматическую расстановку переносов.
Абзацный
отступ устанавливается автоматически (Формат ---> Абзац ---> Первая
строка – отступ 1 см).
Структура
статьи
Статья
должна включать название, авторов, аннотацию, ключевые слова, основную часть с
описанием цели исследования, основных результатов исследования, выводов и
перспектив, список литературы.
Заголовок (название) статьи печатается на первой
странице вверху прописными заглавными буквами полужирным шрифтом, выравнивается
по центру.
Под
заголовком курсивом печатаются инициалы и фамилия автора (авторов), в
скобках указывается город, выравнивается по правому краю.
Аннотация.
Не
более 100 слов.
Ключевые
слова: 3-7
слов, передающих основной смысл текста статьи.
Название
статьи, фамилии авторов, аннотация и ключевые слова оформляются на русском
и английском языке. Таблицы и рисунки исключены.
Список
литературы
приводится в алфавитном порядке после текста статьи (сначала литература на
русском языке, затем на иностранных языках). Список литературы должен содержать
библиографические сведения обо всех публикациях, упоминаемых в статье, и не
должен содержать указаний на работы, на которые в тексте нет ссылок.
Библиографические
ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках [номер источника по списку],
например, [2]. Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста работы, в
отсылке указываются порядковый номер и страницы. Сведения разделяются запятой.
Например, [10, с. 81]. Список литературы на русском языке оформляется в
соответствии с ГОСТ Р
7.05-2008.
Программный комитет оставляет за собой право отбора
материалов. Материалы, не соответствующие тематике Конференции, не оформленные
в соответствии
с требованиями, рассматриваться не будут.
Пример
оформления статьи
ОДАРЕННОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Е. С.
Белова (г. Москва)
Аннотация.
Ключевые слова:
GIFTEDNESS OF PRESCHOOL CHILDREN: OPPORTUNITIES AND PROBLEMS
OF IDENTIFICATION AND DEVELOPMENT
E.S. Belova (Moscow)
Abstract.
Keywords:
Литература
1.
Александров, И. О.
Формирование структуры индивидуального знания / Александров И. О. Москва:
Институт психологии РАН, 2006. – 560 c. ISBN 5-9270-0089-4. Текст :электронный
// Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. URL:
http://www.iprbookshop.ru/15668.html (дата обращения: 19.02.2021).
2.
Асмолов, А. Г. Психология
личности. Культурно-историческое понимание развития человека /
А. Г. Асмолов. М.: Смысл, 2019. – 448 с.
3.
Богоявленская,
Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская. Изд. 2-е, перераб. и
дополн. М.: Изд-во АСОУ, 2018. – 240 с.
4.
Леонтьев, Д. А.
Культурно-историческая психология деятельности в контексте «функциональной парадигмы» // Культурно-историческая
психология. – 2020. – Том 16. – № 2. – С. 19–24. doi:10.17759/chp.2020160203
5.
Mehta, R., Dahl,
DW. Creativity: Past, present, and future. Consum Psychol
Rev. 2019; 2: 30-49. https://doi.org/10.1002/arcp.1044
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской научно-практической
конференции
«ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА И ОДАРЕННОСТИ»
Фамилия, имя, отчество |
|
Название доклада |
|
Место работы (полное |
|
Должность |
|
Ученая степень |
|
Ученое звание |
|
Почтовый адрес (с |
|
Контактные телефоны (с |
|
|
|
Форма |
Очное, онлайн участие Очное, онлайн участие Очное, онлайн участие Заочное участие |
Перечень |
|
Дополнительная |
|
Приложение
1.
Реквизиты
для оплаты
Получатель: Московское отделение Российского
Психологического Общества
ИНН: 7703203920
Номер счета
получателя платежа: 40703810438040005727
ПАО Сбербанк
Номер кор./сч. банка: 30101810400000000225
БИК 044525225