Минпросвещения России
Омский государственный педагогический университет
Факультет математики, информатики, физики и технологии
Кафедра математики и методики обучения математике
1 - 3 марта 2022 года
г. Омск
Уважаемые
коллеги!
Оргкомитет
конференции, кафедра математики и методики обучения математике приглашает вас
принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные
подходы к обучению математике в школе и вузе», которая будет проходить 1-3
марта 2022 г.
К участию в
работе конференции приглашаются преподаватели высших и средних учебных
заведений, научно-педагогические работники, научные сотрудники, докторанты,
аспиранты, магистранты и студенты.
Цель
проведения конференции: обсуждение новых направлений к организации процесса
обучения математике; апробация результатов научно-исследовательской работы
научных сотрудников, преподавателей и аспирантов в области методики обучения
математике; обмен опытом между участниками образовательного процесса.
Задачи
проведения конференции
1. Научное
сотрудничество специалистов в области методики обучения математике.
2. Обмен
опытом научно-исследовательской деятельности в области методики обучения
математике на разных ступенях образования.
Форма
конференции:
очная с дистанционным участием в формате видеоконференции. Ссылки для доступа к ресурсу будут разосланы всем
участникам за 2 дня до начала работы конференции. ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО
ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ.
Оргкомитет
конференции
Дербуш |
к.п.н., |
Скарбич |
к.п.н., |
Фисенко |
к.п.н., |
На
конференции планируется работа следующих секций:
1) Инновации
в процессе обучения математике в школе и вузе.
2)
Особенности организации смешанного обучения математике на разных этапах
образования.
3) Совершенствование
системы профессиональной подготовки будущего учителя математики.
По итогам
конференции будет выпущен электронный сборник статей с размещением в базе
данных РИНЦ, в связи с чем, необходимо
строгое соблюдение ряда требований к оформлению каждой статьи. Заявки и статьи
для публикации (в отдельных файлах) принимаются до 25
февраля 2022 г. по электронной почте: kaf_mmom@mail.ru.
Всем
участникам будет отправлен электронный сертификат участника и ссылка на
адрес размещения сборника в РИНЦ.
Ответственность
за содержание статьи несёт автор, однако её содержание должно обладать
определённой новизной и не повторять опубликованные ранее статьи. Материалы
от магистрантов и студентов принимаются только в соавторстве с научным
руководителем.
Статьи
могут быть отклонены оргкомитетом конференции; в этом случае оргкомитет в
полемику и переписку с авторами не вступает.
Оргвзнос
за участие в конференции составляет 550 руб. Реквизиты для оплаты будут сообщены дополнительно,
после принятия заявки.
ЗАЯВКА
УЧАСТНИКА
II Всероссийской
научно-практической конференции
«Инновационные
подходы к обучению математике в школе и вузе»
Фамилия, |
|
Учёная |
|
Учёное |
|
Должность |
|
Место |
|
|
|
Телефон: |
|
Название |
|
Название |
|
Форма |
|
Укажите, |
|
Справки
можно получить по телефону 8-904-079-82-58 WhatsApp (Марина Викторовна Дербуш) или
по телефону 8-913-975-17-23 WhatsApp (Снежана Николаевна Скарбич), а также по
электронной почте kaf_mmom@mail.ru
Наши
контакты в социальных сетях:
Кафедра
МиМОМ ОмГПУ
·
https://vk.com/public207200515
·
https://www.instagram.com/mimom_omgpu/
Необходимые документы для участия в конференции:
- заявка автора(ов) на
публикацию материалов: Иванов_заявка.doc;
- материалы (научная статья,
тезисы докладов): Иванов_статья.doc
+Иванов_статья.pdf
– скан квитанции об оплате:
Иванов_скан (после принятия заявки и оплаты оргвзноса).
Требования
к оформлению материалов
Статья
должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты
самостоятельного исследования. Количество страниц –
3-4.
Авторы
опубликованных материалов несут ответственность за содержание материалов,
подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих
сведений. Статья проходит проверку в специализированной программе на выявление
неправомерных заимствований: уникальность текста должна составлять не
менее 75% с учетом цитирования.
Обращаем
ваше внимание: редколлегия сборника оставляет за собой право не включать в
сборник статьи, не соответствующие требованиям (в том числе к объёму текста,
оформлению таблиц и иллюстраций).
1. Технические
требования к оформлению:
·
Формат текста – Microsoft
Word (*.doc, *.docx);
·
Формат
страницы: А4 (210x297 мм);
·
Ориентация
– книжная, поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;
·
Шрифт
Times New Roman, цвет черный, кегль 14, интервал одинарный, выравнивание по
ширине. Недопустимы ручные переносы;
·
Абзацный
отступ – 1,25 см;
·
Каждая
статья должна быть снабжена:
§
индексом
УДК;
§
Ф.И.О.
автора (ов) (на русском и английском языке);
§
место
работы (на русском и английском языке);
§
ученая
степень, учёное звание (на русском и английском языке);
§
название
(на русском и английском языке);
§
аннотация
(на русском и английском языке);
§
ключевые
слова (на русском и английском языке);
§
список
литературы.
·
Цитированный
текст обязательно сопровождается ссылкой на источник.
2.
Оформление заголовка:
·
УДК
– прописными буквами, шрифт обычный, выравнивание по левому краю.
·
Ф.И.О.
автора (ов) –
шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю.
·
Место
работы, ученая степень, звание – шрифт курсив, выравнивание по правому
краю.
·
НАЗВАНИЕ
–
прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру.
·
Аннотация. Объем должен быть не
более 500 символов и полностью соответствовать содержанию работы.
·
Ключевые
слова:
от 5 до 10 ключевых слов.
3.
Оформление отдельных элементов:
Графический
материал
(чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначается словом «Рисунок», в
тексте должны быть на него даны ссылки. Рисунки должны располагаться
непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на
следующей странице. Рисунок нумеруется арабскими цифрами. Подпись к нему
располагается под ним посередине строки. Используемые в статье изображения
должны быть формата: jpg, gif. Рисунки должны быть вставлены в текст в форме
скриншотов или изображений и быть четкими, черно-белыми. Фотографии должны быть
предоставлены в оригинальном виде без применения ретуши и цветокоррекции.
Размер снимка должен быть не менее 1500*1500 пикселей. Объект съемки должен
быть в фокусе.
Пример:
Рисунок 1 – Карточка
лабораторной работы для организации самостоятельной деятельности учащихся
Таблицы набираются единообразно
по всему тексту. На все таблицы в тексте должны
быть
ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором
она
упоминается
впервые, или на следующей странице. От текста таблица отбивается сверху и снизу
пустой строкой. Все таблицы нумеруются. Нумерация – сквозная. Название таблицы
помещают над таблицей по центру, без абзацного отступа в одну строку с
названием через тире. Точка в конце названия не ставится.
Пример:
Таблица 3 –
Классификация задач
Основание классификации |
Виды задач |
По |
- на - на - на - |
Формулы оформляются тем же
шрифтом, что и основной текст, с использованием
редактора
формул Microsoft Equation или MathType. В математических формулах необходимо
четко разметить все элементы: латинские и греческие буквы, надстрочные и
подстрочные индексы, прописные и строчные буквы, сходные по написанию буквы и
цифры.
4.
Оформление списка литературы:
Список
литературы обязателен, указываются только источники, на которые оформлены
ссылки в статье (2-8 источников). Оформлять ссылки в тексте следует в
квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1,
с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном
порядке (правила и пример оформления списка литературы: http://protect.gost.ru/). Автор несет полную
ответственность за точность данных списка литературы. Ссылки на рефераты и
авторефераты не признаются международным сообществом, поэтому давать их не
следует.
Пример
оформления статьи:
УДК 336.115
Иванов
П.П.,
кандидат
педагогических наук, доцент,
ФГБОУ
ВО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск, Россия
Применение иформационных технологий в школьном курсе МАТЕМАТИКИ
Аннотация:
Ключевые
слова:
Ivanov P.P.,
candidate
of pedagogical sciences, docent,
FSBEI HE «Omsk state
pedagogical university », Omsk, Russia
APPLICATION OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE SCHOOL COURSE
OF MATHEMATICS
Abstract:
Key words:
Текст статьи
Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи
Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи Текст статьи
Список
литературы
1.
Волошина Т.А. Модель формирования предпринимательских качеств студентов
педагогического вуза [Электронный ресурс] // Письма В Эмиссия.Оффлайн. 2010.
Ноябрь. URL: http://www.emissia.org/offline/2010/1480.htm (дата обращения:
24.03.2020).
2.
Диких Э.Р. Подготовка студентов бакалавриата к профессиональной педагогической
деятельности в информационно-образовательном пространстве: дис. ... канд. пед.
наук. Омск, 2014. 215 с.
3.
Молокова Е.И. Планирование деятельности предприятия. – Саратов: Вузовское
образование, 2019. 194 с.
4.
Овцынов А.В., Саратовцева Н.В. Студийное творчество как средство воспитательной
работы // Воспитание школьников. 2020. № 1. С. 73-75.
5.
Чердынцева Е.В. Формирование исследовательской компетентности будущих педагогов
в процессе изучения актуальных проблем начального образования // Проблемы
детства в контексте развития исследовательской культуры будущего педагога:
материалы заоч. науч.-практ. конф., 27.03-15.04. 2009 г. / ОмГПУ. Омск, 2009. С. 11-15.