Аспирант (лат.) – стремящийся к чему-либо

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра»

Международные и Всероссийские конференции. Срочная публикация научных статей (справка, сборник, программа, сертификат и благодарность)

ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Институт культуры и молодежной политики
Кафедра народной художественной культуры и музыкального образования


23 апреля 2021 года
г. Новосибирск

Уважаемые
коллеги!

 

Приглашаем
вас принять участие в работе XIV Всероссийской
научно-практической конференции «Художественное образование в Российской
Федерации: вчера, сегодня, завтра».

 

Организаторы:
ФГБОУ
ВО «НГПУ», кафедра народной художественной культуры и музыкального образования
Института культуры и молодёжной политики.

 

К участию
в конференции приглашаются
ученые, преподаватели вузов, руководители и работники
образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, специалисты
по работе с молодёжью, работники учреждений культуры, аспиранты, студенты. В
Конференции предусматривается очное, очное с применением дистанционных
технологий или заочное участие, повышение квалификации (по дополнительному
запросу). По окончании работы конференции участникам, выступившим с докладом, отправляются
сертификаты, по итогам повышения квалификации выдаются удостоверения.

 

Цели
Конференции
:

-
представление и обобщение российского опыта работы в сфере художественного
образования, партнёрства учреждений образования, культуры и молодёжной
политики;

- обмен
результатами научных исследований в области этнохудожественного образования,
актуальных форм сохранения и трансляции народной культуры;

-
обсуждение вопросов профессиональной компетентности специалистов в сфере
педагогики искусства, опыта их подготовки в системе среднего специального и
высшего образования;

-
выработка методических рекомендаций по вопросам организации и проведения
занятий художественной направленности.

 

Планируемые
направления работы Конференции:

-             
художественная направленность деятельности учреждений различного
типа: партнерство, стратегии развития и поиск новых ориентиров;

-             
модернизация и развитие преемственной системы этнохудожественного
образования в РФ;

-             
методологические и методические проблемы педагогики искусства;

-             
возможности дополнительного образования художественной направленности
в коррекции комплексном развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

-             
актуальные проблемы и векторы развития педагогики музыкального
образования;

-             
цифровые технологии в художественном образовании: проблемы и
перспективы;

-             
теория, история и методика преподавания декоративно-прикладного
творчества и народных промыслов;

-             
теория и история хореографического искусства, методика
преподавания специальных хореографических дисциплин;

-             
театральная педагогика: традиции, новации, эксперимент.

 

Регистрация
участников
осуществляется
посредством отправления Заявки (Приложение 1) на электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ru до 19 апреля 2021 г.

 

Проезд
и проживание
участников
за счет командирующей стороны. Участие в конференции и публикация материалов – бесплатные.
Предусмотрены
очная, очная с применением дистанционных технологий и заочная формы участия в
конференции.

 

Планируется издание электронного
сборника
материалов Конференции с размещением в базе РИНЦ. Требования к
оформлению статей
см. в Приложении 2.

 

По
вопросам участия в работе Конференции
обращаться по адресу: 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28, ФГБОУ ВО «НГПУ» (ИКиМП). Тел.: (383) 269-25-57,
электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ru

 

Контактные
лица:

канд. педаг. наук, доцент, зав. кафедрой народной художественной культуры и
музыкального образования ИКиМП НГПУ Чикунова Нина Александровна; лаборант
кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ Коновальцева
Алёна Игоревна. Тел.: (383) 269-25-57, электронный адрес: konf.nhkimo@mail.ru



Приложение
1

Заявка

1.           
Фамилия,
Имя, Отчество

2.           
Место
работы, должность, ученое звание/степень (для студентов: место учебы,
направление, курс)

3.           
Форма
участия:

-
выступление (возможно онлайн) и публикация материалов;

- только
выступление (возможно онлайн);

- только
публикация материалов;

- курсы
повышения квалификации (Программа повышения квалификации «Методика руководства
художественным коллективом (модули на выбор: Фольклор в образовании,
Декоративно-прикладное творчество, Театральная педагогика, Хореография,
Музыкальное образование) 18 часов, стоимость 1500 рублей)

4.           
Тема
выступления
/ статьи:

5.           
Направление
работы конференции:

6.           
Контактный
телефон, e-mail:

7.           
Проживание:
прошу забронировать_____мест / не нуждаюсь в организации проживания.

 

Заявка и
статья для публикации (при наличии) отправляются в одном письме вложением из
двух документов. Название файла в письме – ФИО
участника. От одного автора принимается только одна статья.

 

Приложение
2.

Требования
к оформлению статей

 

Объем:
профессорско-преподавательский состав, научные сотрудники – 4-8 страниц, для
остальных участников конференции – 3-5 страниц формата А4.

Поля: справа, слева – 2,5 см, сверху, снизу – 2 см; красная строка – 1,2.

Основной
текст:

шрифт Times New Roman, размер 14; межстрочный интервал – множитель 1,2;
выравнивание – по ширине страницы; выставить автоматическую расстановку
переносов.

Первая
строка:

УДК публикации по левому краю.

Вторая
строка:

инициалы, фамилия автора (авторов) (размер шрифта – 14, полужирным, строчные
буквы, выравнивание по центру).

Третья
строка:
в
скобках (размер шрифта – 14, курсив, строчные буквы, выравнивание по центру):

·             
для
студентов: курс, полное название образовательной программы (специальности),
полное наименование отделения (факультета), полное наименование
образовательного учреждения, город;

·             
для
бакалавров: курс, полное название направления/профиля, полное наименование
факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;

·             
для
магистрантов: курс, полное название направления, полное наименование
факультета/института, полное наименование образовательного учреждения, город;

·             
для
аспирантов: полное наименование кафедры, к которой прикреплен аспирант, полное
наименование факультета/института, полное наименование образовательного
учреждения, город;

·             
для
преподавателей, педагогов дополнительного образования, работников сферы
культуры и молодёжной политики – ученая степень, звание, должность, место
работы – полное наименование с указанием всех обозначений и идентификаторов.

Через
строку:

заглавие публикуемого материала (размер шрифта – 14, полужирным, прописные
буквы, выравнивание по центру).

Через
строку
(размер
шрифта – 12, строчные буквы, выравнивание по ширине): аннотация тезисов из 3–7
предложений; 5–6 ключевых слов на русском языке (необходимо для включения в
систему РИНЦ).

Следующая строка – текст статьи.

После
текста
:
данные о научном руководителе – при наличии (выравнивание по правому краю):
ученая степень, ученое звание (размер шрифта – 14, строчные буквы); следующая
строка – инициалы, фамилия (размер шрифта – 14, строчные буквы, курсив).

Ученую
степень и звание научного руководителя следует приводить в сокращенном виде
например: канд. пед. наук.

Следующая
строка:
Список
литературы

Список
литературы

(выделить полужирным): список литературы выстроить в алфавитном порядке в
соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003
«Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и
правила составления». Примеры оформления: http://einsteins.ru/spisok-literattyri или http://vestnik.nspu.ru/avtoram. На
представленную литературу должны быть ссылки в тексте статьи. Ссылки на
литературу в тексте оформляются в квадратных скобках следующим образом: [4],
[3, с. 252].

Статьи проверяются на наличие заимствований без указаний на
первоисточник посредством электронной системы antiplagiat.ru. Принимаются
статьи с процентом оригинальности не менее 70%.

 

!
Обратите внимание на образцы оформления статей:

 

Образец
оформления статьи

для
учащихся (студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты)

 

УДК 3.373.79.81

П. П. Петрова

(студентка 4 курса,
направление «Социально-культурная деятельность»,
профиль «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»,
Институт культуры и молодежной политики, ФГБОУ ВО «Новосибирский
государственный педагогический университет», Новосибирск)

 

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С МОЛОДЕЖЬЮ В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ «ШУШЕНСКОЕ»

 

Аннотация: В статье
представлен анализ форм работы с подрастающим поколением в музее-заповеднике
«Шушенское», выявлена специфика применения современных организационных,
управленческих и информационно-коммуникационных технологий в условиях экомузея.

Ключевые слова:
Арт-менеджмент, маркетинговые технологии, фольклор, экомузей.

 

Организация работы с
молодежью в современном российском обществе – одна из актуальнейших
практических проблем. Наилучший эффект дает сочетание просветительских и
образовательных направлений деятельности. Практический опыт подобной работы
демонстрирует деятельность музея-заповедника «Шушенское».

В селе Шушенское
Красноярского края более девяносто лет работает настоящий экомузей, эффективная
деятельность которого обусловлена применением современных организационных,
управленческих и информационно-коммуникационных технологий……………

 

Научный руководитель –
канд. искусствоведения, доц.

Н. А. Иванова

 

Образец
оформления статьи

для
преподавателей и руководителей

 

УДК 378.14

Н. А. Иванова

(кандидат
искусствоведения, доцент кафедры народной художественной культуры и
музыкального образования Института культуры и молодежной политики ФГБОУ ВПО
«Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск)

 

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
К УЧАСТИЮ В ФОЛЬКЛОРНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ

 

Аннотация:
Предпринята попытка сформулировать и описать принципы организации
подготовительного этапа работы учебной фольклорно-этнографической экспедиции
студентов-бакалавров по направлению «Народная художественная культура» в
процессе формирования этнокультурной компетентности.

Автор
исходит из необходимости использования в собирательской работе методов смежных
наук: этнографии, истории, социологии, психологии, филологии, лингвистики и
др., при условии одновременного обсуждения и решения сложных этических проблем.

Ключевые
слова: фольклорная экспедиция, этнокультурная компетентность, методы
исследования, фольклор, традиция, программа-вопросник.

 

Формирование
этнокультурной компетентности бакалавров, обучающихся в Новосибирском
государственном педагогическом университете (далее – НГПУ) по направлению
«Народная художественная культура» – актуальная теоретическая проблема [1], «требующая
дополнительного изучения в междисциплинарном контексте» [2, с. 129].

Этнокультурная
компетентность студента вуза формируется, в первую очередь, на основе анализа и
обобщения личного опыта, глубокого осмысления профессионально-жизненных
реальных ситуаций…..

 

Список литературы

 

1. Минулина Н.А.
Формирование этнокультурной компетентности у бакалавров направления «Народная
художественная культура» // Модернизация отечественного высшего образования:
расчеты и просчеты: материалы Международной научно-методической конференции. –
Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2015. – С. 239-241.

2. Урсегова
Н.А. Современные образовательные технологии в подготовке фольклористов в ГБОУ
СПО НСО «НОККиИ» // Современное среднее профессиональное образование: от теории
к практике. Материалы Международной научно-практической конференции студентов,
аспирантов и преподавателей. – Новосибирск: Сибирская академия финансов и
банковского дела, 2010. – С. 129-131.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт